Всё о FF камерах Sony A7 A7r и A7s первого поколения (часть 6)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 31 авг 2015.

  1. Посмотрел в камере - не увидел настройки, которая включает незамедлительное отражение настроек в видоискателе.
    С режимом приоритета диафрагмы я писал выше (пробовал) у меня проблема в понимании какое значение диафрагмы выставлять.
    Чтобы это делать надо выучить наизусть неслабых размеров таблицу соответствия диафрагмы и ГРИП да ещё с учётом расстояния до объекта фокусировки.
    Да ещё надо на глаз определять расстояние до объекта фокусировки.
    Мой формат съёмки не студийный, когда есть время всё промерить и рассчитать, а репортажный, когда навёл и снял.
     
  2. Ну это разговоры совсем ленивые, если хотите ГРИП по-больше - ставьте наоборот выдержку как можно (в смысле твердости ваших рук и смаза объектов) длинней, не 1/8000, а (условно) 1/80! Тогда камера прикроет диафрагму для большей ГРИП. Ну и да, про засветку - экспокоррекция или другой режим замера.
    ...
    Ну и да, открываем инструкцию:
     
  3. Указанный вами параметр LiveView у меня стоял в положении ВКЛ. Вращение кольца экспокоррекции заметно влияло на картинку только при значениях более +- 2,5
    Обратил внимание, что какую бы скорость затвора я не выставлял 100, 500,4000, 8000 ИСО встаёт на 800 (у меня ИСО настроено в авторежиме от 100 до 800). Только при установки диска коррекции экспозции в почти крайние положения диафрагма менялась и ИСО менялось.
     
  4. Дык 1/8000 это очень мало света - снимать яркое солнце в кадре на открытой диафрагме У вас и таких сюжетов в примере нет.

    Нормально снимать без бликов матовое светло-серое или белое чтоб проработалось у нас в средней полосе это EV 15, то есть F11, 1/250 при ISO 100 или там F2.0 при 1/8000).

    При этом камера замеряет по своим алгоритмам, поймите как они работают хоть приблизительно. Скажем одинаковой яркости пятно в центре дает больше влияние на расчеты камеры, чем скраю кадра. А если
    это пятно распознано как лицо, то ещё больше.
    Да, и в общем случае камера старается выровнять экспозицию кадра к среднесерому (18%), недосвечивая низко-контрастные сцены и пересвечивая высоконстрастные, если тени на них по площади (особенно ближе к сцентру кадра и точкам фокуса), чем яркие света (вообще включите зебру на 100%+ - сразу будете видеть, что вылетает за диапазон - там после ещё 1/2 или чуть больше ступени запаса есть - но в RAW).

    Когда вы загоняете камеру в экстремальный режим (1/8000 не на очень ярком солнце без сверхсветосильного объектива это оно), коррекция тоже не ясно с чего должна работать - ISO ограничили, выдержку ограничили, относительное отверстие (диафрагма) тоже не резиновая - что хотите получить. Вы машину вдруг водите? А третьей передаче сразу стартовали? Чтоб в горку? А хоть на второй?

     
  5. R72, да кто вам сказал, что камера грип подбирает?))
    у вас в корне неверное представление о назначениях режимов и алгоритмах работы камеры.
    я не с целью обидеть, а просто рекомендую настоятельно прислушаться к советам как минимум, поизучать мат часть как максимум.
    отключите авто ИСО для начала.
     
  6. Весь инет так считает. Что современные беззеркалки ловят фокус и уже под него подгоняют ГРИП.
     
  7. А можно ссылку про "весь"?
    ГРИП камера не умеет "подгонять" просто потому что не знает какой кому нужен кружок нерезкости допустимый.
    Даже фудж GFX и никон Z7 в режиме фокус-стекинка не умеет автоматом, надо шаг вручную считать и задавать.
     
  8. Нет. Камера не в курсе, какой грип вы считаете правильным.
    Алгоритм при приоритете выдержки следующий - на минимальном ИСО (при условии автоматического диапазона) камера подгоняет диафрагму под выставленную вами выдержку. Если вы ставите максимально короткую выдержку, то камера открывает диафрагму. Если этого не достаточно, то она начинает задирать ИСО.
     
    qwz нравится это.
  9. Ссылка на весь инет - www
    Но приведу вам скрины ответов на мои вопросы в другом форуме Снимок экрана (60).png Снимок экрана (61).png
    Смотрите там выделенные строки.
    Кружок нерезкости - для каждой камеры величина постоянная, ведь параметры своей матрицы в алгоритм камеры заложить не проблема.
    Про фудж и никон и их фокус-стекинг ничего не могу сказать, не сталкивался с этими камерами. Но у Сони А7 есть приложения с фокус-стекингом, правда я его не опробовал ещё ни разу.
     
  10. И того что говорят в инете получается что камера сама подгоняет ГРИП под объект фокусировки.
     
  11. Ой. Почитал. Недолго)) плоскость фокусировки...
    "если ГРИП всего 2 см, камера сфокусируется на 1.3 метра, а ГРИП заканчивается на 1.2.... "
    Я пас.
    У вас какие-то свои представления о фотографии, и ее параметрах. Не смогу вас помочь, т.к. вы отказываетесь воспринимать.
     
  12. Камера фокусируется просто максимизируя контраст в точке фокуса. ГРИП же сама по себе далеко не всегда плоская, у многих объективов этот сегмент сферы вогнутый или выгнутый, а иногда и волной даже.
    A7 умеет распознавать выделенный объект или лицо и пытаться нагонять контраст на те датчики, где объект. Всё. Никакой "плоксти" там камера не знает.

    А допустимый кружок нерезкости зависит не от камеры, а от желания увеличивать фото (печатать к примеру в такой формат).

    Вот правда учите матчасть, а не бегайте с форума на форум, если хотите получить какой результат с вашей камеры.
     
  13. Вопрос еще странный про встроенный микрофон.
    Есть разница в качестве микрофона встроенного есть у камер первой серии?
    Вроде как S больше для видео. Читал , что в ней встроенный стерео микрофон высокого качества.
    Есть разница с обычной семеркой? Нужно чтобы иногда концерт можно было записать.
    От Сони можно чего угодно ожидать. :)
    Тестировал NEX линейку. Старушка 7 и на 2 года моложе 6 серия.
    7 как пишет, как высококачественный микрофон. А 6-ка - просто микрофон :(
    Или мне повезло так, или Соня точно делает "звук на эти деньги"
     
  14. А кто-нибудь пробовал? И NEX серии разница огромна.
     
  15. ONNEON, если цель именно записывать концерты, то лучше присмотреться к внешним микрофонам. Тот же Zoom H1 пишет вполне достойно.

     
  16. Послушал.
    H1 клиппует.
    И там и там перегруз но Zoom его срезает лимитером и получается клиппинг. А в камере лимитера нет и перегруз слышен в чистом виде в виде "пррпрпр". Здесь нужно сильно занижать уровни во время записи либо еще лучше использовать внешний микрофон с бОльшим сопротивлением.

    На форуме "звукачей" rmmedia.ru один очень уважаемый человек в мире звукозаписи сказал одну фразу которая мне очень сильно засела в голову:
    "Zoom хороший аудиорекордер, но он из гитары за 3000 делает гитару за 300" (намекая что музыкальность и мелодичность не его стихия, хотя и можно применять).

    P.S. для записи концертов (а особенно живой акустической музыки) ищите рекордеры которые славятся своей "музыкальностью". Это либо Zoom H8 (если уж именно Zoom хочется) либо Olympus LS-100, Sony PCM-M10, Sony PCM-D50, Sony PCM-D100 и если ищется из бюджетного решения (до 200 долл за новый) то Roland R-07.
     
  17. Добрый День, камрады. Хочу приобщиться к системе. Помогите, пожалуйста, разрешить задачу. Несколько раз встречал комментарии, что в режиме покадровой съёмки AF-S в Sony a7 m1 работает только контрастный фокус. Фазовый начинает работать совместно с контрастным уже только в режиме следящего фокуса C. Это так? Если да, то выходит, что автофокус AF-S в камерах Sony a7 m1 и Sony a7r m1 одинаков. Поправьте, если ошибаюсь
     
  18. На критику.
    Не профессионал, любитель. Собственно это мои первые ночные съёмки пейзажа.
    Принципиально снимаю без вспышки. Обработка - осветление в Пикаса.
    Sony A7 + Tamron 28-75 Di III RXD _DSC4057.JPG _DSC4040.JPG _DSC4011.JPG
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  19. Я бы чуть тени пригшлушил на кадре с театром. А по хорошему для архитектуры надо бы завал выправить.
     

Поделиться этой страницей