я поставил на стол и снял текстурную стену с отсрочкой 2 сек,тоже мыло.на этом фотике висело уже штук 10 объективов нискем такой каши не было.В провинцию специально отправляют то,что не взяли в Москве.
Посмотрел ваши снимки в Яндекс. Размер для оценки резкости конечно маловат. Снимать светосильным объективом на диафрагме 1,4 в темном коридоре вертящегося на стуле маленького ребенка очень сложно, попадание фокусировки стремится к нулю. В таких условиях говорить о резкости объектива бессмысленно. Глубина РИП у светосильного полтинника на расстоянии 1м-1,5м очень маленькая, если наводимся по зрачку, то бровь уже может выпадать из ГРИП. А уж на выдержках 1/50 и меньше вмешивается шевеленка, треммор и т.д.
мне интересно,почему фотик выдержку огромную устанавливал при увеличении f? там было хорошее искусственное освещение. я даже в режиме автоплюс снимал тоже размазню,и такое ощущение что выдержка была больше чем написано.
на аналоге сони и на сигме автомате тоже исо 100? здесь конкретный образец неудачный.или неудачный день,завтра пойду со штативом,если не разрешат то фиг с ним объективом. как хочется чтобы криворучкой оказался я а не этот объектив.
по существу можно что нибудь? здесь не флудильня,идет обсуждение объектива.я впервые в жизни хочу купить себе вещь и такой облом.хорошо ещё от радости не купил без проверки.
Покупая светосильный фикс, надо четко знать, как его использовать, а иначе действительно может постигнуть разочарование. Такие объективы надо уметь готовить.
я покупаю его чтобы в помещении снимать и соответственно проверял. читал уже на форумах про то что в помещении при не очень хорошем свете на этой сигме мажет фокус,скорее всего мне попался такой же.
Судя по вашей подписи у Вас есть сони 50 1.4, им же тоже можно снимать в помещении? Отличие от Сигмы не такое и большое, по крайней мере светосила та же.
это подпись составлена из того что было и больше не будет. сони меня не устраивает.надо отредактировать подпись. но те сони,они таких выдержек не делали в режиме А ,даже в полной темноте.Чудовищного рукоблудства я не наблюдал. Завтра,спокойненько...возьму штатив,наеду на сотрудников магазина,потом можно окончательный вывод сделать про это стекло. Вспомнил,что он не мог сфокусироваться ближе 0.7-1метра,только вручную
С Преображением всех однако (Яблочный Спас) На празднике освещали мёд , были там и пчёлы , но не злые
Брал на прошлые выходные сабж у соклубника, спасибо Vinman Вот наснимал немножко Впечатления от линзы в целом хорошие. Особенно порадовала резкость с открытых,и % точного попадания по сравнению с младшим сонеполтосом коим сам владею
А подскажите, что в помещении и при плохом освещении на улице у него все печально? Можно в сравнении с М50/1,7, если кто владеет впечатлением. Суть вопроса: у меня есть м50/1,7, обсуждать его не буду, в целом нравица. Но в темноте на улице при искусственном освещении (лампы фонари) ни в какую не хочет точно фокусироваться (например на лице). Приходится руками. Тот же 85/2,8 - в разы увереннее цепляет. В помещении (именно в помещении) при хорошем освещении фокусирутся 50/1,7уверенно. Сигма такая же или все же лцучше?
чем короче фокусное , тем более велик процент ошибок. Сигма в этом плане ничем от остальных не отличается. Центральный датчик и участок выбирайте поконтрастнее для фокусировки.
Клевое стекло, смотрю на снимки виноградика и простого. Сдерживает только вероятность появления цейсса. Хотя его можно и не дождаться, наверно к новому сезону стоит купить сабж!
Цейс, сдается мне, будет стоить столько, что СИГМОПОЛТОС и при появлении гипотетического стекла будет продолжать радовать простым соотношением цена/качество.