Olympus всё?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Mikfoto, 20 май 2020.

Метки:
  1. Мне как раз такой вариант не подходит. Т.к. компакт не обеспечивает для меня достаточного качества изображения, чтобы, во-первых, купить его, а во-вторых, специально носить его с собой. Смартфон тем и хорош, что это мультифункциональное устройство с необходимыми и важными для меня функциями. А очень неплохие фотовозможности являются бонусом, позволяющим не заморачиваться с компактом ) А если мне нужно будут что-то более качественное - тут уж придется тащить системную камеру.

    Странно, Вы не поленились просмотреть фотографии со смартфона, нашли и прикрепили фото матриц, а информацию о том, что таких мониторов не бывает не нашли )
     
  2. А можно насчёт цвета?
    Какие конкретно камеры сравниваются?
    Что имеется в виду?
    Камерный джпег по умолчанию?
    Камерный джпег с подстройкой под вкус пользователя?
    Результаты конвертирования по умолчанию в родном конвертере RAW? Дефолт? Авто?
    В неродном конвертере? Каком?
    Время, затраченное на получение именного того цвета, который хочется получить? В каком конвертере?

    И совсем просто: если взять хорошую мишень, сфоткать её, состряпать профиль под конкретную комбинацию камеры, объектива и света - всё равно будет отвратный цвет?
     
  3. Roemer, не готов дискутировать снова про цвет, тема обширная и обсосана со всех сторон. Если не видите обобщённой разницы между плёнкой, CCD, ранними и современными поколениями CMOS, то обсуждать нечего.

    И совсем просто - если сделать всё правильно, условия инструменты и терпение позволяют состряпать профиль под комбинацию камеры, объектива и света - можно получить колориметрически точный (в пределах цветового охвата) результат. Не факт, что он будет при этом красивый.

    Хороший цвет камеры - это когда RAW в редакторе открыл и - опа, ничего делать не надо. Ну, может, ББ подправить в условиях смешанного освещения. Причём, если мы хотим именно матрицу оценить, RAW редакторы желательно брать такие, которые выводят честную картинку, без неотключаемых скрытых дефолтных накруток по умолчанию.
     
    ДмитрийФ и Ундервуд нравится это.
  4. illustrator,
    "Хороший цвет камеры - это когда RAW в редакторе открыл и - опа, ничего делать не надо. " Так это не заслуга камеры, это заслуга человека который подготовил все условия для получения отличного кадра, в противном случаю у отличной камеры всегда должен получаться "хороший цвет"
     
  5. baryshnikv, вы путаете теплое с мягким. Снимите "правильно подготовленные " кадры с 7-2 и 850.
    Снимите одинаково на Сони 7-3 и Никон 850.
    Не будет разницы???
     
  6. Благодарю.

    Резюме: хороший цвет камеры - это сочетание точной автоматики экспозиции и ББ и субъективно приятные профили в RAW-конвертере. Я верно понял?
    Дискутировать тут можно, другое дело, что я бы выделил три аспекта
    1. Гамут и дельта Е (как я понимаю, зависит от спектральной чувствительности сенсора, матричных фильтров и алогоритма интерполяции). Инструментально замеряется.
    2. Корректная работа автоматики. Инструментально замеряется.
    3. Субъективное "качество цвета". Профиль, в первую очередь?

    К спору CMOS / CCD не готов, полагаюсь тут на мнения эспертов, Ильи Борга и Джима Кассона, например. Насколько я помню, по их мнению технология сенсора не при чём, а вот фильтры перед сенсором - "таки да".

    Разницу вижу, снимал всяким разным, равчики в архиве, есть возможность сравнивать.
    Моё субъективное мнение - софт решает. А именно, конвертер и профили. Берёшь равчик, открываешь с разными версиями "engine", разными профилями - цвет отличается.

    И совсем отдельный вопрос "что происходит с цветом, когда тянешь света / тени" :)
     
  7. Разница будет, только обусловлена она не только камерой, но и конвертером, а также профилями в конвертере.

    Скажем, если взять LR с дефолтными профилями и C1 с дефолтными профилями, то пресловутый цвет из RAW выйдет весьма разным. А камера при этом одна, и кадр не просто похожий, а вообще один и тот же.
     
    Flanker и Roemer нравится это.
  8. А причём тут собственно конвертор? Открывайте в одном и сравнивайте.
     
  9. Да вообще при многом...

    Но если на то пошло, то даже в пределах одного конвертера можно получить кардинально разный результат, поменяв всего лишь профиль.
     
  10. Я с эти и не спорю, разговор выше был о цвете с разных камер, из ваших постов получается, что это конвертер чудит, с чем я лично не согласен.
     
  11. #171 22 авг 2020 в 09:47 | Olympus всё? | Страница 9
    Последнее редактирование: 22 авг 2020
    Выше уже были озвучены мысли по поводу того, что для начала нужно определиться, что вообще мы подразумеваем, когда говорим о "цвете с разных камер".

    Если мы говорим о цвете в камерном JPEG, то есть о картинках прямо из коробочки, то это одно, и здесь, хоть и ограниченно, можно говорить о цвете с камеры, потому что камера делает вообще все.

    Если мы говорим о цвете, который получается из RAW, то исключать конвертер и профили ну никак нельзя: это такая же переменная, как и собственно камера.
     
    Minolta User нравится это.
  12. Ну ладно хоть признаёте.
     
  13. У меня есть Huawei P40 Pro и я бы не восхищался. Даже на экране смартфона можно заметить разницу на телеобъективе.
    Но большинству качество не надо, поэтому смартфоны победят
     
    AlexBox и Ундервуд нравится это.
  14. Жадность олика сгубила. Сначала они заявили свою систему как "почти что кроп, только дешевле". Типа меньше матрица, меньше размер стекла, меньше цена. И сначала все было норм - 75 2.0 народный портретник. Ну а потом они выкатили свою линейку про стекол, по цене как у всех, даже немного дороже и все. Народ разочаровался.
     
  15. Народ разочаровался в первую очередь от матрицы. Выпусти в своё время Олик камеру с четвертинкой матрицы от A7R4 и поправь ценовую политику всё было бы ок.
     
  16. Olege4ka, - все 1.2 не дороже аналогов на фф. Вот только по ттх такие стёкла практически идеальны, малы и легки, в отличии от того же фф. Нет и не было «народного портретника» 75/2. У микры в целом есть куча плюсов, недоступных ни корпу, ни фф. Как и минусов. И крайнее- снять можно как хорошо, так и отвратительно что на Микру, что на СФ.
     
  17. Ага, маркетологи олимпуса так и думали, и по этой причине просвистели систему.
     
  18. И именно поэтому на Микре сидит куча народу, потому что их систему "просвистели"))).
    А они-то и не знали. Снимают себе дальше и не парятся.
     
  19. Думается, не в этом дело... Большинство народу, кто купил или собирался покупать "настоящий фотик", соскочили на смартфоны, т.к. не видят разницы. Осталось относительно очень небольшое количество снимающих на фотоаппараты, или собирающихся это делать. А т.к. "всем известно, что крутизна фотки прямо пропорциональна размеру матрицы и количеству мегапукселей", то микра здесь смотрится весьма невыгодно (для тех, кто ее не пробовал). Соответственно, спрос (как и на всю фототехнику, а не только на Олимпус") сильно упал и стало просто невыгодно, а то и убыточно, заниматься микрой, т.к. большинство оставшихся смотрит в сторону бОльших форматов. Вот и все.

    Лично я очень плотно "пообщался" OM-D E-M10 (2). Сказать, что очень понравилась - ничего не сказать. Куча всяких интересных плюшек, но это хрен с ними... А вот от стабилизатора я в шоке! Это что-то... Классная машинка! Даже сильно задумался, чтобы уйти с Сони, но в итоге... См.подпись.
     
    BUNblue и Magadanec нравится это.
  20. При всех плюсах, в плане фото олик сливает фуджу да и тетке тоже. Знаю несколько человек сваливших с олика на фудж. Всем нравился стаб, поэтому все взяли h1. Ни один из них не жалеет. Все эти ребята профи. Я тоже очень хотел взять олик, но посмотрел, по сравнивал и отказался. Самое смешное, что фудж сейчас обойдется дешевле, чем олик.
     
    steamru нравится это.

Поделиться этой страницей