Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 25 дек 2014.

  1. Доброго времени суток, коллеги. Вопрос, как я понимаю, уже всех до слез задолбавший, но я таки его задам.
    Итак, была у меня долгое время камера Sony Nex 6 которая мне служила верой и правдой, пока не погибла от тяжести бытия. Таскал я ее с собой везде и зимой и летом. И вот ну всем она меня устраивала, снимаю "для себя" на всяких вылазках, путешествиях, в отпуске и т.д. Компактность камеры тут решала. Камера в итоге померла, остался я без фотоаппарата. Вроде и не смертельно, но привычка то ни куда не делась.
    И вот сейчас внезапно появилась денежка, условно 100к бюджета, которые я могу потратить на себя любимого. Порылся я в барахолках, посмотрел цены на камеры. Приуныл. Но объективная реальность от этого меняться не захотела, придется работать с тем что есть.
    В указанный бюджет на данный момент вполне попадает a7m2 с китом, даже новую за 85 нашел, хватит на сумку и запасные аккумы (от некса запас уже вздулся тоже весь). Последнюю сотню страниц данной ветки выкурил, тезисы мол тройка на голову выше по всем параметрам, что на двойке автофокус мертвый и т.д. уже прочитал. Но, опять же, я прошу обратить внимание, что шестой некс мне под мои задачки подходил вполне, ну т.е. либо я сам тормоз, либо не очень в этом плане требователен. Собственно, и вопрос. Если с оглядкой на последний тезис - стоит ли заморачиваться сейчас на a7m2 (таки ФФ, и так и явно не барахло), либо за условные 60+ посмотреть какой-нибудь свежий кропчик из 6ххх?
    С одной стороны 6ххх будут щелкать быстрей, компактней и т.д.
    С другой - таки ФФ со всеми вытекающими прелестями.
    Интересует именно "имха". Копить до a7m3 ... ну не потяну я, расходов и так хватает, тут просто разовая оказия... можно вообще от 6000 тушку взять с рук за 20к, тоже в общем решение. Но не хочется упускать шанс запрыгнуть в ФФ, пусть и не супер-пупер топчик.
    Спасибо.
     
  2. у модели А6000 отсутствует электронный уровень горизонта, в остальном - выигрыш очевидный по сравнению с некс6(хотя некс6- очень оптимальный вариант)
    у А7м2 - н.м.в. очевидные преимущества по сравнению с некс 6 - антишейк, ФФ, "непожатый " RAW
     
  3. Вопрос - а в самой последней прошивке (4.01, кажется) нет ли "сжатия без потерь" для 14-битного RAW? Спасибо!
    П.С. Извиняюсь, если обсуждалось уже...
     
  4. нет информации, но по логике- при любом сжатии будут потери...
     
  5. Rock-N-Roll, спасибо. А что по поводу скорости автофокуса. Я, так уж вышло, выпал из фототемы на какое-то время, не знаю по чем там тренды.
    Как и в какую сторону отличается работа аф у неск6 и а7м2, если вдруг вы знаете? Не попадалось подобных сравнений.
     
  6. у меня после некс6 был куплен А7, а затем А7m2...
    н.м.в.хороший нормальный АФ, ни разу не подвёл на ответственной съёмке в театре.(Использовала объективы 135z +lae4 и 50z+lae3
    Субъективно, А7m2 шустрее, чем некс6.
     
    Green Medved нравится это.
  7. Rock-N-Roll, спасибо. Ценная информация на самом деле.
    Я примерно этого и ожидал. Сколько лет то прошло со времени шестерки.
     
  8. У Сони вообще нет сжатия без потерь. Либо несжатый RAW (12 или 14 бит), либо сжатый с потерями (cRAW, исходник с сенсора 12 или 14 бит). Были камеры у которых вообще был только cRAW без вариантов.
     
    ser_t нравится это.
  9. Надо плясать от объективов. Если хватает тех, что на кропе, смотрите на 6x00 по бюджету, надобности стаба (в 6500) и т.п.
     
  10. Green Medved, можно б/у а7р2 в отличном состоянии взять и 45/1.8 например в этот бюджет
     
  11. семерка-2 ничем, кроме полного кадра и форм-фактора не лучше свежего кропа. Вот р2 другое дело.
     
    Green Medved нравится это.
  12. Многое зависит от имеющегося парка оптики, ИМХО :blush2:
     
  13. qwz, ну как бА 135 мм. уже сложней работать на кропе, чтоб получить один и тот же сюжет в сравнении с полным кадром... Приходится дальше отходить и кричать, что не совсем удобно ( всё только моё мнение)
     
  14. #4635 16 сен 2020 в 15:58 | Всё о Sony A7 II - теперь с 14bit RAW | Страница 232
    Последнее редактирование: 16 сен 2020
    Господа, на шестерке у меня кит 16-55 был и 55-210. Ну, т.е. парень я непритязательный мягко говоря)
    qwz, м7р2 мне только тушка разве что светит. Сто - мой потолок и хорошо, если потрачу я меньше.
    Нашел в барахолке за 56 а7м2 с ~5к пробега. Жду вечером фото сабжа. Вопрос по стеклу пока открытый. На худой конец кита возьму да пару фиксов. Конечно, хотелось бы 24-70z но в бюджет уже не попаду (
     
  15. Вообще да, взять за те же деньги тушку 6100 свежую и наслаждаться жизнью... Но как же фф попробовать?
     
  16. Green Medved, т.е. на стаб Вам по барабану?
    Как по мне: нужная веСЧь)
     
  17. Отнюдь. веСЧЬ важная и нужная, просто стараюсь на "проблему" смотреть с разных ракурсов дабы не упустить оптимального решения. Пока, конечно, хочется в клуб ФФ запрыгнуть, пусть и не на вип-места)
     
    ДмитрийФ нравится это.
  18. Купи а7м2, не мучайся. Я тоже для себя снимал на 5дм2, был в шоке, когда 7м2 в карман положил и поехал в студию.
    Не пожалеешь. Только 85 это дорого, я новую боди брал за 70, поковыряй магазы.
     
    Green Medved нравится это.
  19. Ха, как же, не мучийся)
    Для меня это приличная сумма. Но, вообще да, работаю над этим.
     

Поделиться этой страницей