А что резче на открытой эта Сигма 50 1.4 ХСМ или родной Сони 50 1.4 ? Я любитель открытых дырок. Сонька не очень нравится на 1.4. Вот думаю менять на Сигму или нет. Но вот размер - конечно фотолюбителю сначала большой размер очень нравится, но когда наиграешься таскать его напрягает. Имеет смысл ли переплачивать и оттягивать шею ?
Сигма с открытой резче. Удобнее лежит в руке с камерой, вес не напрягает - я люблю солидные объективы. Рисунок лучше у сони.
А по цветам как ? У меня 70-200 2.8 Сигмовский на Никоне Д90 - желтил. Мне это очень нравилось т.к. 70-200 юзал только на улице и природа в кадре становилась еще красивше, как будто полярик прикрутил. Но в помещении при плохом освещении цвета Сигмы 30мм 1.4 были хуже Никкора 50 1.4 - серо-зеленое дерьмецо получалось. Ну это конечно если в лоб сравнивать.
Мне тоже нравится большой прибор, но иногда это откровенно напрягает. Например есть А850 + Тамрон 28-75 и Никон Д700 + Токина 28-80. Так вот после Токины Тамрончик ну просто одно удовольствие таскать ссобой, маленький, невесомый, а картинка нехуже.
Цвета уж больно разные с токины и тамрона. По токине скучаю - не держал более солидного и приятного конструктива.
Старая песня, спорить в тысячный раз не охота. Тут есть полно примеров с рябью у сигмы, что глаза режет.
Дело в том, что косяки есть у всех. Я расскажу про свой опыт. Сони у меня был пару лет, Сигма почти столько же, так вот с Сигмы пока каки не удалось получить(не отрицаю, что она может вылезти), с Сони бывало и не раз. Вот мой опыт пользования этими полтосами. Считаю Сигму 50/1,4 рисунком лучше Сони! Рабочая формула 50/1,4 только у Сигмы (Сони рабочая только с 1,7), хотя вес конечно большой, но меня это абсолютно не смущает.
Эт где ж такие примеры? Кроме комы на углах минусов у нее нет. Именно изза рисунка берут ее. Им она и отличается от всех стандартных полтинников сони-кенон-никон.
С Сони прямого сравнения нет ( они есть в сети) , но с полтосом минольтовским делал: Если нравится маленький размер , отвертка и чешуя, то конечно Сони. Заодно видно, насколько Сигма шире .
vinograddik, ну что опять начинать этот спор. Вы довольны им и слава Богу. А сравнение топ сигмы и старого младшего полтоса это сильно. Вот вам немного на вентилятор. А это к вопросу про резкость. http://www.dpreview.com/lensreviews/sigma_50_1p4_c16/page4.asp http://www.dpreview.com/lensreviews/sony_50_1p4_m15/page4.asp Думаю как всегда каждый останется при своем мнении.
Фокус лег вообще неизвестно как. Поэтому рассматривать не стоит. Естественно, у каждого свой опыт. Сигма отличный полтос, только большой!
Да я вам еще могу показать пару тестов сабжа на вроде бы как авторитетных сайтах , где она сливает всему , чему можно Только вот почему то та, которая у меня есть, резкая на 1.4. И с соневским полтосом могу поожже сам сравнить , если не верите мне, Курту Мюнгеру и остальным. Тут как раз землячок с сони-полтосом появился на горизонте. Вот камерный ДЖПГ на полном кадре на дырке /1.4. Хотите, весь альбом открою с этой Сигмы. Там и с кропа , и с ФФ. p.s.: не думал, что у младшего минольтовского полтоса рисунок сильно отличается от старшего.
Жесть http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/syxofrukt.b/0_421c7_6285e9df_orig. На Минолте 1.4 такого не бывает. Лично мне рисунок сигмы совершенно не нравится. Хотя на открытой она конечно резче чем Минолта-Сони.
Вам с Цейсса показать, с Элек и прочих гораздо крутых стекол? ..Бывает-бывает. У всех стекол при определенном растоянии до объекта съемки и расстоянии до этого объекта в нерезкости ( которое так двоит). Я сам спустя полтора года наткнулся в первый раз на это. Я эту тему тут и поднял. И мне многоуважаемые форумчане привели свои примеры с такой фигней. И на фото ру только вот недавно тоже поднимали эту тему. Перечитайте эту ветку. Где то с год назад дело было.
Да бог с ним ... В целом, alecsundr на кропах показал характерную разницу. Есть у сигмы некая шероховатость в боке. У минолты-сони 1.4 плавнее как-то. Может я привык, но Минолта 1.4 мне очень нравится и нет мыслей менять ее на что-то. Тем более легкая и небольшая.