На А700 с тем же успехом можно было использовать ISO 200 с небольшой экспокоррекцией в плюс - ISO 100 и ISO 200 на ней одинаковые, но на ISO 100 применяется программная коррекция в минус стоп. Это улучшает SNR (света матрица собирает больше), но может стать проблемой при обработке: собирая больше света, есть шанс, что света будут выбиты. По всем вашим пунктам А77-2 даст А700 заметную фору. Вместо удобной, но архаичной тушки, вы получите чуть менее эргономичный (это мое ИМХО), но гораздо более гибкий и функциональный инструмент. И на низких ISO, и на высоких, А700 будет бита по всем параметрам. Качество ЭВИ - вопрос спорный, но мое мнение таково, что современные ЭВИ даже лучшие ОВИ оставляют далеко позади.
сначала замучаетесь привыкать (эргономика, эви, новые фишки) а потом забудете 700 как страшный сон. 1. собственно, только на 77м2 у сони появился нормальный следящий автофокус. Вкупе с покрытием, очень гибкой настройкой - да, будет лучше. Но опять же, к съемке на открытой придется привыкать 2. на исо 77м2 разорвет динозаврика 700ую... вменяемая картинка, нормальная структура шума, смотря для чего снимать - можно и выше задирать 3. он другой. фокусируется в темноте 77м2 лучше, на мой взгляд. Камера вообще в плане автофокуса очень цепкая. а вот эви... просто другой = со своими плюсами и минусами
Буквально вчера про это же почитал у К.Мюнгера, дпревью и т.д. Графики dxomark по динамическому диапазону с горбом на ISO 200 говорят то же самое. Стало быть, ISO 100 использовать можно, но строго в определенных сценариях (низкий ДД сцены или светлое стекло ярким днем). Насколько я понял, gain (усиление) предварительных усилителей на ISO 100 и 200 одинаковое, развернув все это математически получаем, что на ISO 100 у нас 11-бит ЦАП а на ISO 200 - 12-бит со всеми вытекающими. Вопрос о DRO. Я чаще всего документалистику снимаю в JPG, сознавая, что нет ни времени ни желания колдовать над RAW. Утопленные тени (без DRO) угнетают =) Опытным путем определил, что DRO auto - абсолютно бесполезен, так же, как и уровни 1-2. В зависимости от света/теней ставлю 3-4, ситуации когда требуется 5 - старают избегать ногами =) У кого какие соображения? Вывел DRO на хоткей (кнопка С). Удобно, полезно, но.... Кто что вешает на "С" ? Кто-нить пользуется фокусировкой под большой палец? Смысл? В каких сценариях это нужно ?
http://www.dmitry.burkow.ru/camp/A700Adjust.doc По ссылке скачается .doc - файл. Там юстировка на примере A700.
Есть вопрос.. такой, ну, немного странный =) Как/чем можно сохранить в камеру имя автора снимков, т.е. меня? Что-бы все последующие кадры с моим копирайтом шли =)
Понимаю, что камера уже старая, но, все же: заметил, что на объективе Sigma 30mm 1.4 чем сильнее я закрываю дифрагму, тем более переэкспонирован снимок в режиме приоритета диафрагмы (A). Если закрыть сильнее, чем до 6.3, то начинается вообще беда. Экспонометр считает что все в норме. Стоит открыть до 2.8 и, о чудо, никаких ошибок, все становится нормально. Такого эффекта не наблюдается при использовании Sony 24-105mm и Minolta 50mm 1.7. Совершенно не понимаю, в чем дело
TNT, в Вашей Sigmа не успевает закрываться до установленного значения диафрагма, такое бывает при попадании смазки на лепестки, лечится чисткой. Максимально задиафрагмируйте, нажмите репетир и смотрите насколько быстро она закрывается. Можно и вручную подвигать привод на объективе.
Savva, большое спасибо! Так и есть: закрывается очень медленно, да и движение обратно не очень быстрое.
Ввиду того, что на A700 не узнать пробега, хочется узнать какой ресурс затвора у камеры? В интернете встречается цифра 100 тыс. Наверняка больше бегают? Кто-то уже менял? ск-ко примерно отработал затвор кадров?
milanac, вот по этой то камере сложно судить именно из-за того, что никто точных цифр не знает. Если брать по Sony вообще - то какой хрупкости затворов замечено не было, камеры ходят много лет, 100 тысяч - действительно нормальная цифра. Другое дело, что 700ка сейчас такая по цене, что случись чего - просто другую купить и всё. PS хотя и не пойму сейчас смысла брать эту камеру
milanac, Возникла мысль собрать у всех владельцев камеры A700 и скопом отвезти в официальный сервис. Вот только согласятся ли они этим заниматься. Камера старая, посмотрел бегло на Авито - минимальная цена за работающую - 6000р Так что наверное не стоит заморачиваться. PS. Сам использую 700-ку. Пока работает, не расстанусь.
Не парьтесь по этому поводу, вот совсем. Вам ее оставшегося ресурса точно хватит, в конце концов это расходный материал. На А700 минимальная выдержка 1/8000 на механике. Это говорит о высоком уровне подгонки подвижных элементов затвора (ламели, трущиеся пары и т.д.). Т.е. это не ширпотреб, и вполне разумно ожидать наработку в 100+ тыс. Я вообще всего ОДНУ камеру знаю, где минимальная выдержка на механическом затворе 1/16000. Там вообще подбор материалов и качество мех. обработки деталей должно быть запредельное, что-б годами, раз за разом, строго выдерживать такие тайминги. А все что качественно собрано - и живет долго. К тому же, тот же механизм подъема зеркала не такой уж и живучий, а его замена стоит дороже замены затвора. Внутритушечный привод диафрагмы тоже когда- нибудь развалится. Оценить пробег можно по потертости на месте хвата большого пальца правой руки.
В цитатник !!!!!! Пальцы у всех разные. С гладкой кожей и шершавые..... PS. Может все-таки в СЦ узнать ? А если отвалилась резинка на задней крышке ? Тогда по истиранию пластмассы.
да посчастливилось взять очень дешево камеру) все проверил но вот за затвор начал париться, что не узнать. камера ведь старая) правда заметил косяк с задним колесиком (жило своей жизнью). человек продававшмй сам это поправил разобрал. а сейчас вот фоткать начал переднее тоже поглючивает. правда невсегда и несильно. при покупке не заметил. кто-то разбирал камеру сложно? или лучше специалисту отдать?
Поделитесь, пожалуйста официальным ПО с диска от а700. Не могу найти свой диск, да и дисковода уже нет. Спасибо!