FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 18 мар 2008.

  1. подтверждаю на Никоне тоже 50 посветлее кажется...
     
  2. Интересно, а представители Сигмы этот факт как либо комментировали?
     
  3. #943 26 ноя 2011 в 23:06 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2011
    Я думаю, чтобы разрешить все сомнения окончательно, нужно в режиме "М" (ручной установкой выдержки и диафрагмы) отснять один и тот же сюжет с обсуждаемой Сигмой и родным системным полтинником на открытых f1,4. В автоматику Сигма может вмешиваться именно на открытой в сторону увеличения выдержки, чтобы показать "светлость" своего уникального изделия. Причем, Сигма этим объективом может прописывать на открытой заведомо искаженные данные в EXIF, чтобы подогнать ответ к вопросу у пользователя.
     
  4. Мне сегодня еще 2 чела, живущих в фотографическом мире , написали в контакте, что больше половины их знакомых-фотографов разницы в картинке не видят с Кеноном, который дороже на 1000 грина, и что они тоже в легком шоке от этого.
    Посмотрим теперь что за полтосы выкатит Цейсс..

    Напомню еще раз сэмплы: Сигма, Кенон L.
     
  5. ИМХО
    это не тот сюжет что бы сравнивать линзы: съемка в упор с удаленным фоном.
    Если тока волосики посчитать...
     
  6. Ну, именно такие сюжеты в большинстве светосильными полтинниками и снимаются.:)
     
  7. Полтинник - это штатник и светосила для него норма, так как получается без особых ухищрений, но для штатника ни это всегда было важным. Это цифрокроп сделал его псевдопортретником и вопрос рабочей открытой диафрагмы стал приоритетным.
     
  8. Зачем вы мне это рассказали? я это знаю и так ))
     
  9. Светопропускание Сигмы в сравнении с /1.4 и /1.2 Кенонами:

    [​IMG]
     
  10. Это что же полулается: Кэнон 1,2 темнее, чем 1,4? Еще в том, что сигма реально могла сделать объектив светлее маркировки можно поверить. Ну не смогли например сделать честные 1,2 и чтобы не давать повода для форумных воплей о том, что сигма на самом деле всех обманула и до 1,2 не дотянула, просто промаркировала стекло как 1,4. А вот что Кэнон так мухлюет как-то с трудом верится
     
  11. Почему??? У 1.2 пропускание на уровне 1.4, у сигмы примерно на уровне 1.6-1.7, всё адекватно.
     
  12. А что такого, что на одинаковых диафрагмах разное пропускание света?
     
  13. Вы неправильно поняли эту таблицу. У Кенона 50/1.2 геометрическая светосила F1.2, а по светопропусканию - около T1.4 (это понятно - ведь что-то теряется на рассеяние и поглощение на поверхностях линз и в толще стекла). У Кенона и Сигмы 50/1.4 светосила по светопропусканию - порядка Т1.6 - Т1.7. Причем у Сигмы даже чуть меньше светопропускание, чем у Кенона. Так что у Сигмы - логично и честно F1.4.
     
  14. Это что же получается??? У нашего родного полтинника t-stop не хуже чем у Canon EF 85mm f/1.2L II USM ???
     
  15. Я тоже слышал (от представителя на стенде Sigma) версию о том, что 50-ник этот планировался сначала светлее... Но с другой стороны имел возможность лично сравнить иту Cигму с Rokkor 58/1.2 - и Rokkor светлее на открытой все-таки! Поэтому уверен, что производитель не зря заявил свое изделие в классе 1.4, видимо до F1.2 не дотянули или пршлось прикрыть из-за того что на максимуме параметры получились слабоваты по современным меркам...
     
  16. Может, и хуже, но ненамного. Они же результат показывают с точностью до 0,1. Т.е. если, например, у нашего полтинника T1,64, а у Canon 85/1.2 T1,56, то при округлении у обоих получится 1,6 :)
    А может быть, и действительно равны. В принципе, понятно, что у полтинника потери света меньше: проще оптическая схема, меньше оптических элементов - как следствие, коэффициент пропускания света выше.
     
  17. Я числам из той статьи бы не доверял.
    DxO наше всё.
     
  18. Ребята, вопрос по реальной светосиле Сигм поднимался на форумах не раз. Сигмовские фиксы дают больше света чем конкуренты не только на открытой диафрагме, но и на остальных дырках, причем на всех системах. Возможно дело в просветлении, а возможно в нестыковке чипов в объективах с камерами Сони, Кэнон и Никон.
     
  19. Видите ли, в чем загвоздка: числа в статье (те, что в колонке "t-stop") как раз с сайта DxO и взяты. :) Там и ссылка на сайт DxO есть.

    Ну а колонка с процентами вычислена по простой формуле, там особо ошибиться негде.
     

Поделиться этой страницей