Magadanec, Справедливости ради скачал студийные тестовые снимки DPReview с их тестовой доски, и заресайзил фотку с A7iii до размера S-ки... и да, фото с A7III имеет больше деталей. Факт. И я не могу эти детали на снимке с S-ки вернуть простым шарпом. Наверное в моих примерах этого не разглядеть почему-то... Так что вынужден согласиться и признать что есть такой момент. Зато открыл для себя что так бывает ))) Но думаю что всё равно разница заметна на определенных жанрах. Я снимаю всякое портретно-сюжетное, чаще всего на широких диафрагмах. Там просто не видно этой разницы
Камеру включаешь один раз за сессию, а кнопку тискаешь - постоянно... P.S. Меня такое включение даже в Оликах давно перестало заботить...
проблема то не в перегреве в 8к, а в том что он и 4к без перегрева не снимает, про 8к то ладно там понятно, это для галочки в основном и показать что могут да и в r6 у них проблемы с перегревом, а там нет никаких 8к и матрица 20мп всего
Если сессия длится часа полтора с пятью перерывами по 10 минут, то нет А если залёг с телевиком скрючившись, то возможность не отрывать левую руку от объектива ценишь очень. Но. Это у меня требования нестандартные... (с)
Кнопка спуска видео не в тему,лучше бы функциональных две разместили,в клетке к ней доступ под вопросом
Если вернуться к камере - обещают стоп по чувствительности относительно первых двух эсок. И наверняка из-за матрицы с обратной засветкой будет лучше работать дальномерная оптика. ... И вот ещё любопытное There's also a small visible light and IR sensor on the front of the body, designed to improve white balance accuracy in artificial light
Так везде трубят о новых алгоритмах определения баланса белого и об его невероятной точности в A7S III.
Речь о дополнительном ИК датчике, отвечающем за улучшение точности баланса белого при искусственном освещении.
Mikfoto, персонально мне понятно о чём речь Переводить цитаты на иностранном языке требуют как Правила Форума так и элементарная вежливость. У нас не все в Клубе владеют английским.
Занятная складывается ситуация. В каком-то смысле Кэнон и Сони поменялись местами. Раньше Сони заявляла выдающиеся характеристики, благодаря которым на бумаге всё выглядело замечательно, но при реальном использовании вылезали всякие "но": перегрев, 8-битный лог и т.д. А Кэнон по заявленным характеристикам сильно отставал. Теперь же Кэнон выпускает камеру, которая на бумаге выглядит как царь горы, про любую конкурирующую камеру можно надменно спросить: "А что, она умеет 8К писать или RAW-видео на карту памяти? Ну а о чем тогда говорить?". И формально да, круче всех. Но при реально использовании выясняется, что половина из заявленных чудо-параметров применима весьма и весьма условно. Ну а Сони выпускает камеру, которая формально уступает конкурентам, но на самом деле (насколько можно судить чисто по характеристикам) хорошо доведена до ума именно с точки зрения реального использования. Только вот из-за того, что столько тянули с анонсом, Кэнон успел оттянуть на себя внимание и теперь при выборе будет постоянно тянуть на себя спрос этими самыми параметрами, добавленными для галочки. Ну и плюс он еще и полноценный фотоаппарат, так что для любителя, покупающего камеру "для всего" и не особо вникающего в нюансы, выглядит очень привлекательно. А для (полу)профессионального видеопроизводства тоже очень интересно получается. Когда-то 5D mark II позволил снимать видео почти как на крутые кинокамеры, но за смешные (относительно кинокамер) деньги, т.е. его революционность была в том, что он стал копеечной альтернативой кинокамерам. С тех пор утекло много воды, и теперь для съемки видео с A7SIII, R5, S1H за 3500-4000$ конкурируют уже кинокамеры Z-Cam, BM за 1500-2000$, что заставляет крепко задуматься при планировании покупки.
Ну ценник-то у R5 (и оптика ради которой имееет смысл канонизироваться) совсем не гуманный. В отличие от. А так пока (уже?) A7sIII выглядит гораздо годней для тех, кто знает что им нужно, конечно. Кто не знает, тот не знает. Маркетологи Кэнона считают, что их немало.
Главное, что б новые фишки в другие семерки-девятки переехали, а экран нет (со штативом и L-plate он неудобен совсем).
А можно немного офф-топа... Я вот все никак понять не могу. За последние годы вышло уже куча БЗК у Сони, но почему-то все продолжают ждать нормальный поворотный экран. Или не ждут? Тут вот в A7S III наконец сделали его "немного" повротным. И уже многие, смотрю, рады. А на a99-2 еще давно таже Сони сделала откидывающийся в любые стороны и поэтому очень удобный экран. Неужели есть какие-то технические ограничения, не позволяющие в современных БЗК сделать также?