Обратите внимание, что у Панасоников байонет сильно смещен к левому краю и это очень правильно. В идеале - ещё и кнопку разблокировки объектива сделать в углу, а не сбоку - так она не будет отжирать место ни по горизонтали, ни по вертикали.
Вот! Именно к gm1 я и присматривался в своё время. Выглядело вполне привлекательно, если ещё правильную оптику подобрать.
возможно еще не все.... https://www.mirrorlessrumors.com/ol...w-e-m10iv-and-100-400mm-lens-in-early-august/ новая камера и объектив в августе
Навеяло крахом Олимпуса. Изложил свой взгляд на причины того, что произошло. Предупреждаю сразу, много букв и цифр. https://sony-club.ru/articles/details/148
Mikfoto, в таком твоём выводе я даже не сомневался)) Но вот финансовые результаты Кэнона свидетельствуют об обратном https://sony-club.ru/articles/details/147
Финарос, я в общем и целом согласен с вашими рассуждениями. Слишком много негативных тенденций сошлись одновременно и не всем это дано выдержать. Олимпус - просто первая жертва. Надеюсь, и последняя. Что касается замещения любительской техники смартфонами, то, НМВ, тут основной фактор даже не в росте качества фото (у фототехники качество изображения росло не слабее), а в том, что и просматривают их преимущественно на этих же смартфонах. Это своеобразная замкнутая "экосистема", которая с фототехникой не сильно пересекается. В эту экосистему благополучно погрузились те, кто раньше составлял основную массу потребителей фототехники - творцы сэлфи и тарелок с едой. Что производители фототехники сами виноваты - вот прямо на 100% согласен. Они не смогли правильно отреагировать на изменившиеся внешние условия и запросы рынка. Точнее, смогли, но слишком поздно. У Самсунга это был NX1/NX500, у Олимпуса - E-M5-3 (хотя вот с ним - не уверен). До этого упорно штамповали какие-то инженерные недоделки с маркетинговыми ограничениями. Зато делали это часто. Внятных линеек камер нет ни у кого. Одновременное существование олимпусовских E-M1-2, E-M1-3 и E-M1-X - оно зачем? Всё можно было уложить в одной модели и сосредоточиться на более понятном расширении топовой линейки, сделав модели с реально разными потребительскими характеристиками (компоновка, вес, размер) на одной и той же максимально бескомпромиссной программно-аппаратной платформе. Так можно было добиться того, чтобы один человек купил несколько камер - для разных условий и обстоятельств съёмки. Плюс аналогичную линейку классом пониже, чтобы совсем уж не скукожить систему. И обновлять их раз в пять лет. Чаще сейчас это делать уже нет смысла. Но зато капитально.
Полагаю, это не совсем место для таких дебатов Время рассудит. При чем, полагаю, это не затянется надолго.
После выхода huawei p40 pro+ меня от покупки остановило только отсутствие в нем гугл сервисов. Рассматривал его на роль смартфона и тревел камеры в одном флаконе. И зум там оптический, и стаб, и матрица практически как в rx100, и на моем 32" мониторе нормально смотрятся с него фотографии. iso800 )
Только, боюсь, всё это там в разных оптических блоках. Вы серьезно думаете, что в перископной камере будет матрица размером как в rx100?
Вот и Хуавей об этом не очень-то распространяется. Та фотка, что вы привели в пример, не на 10-кратный зум ведь снята? ОК. Спорить не буду. Моё дело - предупредить.
Нет конечно. На самую большую матрицу, которая на ширике ) Тут ведь речь не о том, что качество близко к ЗК или БЗК хотя бы кропа, а в том, что дюймовые компакты теряют смысл. У меня была rx100ii и я не вижу принципиальной разницы в результате. Он вполне приемлем для фиксации события типа "я тут был".
Именно поэтому я людям советую Панаса LX100 с микрушной матрицей,ну тем,которым не нравятся свои айфоны мегаультраплюспро он в HD разрешении? Специально полистал альбом на Фликре с этой мобилки.Ничего собственно не поменялось-смотреть можно только на мобилке и как замена старенького компакта пойдёт. Странно,что древнюю Нокию 808(1/1.2") никак не перегонят,видимо в толщину нужно делать будет больше,а это уже не трендово.
Статья правильная. Подана прекрасно, огромное спасибо! Несколько существенных моментов не отражены. Но начать хочу с цены Лейки тогда и сейчас. Покупательская способность была другая совсем. Например, в 90-х мне, работнику редакции городской газеты, потребовалось бы 2,5 года на одну новую тушку без объектива копить. Сейчас я могу за год на эту Лейку новую вместе с объективом заработать. И даже на хлеб останется, если Люксы не покупать. Поэтому в фразе: "И стоит недорого, каких-то 337 500 рублей!" лично для себя повода для иронии не вижу. Особенно если наперёд подумать, сколько будет стоить через 4 года цифра какая-нибудь за 337 500 руб., будучи купленной сегодня и сколько эта ) Плавно подходим к тому, что по уму сделанные плёночные мыльницы 90-х сегодня б/у в хорошем состоянии стоят в 2-2,5 раза дороже в $, чем когда были новыми 25 лет назад, как ни странно. Очевидно, есть какие-то факторы, которые современные способы подсчёта успешности фотобизнеса не учитывают. Как по мне, за всей этой пандемией, массовым переходом на смартфоны, на цифру проглядели тихое, но очень значимое событие, когда рис тихонько ушёл из плова. Имею ввиду момент, когда Пентакс перестал выпускать 67, а Цейс делать оптику под среднеформатные системы. И всё, хорошей фототехники, которая была способна выдавать картинку, ради которой я занимаюсь фотографией не стало. Её место полностью заняла бестолковая шушера: Canon, Nikon, Sony, Panasonic, Olympus. Пусть под натиском смартфонов разоряться хоть все пять - никого не жалко. Собственно, так оно и будет, когда народ разберётся. Первую цифру встречали настороженно, сравнивали с плёнкой. И бренды старались понравиться, хоть как-то тягаться по характеристикам. Потом CMOS сменил CCD и сейчас все как один гонят матрицы с отвратным цветом и рады, что других изжили, выдавили с рынка эталон для сравнения. Только вот рынок от этого скукожился и Sony ныне будучи на втором месте продаёт меньше камер чем 10 лет назад, когда была на третьем месте. Туда им всем и дорога. И главное - побольше люфтящих шатающихся китовых пластиковых объективов. Мы их так все любим! Про коронавирус и вызванный им кризис. Откуда быть продажам, если товар весь выбран и новых поставок не осуществляется. Москва стоит пустая совершенно, пленки Эктара нет, вменяемые конфигурации, модели, расцветки чего угодно распроданы полностью. В мире выпускается лишь 3 объектива которые я хотел бы купить новыми, но один из них мне будет нужен лишь зимой, а двух других в Москве нет в продаже. PS. Про Panasonic Lumix DMC-G1 вынужден сказать особо. Эта камера №1 в списке самых отвратительных и выбешивающих камер, которыми мне доводилось снимать. Лидирует с большим негативным отрывом даже от Sony a55.
illustrator, я в 90-х тоже был работником редакции городской газеты. Остаюсь им и сейчас. Только теперь это не столько газета, сколько порталы, где фотографии и видео нужны в большом количестве, а вот пленка... увы. Я это все написал к тому, что потребительский спрос регулирует производителей. И они будут выпускать то, что будет востребовано массово. И будут на этом зарабатывать. А на узкие ниши будут дорогие Лейки. И это нормально и правильно. И китовые объективы важны - на них ведь тоже есть спрос. Даже если этот спрос искусственный и создан маркетологами. И пленку, и объективы, которые Вы хотите купить, можно найти не в Москве. Земной шарик не такой и маленький - где-то найдется продавец с Вашим товаром. А цену на него рынок отрегулирует. Идея о том, что вода раньше была мокрее, а молодежь лучше - живуча, но утопична.