В том и дело что его заклинило. Я не могу снять именно переходник, не объектив. На фото по крышке от байонета ощущение такое что он не ровно одет, как будто прокручен
Друзья, заранее извиняюсь если уже обсуждалось. Снимаю на Фуджифильм и сейчас параллельно начал использовать A7R2. Очень сильно непривычен цвет, прямо до разочарования. Особенно то, как передаются оттенки зелени (снимаю пейзажи), какой то избыток ядовитого желто-лимонного. Выправляю на постобработке в C1, но в сравнении с Фуджи, результат нравится меньше. Заказал мишень для калибровки цветов, хочу попробовать сделать цветовой профиль, но не уверен что это решит проблему на 100%. Кто нибудь решал подобную проблему?
GregB, Когда четыре года назад я перешел с фудж на первую Р-ку, просто офигел от тухлого цвета сони из коробки. Со временем обработка цвета и переход на Р2 улучшил ситуацию в моих глазах.
A7R2 ощутимо потуже, чем A7. К переходникам требования жёстче. У меня есть один малогодный переходник с T2 (под телескоп), так он на A7 встаёт нормально и кнопки слушается, а вот на A7R2 до щелчка кнопки не доходит (не вкручивается), снимается без кнопки (но аккуратно, естественно). Так вот, судя по Вашему описанию, у Вас наоборот - каким-то образом за замок ушёл переходник. По фото точно утверждать это не могу. Что сделал бы сам? Не трогая кнопки(!) попробовал бы ход против закрытия (по часовой). Но это предположение только для бесконтактного кольца. А у Вас ведь диафрагма от камеры работает (или только механика?)? Т.е. контактная площадка сошлась... значит, скорее похоже на мой случай - совсем крошечный "недобег". Дайте ссылку на описание Вашего переходника. Во-первых, чтобы одноклубники не повторили негодной покупки, а во-вторых, хочу понять устройство его второго замка. Может, можно, его при открытой крышке "подтолкнуть"...
У автора судя по всему этот адаптер. Диафрагма управляется с кольца на адаптере. Устройство элементарнейшее: Непонятно почему у него не нажимается кнопка. Возможно в процессе силовых манипуляций загнуло утапливающийся штифт.
Человек ниже вашего сообщения все верно написал, адаптер тот, диафрагма ручная. На счёт кручения переходника по часовой (я так понял вы подумали что он недозакрылся и предлагаете его дозащелкнуть, повернув по часовой?). Я пробовал. Причем с применение силы немалой. Ничего. Полную силу я применять боюсь. Но спасибо за помощь, попробую ещё разок завтра.
Спасибо за помощь, у меня четкое чувство что он или недозакрылся или прошел дальше закрытия (такое вообще может быть?)
Раз кнопка имеет хоть самый небольшой ход, значит, паз переходника на месте. Спасибо за ссылку на описание и фото. Здесь другой случай, а не такой, как на моём паршивом переходнике с T2. Скорее всего, паз перекосабочен или встал не ровно (что именно на Sony A7Rm2 маловероятно). Естественно высунутый штифт блокирует движение... Нет, раз уже попробовали, то не стоит ещё раз. Теперь другая версия. У нас с Вами, впрочем, ситуация разная. Совсем иначе выглядят наши переходники со стороны байонета на камеру. Тем не менее, одним предположением поделюсь. Мой малогодный переходник клинит часто. Ну, некачественный он (для A7 - нормально, кстати, по описанию к Вашему его тоже для камер с металлическим креплением байонета не рекомендуют). Мой и не закрывается вообще на A7Rm2. Так, на пол-оборота держится (но держится "железно"). Так вот зимой (мой ведь переходник для телескопа, а ясные зимние ночи в Сибири - это почти всегда за -40) после пары часов его клинит так, что никоим образом не открыть. Приходится делать это в тепле. Что я предлагаю в Вашем случае? Охладить камеру. Возможно, штифту на холоде станет чуть свободнее и/или он, напротив, окажется сдавлен сильнее и это заставит его выпрямиться. Охлаждаем. Пока камера холодная, пробуем нажимать кнопку. Если опять сохранит лишь полунажатие, пробуем одновременно поворачивать переходник, пытаясь найти место, в котором бы штифт вошёл в камеру целиком (кнопка нажалась). Если не получится, ждём нагрева камеры и пытаемся повторить действия при нормальной температуре. Конечно, важно не переусердствовать с силовым воздействием. Мне при заклинивании хватало небольшого усилия. А зимними ночами при жёстком заклинивании я просто отказывался от манипуляций до изменения температуры. Может, и в Вашем случае, охлаждение/нагрев помогут? Не экстремально, не в морозилке, но желательно уйти на минус (ниже нуля сможете в холодильнике на максимуме достичь)? Естественно, защищайте камеру как для подготовки к работе в мороз или возвращению с мороза: аккумулятор вынимать, оборачивать камеру хоть в полиэтилен, не допуская воздух.
У меня есть предположение что кнопка все таки не нажимается. Она упёрлась изначально и только прогибается немного при сильном нажатии.
SergeyAnt, а вообще лучше в https://sony-club.ru/forum/forums/remont-i-obsluzhivanie.106/ Может там посоветуют
BogKY, спасибо большое за совет по поводу холодильника, вы мне помогли) Открыл. Все целое. Единственное сейчас ощущается что люфт стал чуток больше)
Вот только использовать ли данный переходник дальше - спорный вопрос. Я вместо своего малогодного T2-Nex купил другой и он отлично заправляется в байонет и A7 и A7Rm2. Но одна особенность дефектного переходника заставила меня его сохранить и продолжить пользоваться с рядом ограничений. В Вашем случае, не лучше ли попытаться выяснить вопрос возврата? Или попытаться продать владельцам камер Sony E с более "мягким" байонетом (первого поколения, кроме 7S), естественно, предупредив нового владельца, что переходник именно к его текущей камере и без модификации байонета (некоторые меняют). А себе для A7Rm2 выбирать более точный переходник. Всем: в этой истории показалась мне поучительной одна деталь в объявлении о продаже. Там в списке совместимых моделей были указаны камеры с более мягким креплением байонета. Только. Мы ведь обычно додумываем: раз сказано на Nex, то какой может быть подвох для нашей конкретной A7Rm2? А их, подвохов, аж три: - чтобы переходник был полнокадровым (особенно это относится к переходникам с Canon, где иногда встречается рамка на кроп, напоминающая рамку у Sony LA-EA1/2) - чтобы переходник подходил под жёсткое крепление байонета (наш текущий случай) - чтобы переходник соответствовал своей исходной системе (актуально для упомянутых T2 и некоторых других резьбовых (M39, M42) - там встречаются переходники, не компенсирующие рабочий отрезок (узкие)). Скажете, совсем дичь? Не совсем - такие переходники есть даже под вполне известными марками. У них просто область применения особенная (например, комплектные переходники к телеконверторам)
Дык... Кнопку не "нажимать" надо было, а "сдвигать" в сторону тушки, т.к. это не кнопка, а рычажок, хоть и выглядит, как кнопка. P.S: и таких переходников - "каждый второй".
Добрый день. Прошу прощения за глупый вопрос, но есть ли у данной камеры на последней прошивке афтофокус по глазу в следящем режиме или и так-же , как у A7ii - только в одиночном и при нажатии определенной кнопки?