FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 18 мар 2008.

  1. #782 8 июн 2011 в 12:44 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
    1. Я то-же чет не вкурил:eek:!
    2. alecsundr: В данных условиях Минолта 50/1.4 себя проявит достойно.
     
  2. 1. и хоть я ставлю в кавычки - "бедный" фон, но видимо это не помогает выразить мою мысль:(
    2. Что вас все так задевает указание на недостатки Сигмы и "не студийный портрет". Я лишь осторожно намекнул, что как только кадр стал более насыщен мелкими объектами (листва, ветки, трава) так у Сигмы поперло наружу :( Ничего страшного нет, просто это придется учитывать, как условия которых следует избегать, и все:)
    3. не стоит передергивать, до такой степени тема о 50-ках:)
    хотя есть :) (снятое на фоне неба и даже не 18-55 а 18-70 :) ) фон просто не мог вмешаться, ну только что если цветом :)
     
  3. Из дома выложу Вам кадры с Сони 50/1,4 где он с фоном делает не лучше. Сколько Сигмой снимаю, на загруженном фоне такого как в приведенных примерах ни разу не получал(тоже постараюсь выложить).
     
  4. А не могли бы вы расшифровать словами о каких конкретно премуществах идет речь. По приведенных вами примерам ничего сверхестественного не наблюдается. Почти уверен, что аналогичные картинки можно получить и с других полтинников. Сигма 50/1,4 имеет свои плюсы, но в ваших фотографиях их особо не видно, а вот недостатки увидеть можно. На предпоследнем снимке мужщины передняя зона едва заметно поддваивает, а ведь фон там вполне благоприятный. Что будет на веточках я показал чуть раньше в ссылочке. Минолта(Сони) 50/1,4 в ряде аспектов действительно несколько хуже, но я ни разу не видел такого рода срывов.
     
  5. У меня соневская реинкорнация данного объектива и такого я за ним не замечал.
     
  6. Вообще насчет фона никаких особых возражений)
    мы ж ведем речь прежде о портретных свойствах объекива. Безусловно фон играет свою роль и немалую. В этих примерах (может и не совсем удачных) на мой взгляд все равно видно и резость и пластику сигмовского рисунка:rolleyes:
     
  7. А про сверхестественное никто и не говорит) И может у меня еще не совсем "прямые" руки, поэтому фото не айс)) В том что сигмо достойно рисует можно убедиться хотя бы на снимках Александра Виноградова))
    И про какие же срывы вы говорите?
     
  8. #789 8 июн 2011 в 23:17 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2011
  9. ну здесь то с ЗП все в полном порядке))
    [​IMG]
     
  10. Обычный полтосовский рисунок +/- то же самое с полтоса минольта/сони будет
     
  11. на мой скромный взгляд у Minolta 50/1.4 рисунок всё же другой, и при этом на /1.4 хоть и не очень резко, но выглядит посвоеобразнее, а на /2-2.2 уже пожестче
     
  12. К сожалению, вы не видите пока реального рисунка объектива. На веточках Сигма чуть-чуть поддваивает и чешуит, а куст в нижнем правом углу двоит уже ощутимо. Вы применили к этой фотографии очень сильный шарп, что подчеркнуло двоение. Как совет - убирайте шарп при конвертации на боке в "0".
    Да, а все-таки, вы может дадите словами или фотографиями подтверждение превосходства Сигмы 50/1,4 на Минолтой (Соней) 50/1,4 в портретной съемке и той самой пластике, о которой вы уже несколь раз упомянули.
     
  13. Я все же полагаю за меня Вы не буете решать, вижу я или не вижу "реального" рисунка объектива!
    Перешарпа тут особого нет, просто при уменьшении размеров фото добавил немного резкости), а насчет преимуществ сигмо по отношению к родному полтосу было ИМХО мое сугубо личное мнение)));)
     
  14. у меня тож есть эта сигма, ну не нравится мне, как она лица видит, просто не нравится. балован я старшим портретником...

    а вот для такого, я его люблю


    [​IMG]
     
  15. А вот обещаное с Сони 50/1,4 (правый верхний угол).
    [​IMG]
     
  16. Ну вот, другое дело:D
     
  17. Да, бывает у него такое. У самого есть фотки с "червьями в боке".
    Но справедливости ради скажу что далеко не всегда. И в первую очередь это зависит от расстояний до объекта съеми и до ЗП (ну и диафрагм - конечно).

    Я сейчас (с покупкой 85ки) полтос обычно юзаю вот для таких ракурсов:
    [​IMG]
    когда фон играет какую нибудь смысловую роль, а не должен быть просто размыт в хлам.
     
  18. Так в том то и дело, что у Сигмы тоже не всегда, мне вот пока еще не удалось получить такое боке, как приводили здесь в пример.
    Для меня Сигма оказалась интереснее нашего полтоса, красивее чтоли, не знаю как объяснить, нравится результат с нее больше. Да и не хочется иметь 50/1,4 с диафрагмой 1,4(редко, но бывает нужно), а наш Сони 50/1,4 могу назвать только 50/1,7 и не больше.
    Все ИМХО.
     

Поделиться этой страницей