Так сигмополтос изначально 1.2, ребята из скромности написали 1.4. Он светлее минольто-сони-полтосов ровно на 1/3 стопа
Вот одинаково снятый и проэкспонированный сюжет с Сигмы и с 50L с EXIF. Посчитайте, Сигма правда светлее? А то я не силен во всех этих стопах.
Саша, спасибо тебе огромное!!! Реально огромное спасибо, и от мен я и моих друзей за эти два кадра. Полтос элька лучше, и значительно. Более плавный переход в зону нерезкости (а это и отличает топовые стекла), более мягкий контраст, и естественно цвет (свитер - зелень, далее верхняя-правая треть. Сигма более жесткая и хуже переходы как тональные так и контрастные. Но для 500$ стекла - она великолепная
да? А я что-то не заметил совсем разницы... Честно. Не как владелец Сигмы даже говорю. Так что там со стопами? Пересчитайте выдержку кто-нибудь.
Я тоже был владельцем этой сигмы (canon 5dm2) и очень уважаю это стекло, так же мои слова подтверждает тоже владелец сигмы (nikon700,d3s). Разница есть, и она видна, хоть и слабо. Сигма более контрастна. Что-то я не заметил перепада по освещенности. Есть более высокий контраст у сигмы. Переходы смотри по лбу, правому уху (от нас), по шее и т.д. Я не расцениваю форму "бубликов" - это далеко не на первом месте для меня )) Но для цены этой сигмы - это просто великолепный результат.
1/3 для инфы: 1 стоп - это изменение кол-ва света (экспозиции) в 2 раза. В большую или меньшую сторону не важно, в 2 раза и всё тут, в геометрической прогрессии. Каждый стоп делится ещё на 3 части, соответственно 1 щелчёк колеса камеры - 1 треть, 3 щелчка - стоп
Спасибо! Так Сигма с дыркой 1.4 пропускает через себя света столько же , как Кенон с 1.2? Мне вот это предположенное выше интересно..
не буду утверждать 100%, но на сигме я всегда делаю поправку в минус на 0,7-1, иначе пересвечивает, в свою очередь на остальных стёклах я делаю поправку в +. Так что скорее всего да, чем нет Добавим для сравнения: Сигма и Цейс 24-70 Экспотройка одна и та же, кадр с сигмы светлее
странно. Я ничего не делаю. Помниться у меня года полтора назад только Тамрон 11-18 темнил, приходилось всегда поправлять. А с полтосом все ок.
Не знаю как у кэнона дела, но на соньке сигмовский полтос светлее на треть стопа. Легко проверяется, для того, чтобы получить одинаково проэкспонированные снимки, нужно на снимке с сигмополтоса вводить коррекцию -0.3 Так что не в светлоте счастье, а в рисунке. У сигмы имхо он средненький.
Подтверждаю про пересвет с сигмы. Тоже ввожу поправку в треть ступени, в равных условиях по сравнению с другими стеклами чтобы экспозиция получилась одинаковая.
Я думаю рассуждения о светлости сигмы яйца выеденного не стоят. Не один производитель в здравом уме не будет маркировать стекло как 1,4, если оно светлее. Да и то что камера тупо пересвечивает на сигме, говорит о плохом алгоритме взаимодействия экспонометра камеры и стекла.
Народ, может у вас диафрагма барахлит и не успевает закрыться на полную? Отсюда пересвет. Второй вариант - электронные значения диафрагмы которые мы выставляем не соответствуют по какой то причине тому что делает механика объектива - погрешность в проектировке или производстве привода диафрагмы (шестернях и передаточных числах, ширина язычка привода, место его крепления к самому приводу и т.п.)? Соглашусь с вышесказанным, что производитель в здравом уме не будет занижать светосилу объектива. Меняется ли значение экспокоррекции которую вы выставляете на полностью открытой диафрагме и например на /16? Попробуйте парные снимки одной и той же сцены с радикально разными значениями диафрагмы. По прежнему будет пересвет на обоих кадрах?
Включите логику. Если с одинаковой экспотройкой в М режиме кадр с сигмы проэкспонирован на 1/3 стопа выше, чем родной сониполтос, то о чём это говорит? )))) Ребята, ну не верите на слово - проверьте сами. Или теперь что, на любой чих равы выкладывать?))) Насчёт диафрагмы - проверялось на открытой в т.ч., нечему успевать закрываться/закрываться итд.
Вариант1: сони 50\1,4 экспонометр показал ф\1,4 s 1\125 сигма 50\1,4 экспонометр показал ф\1,4 s 1\100 Итог - сигма светлее на треть Вывод - ошибка экспонометра Вариант2: сони 50\1,4 экспонометр показал ф\1,4 s 1\125 сигма 50\1,4 экспонометр показал ф\1,4 s 1\125 Итог - сигма светлее на треть Вывод - ?