Mikfoto, А Вы лично как сложили суждения? То ттх и видосам. Я не прав??? И чел так же четко и ясно сказал- исходя из изученных, просмотренных видео. Так что не так?))) Клубням же это дает право заявлять ( всю тему) что тетка уделал весь мир в плане видео возможностей своей 7S3)))). Про то, что в фото- ваще мимо- все тихо молчат. А я поглядев те же ролики и плюс возможно не только медово-слюнявые,- сделал не такой вывод))) И что по сути для получания свойств R5 ( плюс-минус) реально надо купить 7SIII + 7R3 ( сложить и цену не забываем).
Ундервуд, Олег, это удобно. Потому как в фото- говорить просто не о чем))) Поэтому ТОЛЬКО о видео возможностях. У нас же как тут принято? О Сони - как о покойнике: либо хорошо, либо ничего...
да какбе все и так понятно. А7S3 аппарат неплохой для профессионального пользования, но нифига не крутой. R5 аппарат суперкрутой, но для профессионального пользования не годится. оба аппарата обладают ТТХ которые превосходят профессиональные потребности. а стало быть оба они непригодны для профессионального использования. ведь профессионалы считают деньги и окупаемость. выбирают инструмент, который с наименьшими затратами позволит получать требуемый результат. здесь в обоих вариантах окупаемость и рядом не стояла. наилучшая у сони камера под проф. видео сейчас А7-3. ну будет А7-4 когда-нибудь. все. фулл стоп. так что сони бы осознать, что основная доля продаж ее дорогих камер А7R4 и А7S3 - небедным любителям. только непрофессионал, любитель, совершенно спокойно покупает то, что лучшее по ТТХ на сегодня, не особо там на цену оглядываясь. если деньги есть конечно. проблема та, что с точки зрения любителя сони с выходом R5 заметно проигрывает кэнону. так что да, кэнон R5 уже на старте нокаутировал все дорогие камеры сони. у сони есть время - массовые поставки R5 видимо будут не раньше конца этого года. а дальше все... для продаж этих камер сони
Magadanec, не хочу никоим образом как то задеть, но создаётся ощущение что у Вас какое-то гипертрофированное чувство справедливости чтоли... Попробую пояснить, вот что по Вашему нужно было на фотофоруме, посвящённому технике SONY, облить жидкостью вновь выпущенную камеру пользователями техникой SONY? Во первых это странно, как по мне. Но это я. Во вторых, никто не отрицает, что стаб проигрывает таковым в Оликах и теперь Кенону в видео. Если объективно, то здесь, к.м.к., ограничения фундаментальные у Sony - это узкий байонет, что возможно не позволяет реализовать в полной мере технические решения в этой области. Я скорее склоняюсь к версии Финароса о том, что возможно Sony сама не ожидала такой популярности от семёрок в 2013-м, а возможно для компании этот момент не так важен. Я не знаю. А что на этот успех нужно было делать Sony? Рубануть его и выпустить вторые версии камер с более широким байонетом и начать сначала? Хз, рисковое решение на падающем рынке фотокамер, как по мне. Вот компания и пытается теперь работать с тем что есть. Трубить теперь при каждом случае о том что стаб в семерках отстой? Да не отстой он совершенно, особенно в фото части. И никто здесь ещё пока дифирамбы камере не пел, если я ничего не пропустил. Отметили все вроде, что нужно дождаться начала продаж и итоговой прошивки и уже потом делать окончательные выводы. А камера действительно получилась зачетная, был бы я видеоблогером или как то связан с профессией по видео, купил бы не задумываясь. Для астрофотографии думаю она тоже будет востребована. P.S. Кстати, присмотритесь в качестве одной универсальной камеры под всё - Leica SL2. Как по мне идеальная камера с дизайнерской, эргономический и технической части. Плюс стёкла у Панаса вроде зачетные и Сигма на этот байонет стёкла делает.
Patriot, 1. Я не писал что стаб у Сони- плохой. Я его считал реально чуть ли не лучшим. Просто имел возможность попробовать еще технику и выяснилось что это не так. Это разные вещи. 2. Когда у нас пишут о Сони ( и я отдаю себе отчет в том, что это Сони форум)- то в подавляющем большинстве- УМЫШЛЕННО обходятся косяки самой тетки. А у других прям пристальное внимание. Возьмите этот клятый перегрев. Кто из любителей поливает по 10-20-30 минут подряд??? Кто??? 3. Саму 7SIII считаю очень зачетной для видео. Но не достойной для универсального иструмента. Об этом у нас тоже как бы не принято. 4. Эргономику упомяуть надо. Как же без нее? Потому как у тетки она... Да нет ее нифига. 5. Экран... Ваще ад. 6. 7. 8. ....94... Мы сравниваем с Кенон, и говорим о видео у 7SIII, про АФ спорим- тут же А9-2, про МП и прочее- 7Р3(4). Но давайте тогда сложим все цены? Если сложу и напишу- малость прифигеем. И самое важное- я за объективность. Соня на сегодняшний день уже давно не пуп горы. Хотя и отлично держалась долгое время. Она первопроходец, сделала то, что многие раньше считали бредом, а теперь повторяют. И в принципе мне до одного места это. На каком месте там во всемирном рейтинге моя камера. Камера радует? И норм. Я доволен. Но вот постоянное жопство тетки поставить себе в новые камеры то, что у других есть давно, работает идеально в камере, а не из платных приложений- это бесит. Надеюсь и Кенон и Никон ( да отчасти и Панас ФФ) сделают свое дело, и Соня перестанет так себя вести. ПыСы- мне нравится тетка, ну по крайней мере в большей части. Я люблю Микру. И вот сильно заинтересовал Кенон новинками. Есть косяки у них? Есть! И я о них всегда говорю. Но как только упоминаю их у Сони- Данил, нельзя так! Это же форум Сони! С чего это? На тетку можно только мёд лить? Если хорошо- я так и говорю. Плохо- получите. ПыСы 2- пойду поработаю, о Сони плохо не буду пока)
Никто, согласен. НО посмотрите на ограничение по перегреву чуть шире. Если Вы снимание например 2-х часовое мероприятие, ответственное, но снимете короткими роликами по 5-7 мин. (интервью например гостей на каком то событии), но с короткими паузами между роликами. То камера может через мин 40 перегреться все равно. Вопрос, где запас прочности у камеры? Его нет. Это как все профессионалы рекомендуют покупать вспышку максимальной мощности даже любителям, т.к. она будет работать не на пределе своих возможностей, и соответственно прослужит дольше. Так что хайп по поводу перегрева у Кэнона как бы не на пустом месте. С точки зрения профессионального использования это правда существенный минус.
На фото.ru в профильных Кэноновских ветках про R камеры трут любую критику и раздают баны направо и налево правдорубам вроде вас. Так что мир несправедлив... Что же касается политики Сони, то там пошли по пути узкой специализации камер. Вас это не устраивает, бывает... идите к конкурентам.
Для такого нехудожественного поливалова точно нужен НЕ фотоаппарат. Пока вижу как любители серийных спорткаров спорят какой из них будет тягаться с болидами Формулы-1, ведь от 0 до 100 также разгоняются, но есть ещё уйма факторов...
Сужу в основном по блогерам, они вроде профвидеокамеры не таскают для таких случаев. Но спорить не буду
Magadanec, давайте мнение не равнять с обзором? Человек на серьёзных щах истину в последней инстанции выдает. Гуру такой себе. Я могу что-то утверждать, если сам попробовал. И даже тогда, я всегда оставлю место сомнению и опыту других. Но вот так, не пробуя... До фига таких развелось - тренеров да гуру.
А не подряд? А если по 20 секунд, но часто? На любом нормальном мероприятии это нормальный режим. Так ведь можно молотком шурупы забивать, но не предназначен он для этого. Сони НЕ позиционирует эту камеру как универсальный инструмент. Вам нужен универсальный? Посмотрите на другие камеры. Эргономика идеальная. Для меня. Для меня лично. По моему опыту. Кому-то кирпичи DX идеальны. Мне ужасны. А Сони А9-2 и A7R IV имеют идеальную для меня эргономику. Начал писать про объективность и стёр. Все равно каждый будет при своем. Прав Финарос...
Прочитал ..... Много утопичного подхода,стаб у микры крут,серьезно,микро против фф в связке с объективом без стаба?!Садись два!Далее,тетка жадная до денег,ха,а у какого производителя такая широкая палитра на любой вкус ФФ и все для народа?!Видео им блин слабовато в отличии от конкурентов,толку от дискредитации в 10-12 бит если они пережаты до умопомрачения,а битрейт 400-1000 куда ,в какие закрома солить,на посте мертво рожденные исходники,кому нужно,заказы от каналов вещающих в ухд?!Утренники бомбит 8К 120к/с без остановки.....
7р4 прекрасный аппарат,можно сказать универсальный,сьемка в лоулайт как и поиски черной кошки в темной комнате,да,С-ка в выигрышном положение,но это для любителей темноты,хотя Р-ка с этой задачей на любительком уровне справляется,а для обывателя разницы ни какой,о фото возможностях все известно.
Я правильно понимаю, что серии A7S/A7R/A9 это для любителей с деньгами, а A7(просто) - для профессионалов? и.. тогда и GM - для любителей, а G и просто - для профессионалов?