FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 18 мар 2008.

  1. А что резче на открытой эта Сигма 50 1.4 ХСМ или родной Сони 50 1.4 ?
    Я любитель открытых дырок. Сонька не очень нравится на 1.4. Вот думаю менять на Сигму или нет. Но вот размер - конечно фотолюбителю сначала большой размер очень нравится, но когда наиграешься таскать его напрягает.
    Имеет смысл ли переплачивать и оттягивать шею ?
     
  2. Сигма с открытой резче. Удобнее лежит в руке с камерой, вес не напрягает - я люблю солидные объективы. Рисунок лучше у сони.
     
  3. Чем он лучше?
    ИМХО: Сони из бликов в боке делает чешую, Сигма моет плавнее.
     
  4. А по цветам как ?
    У меня 70-200 2.8 Сигмовский на Никоне Д90 - желтил. Мне это очень нравилось т.к. 70-200 юзал только на улице и природа в кадре становилась еще красивше, как будто полярик прикрутил.
    Но в помещении при плохом освещении цвета Сигмы 30мм 1.4 были хуже Никкора 50 1.4 - серо-зеленое дерьмецо получалось.
    Ну это конечно если в лоб сравнивать.
     
  5. Мне тоже нравится большой прибор, но иногда это откровенно напрягает.
    Например есть А850 + Тамрон 28-75 и Никон Д700 + Токина 28-80.
    Так вот после Токины Тамрончик ну просто одно удовольствие таскать ссобой, маленький, невесомый, а картинка нехуже.
     
  6. Цвета уж больно разные с токины и тамрона. По токине скучаю - не держал более солидного и приятного конструктива.
     
  7. Старая песня, спорить в тысячный раз не охота. Тут есть полно примеров с рябью у сигмы, что глаза режет.
     
  8. Дело в том, что косяки есть у всех.