Чего все прицепились к этим лимонам? По мне так важна не форма бликов, а их качество исполнения (отсутсвие луковых колец, характер краёв и т.д).
Вот смотрите без лимонов и анаморфа: Понимаете что я имею ввиду когда говорю что Батис делает картинку киношной? Вот еще (тут совсем чуть чуть лимонов, точнее один): Ну незнаю как еще объяснить У всех кто видит эти картинки первый вопрос, что за стекла?
Уважаемые одноклубники. Последнее китайское предупреждение. Не умеете вести полемику спокойно? Не пишите ничего! Если уговоры покажут свою не эффективность мне придётся перейти к более весомым аргументам. И не жалуйтесь потом на начисленные штрафные баллы.
Мне, любителю, чертовски нравится этот объектив. Да, GM ещё лучше, там приятнее и мягче боке, сама линза светлее и т.д. Но при этом GM гораздо больше, тяжелее и дороже - я ни за что не стану брать с собой в дорогу такую громадину. GM это отличный инструмент для работы. Я же выберу этот цейс. Отлично работает стаб, офигенная резкость и вблизи и вдали, классный цвет, компактность. Всё супер. Под мои сценарии использования это сейчас самый лучший портретник.
Отличный и правильный способ, только надо не одного автора смотреть, а всё-таки выборку работ разных мастеров. Именно так я себе Планар 85/1.4ZA выбирал. Только я смотрел старые примеры работ с мануального Планара. Зато сейчас очень легко живётся, ибо все претензии даже не к рукам, а к своему умению работать со светом и с моделями. PS. В моём личном рейтинге Ашный лучше Ешных, а этот Батис лучше чем GM 8)
Первая проба на улице со вспышкой godox ad400pro. В солнечный день вспышка была на пределе возможностей, не получалось затемнить фон сильнее и осветить девушку одновременно. В полный рост батис дает жесткий фон, по грудь лучше размывает. Если хочется, акцентировать фон, то этот недостаток можно в достоинство определить)
Чет я не понял последние страницы топика. Ругают сабж за размытие, а примеров бэд-размытия не приводят. Этот пример не в счет, ибо тот же юзер, мало ориентирущийся в принципе в фототехнике выдавал подобное и здесь. По-моему отличный, контрастный ленз, без продольной и поперечной хромототы, с контрастным задником а-ля Минолта. Есть примеры УГ-задника с сабжа?
Да норм) Надо сказать, мне что то там не нравилось в снимке, я уже точно не помню что - но в этом месте фотошоп) Я там какую то бяку блюрил и вероятно это и всплыло. Ну это по шарфу отчетливо видно. По факту мои впечатления такие - ну боке не супер но терпеть можно. Главная фишка цепкость и скорость фокусировки. Ничего быстрее и надежнее пока не видел. Это было для меня точкой принятия решения. Еще могу сказать цветопередача не очень нейтральная и это вот пожалуй меня больше озадачило (если так можно сказать). Стаб живой. Резкий как нож. Короче если работать нужно быстро, то это именно то что надо.
Спойлер: Навеяло... В своё время Рузвельт высказался по поводу никарагуанского диктатора Сомосы (которого США тогда поддерживали): «Сомоса, может быть, и сукин сын, но это наш сукин сын»(с) ...так и с лимонами...
Сигма на днях грозиться выдать на гора новую 85. У них боке обычно более стерильное. Может быть там гайки с лимонами будут менее фантастическими.
недавно продал свой zeiss 55 f1.8 (фокусные 55 мм для меня оказались не востребованы), теперь нужен совет, хочу портретник, выбираю между batis 85 f1.8 и sony 85 f1.8, как бы все понимаю - цена, стаб, вес, кнопки, но все это субъективно, требуется больше совет кто снимал тем и другим, к слову то что batis дороже в 2 раза это не важно, вот то что f1.4 GM в 3 раза дороже и в 2,5 раза тяжелее это уже важно, но выбираю в f1.8 ... оставлю копию поста в про sony