Согласен, надо по нормальному сделать. Ну это ж был не полноценный тест, а так навскидку. Для себя заметил что сигма при прочих равных где-то на стоп светлее попластичнее, а сонька поконтрастнее, цвет поплотнее. Вообще 35ка оставляет очень приятные ощущения.
Sony 35G очень "цветастый" объектив на общем фоне. Как будто насыщенность и контраст подкрутил. А Сигма 50 очень честная, как в жизни есть - так и снимает.
У меня - оба. накручиваю (при необходимости) на обоих. Был удивлен, когда недавно озвучили, что объектив светлее..Вернее, что и у меня ранее возникли такие подозрения..Частенько убираю теперь поправку в камере (+0.7), которая стоит по умолчанию с остальными объективами..Сигма с поправкой - как бы пересвечивала частенько, что ли..
Обзор и в конце есть небольшое сравнение между Sony и Sigma 50/1.4 на ФФ. http://kurtmunger.com/sigma_50mm_f_1_4_hsmid174.html
да это давно не секрет. Просто все некому было тест сделать Честно говоря, я думал что по краям Соня получше будет... Заметили кстати, что Сигмо пошире?
с такими габаритами и ценой было бы удивительно если бы была хуже родного ....в тесте только сравнение резкости в дельнем поле
Кстати, а в тесте Сигма на прикрытых то "огого!", вопреки расхожему мнению на форуме: - не пейзажник; - на открытой - супер, а с прикрытием сливает Сони и т.д. Просьба к нашим тестерам наконец дать ответ "мировому империализму" (добавлю "пожалуйста", чтобы наверняка!).
по моему это один из самых требовательных тестов для стекла. В ближнем и китом ничетак выходит И цена на 5 косарей больше, так как корпус металлический, асферик в оптической схеме, ульразвуковой тихий мотор и отличный твердый кейс. Про бокэ и резкость все знают и так. По моему это стоит дополнительных 5 косарей.
Это и было (дальнее поле) самое интересное в тесте. В остальном более - менее все понятно, и отчасти благодаря Вам, но всетаки есть сомнения насчет теста
хотелось бы сравнения с листвой на ПП... помнится сигма на таком сюжете немного спасовала... были бы парные снимки - задушил бы жабу.. а так - резкость на открытой в дальнем поле (лично мне ) крайне редко нужна...
Да все там нормально с листвой. Те двоения , что я показывал , потом увидел и у Цейсса 135, и у Тамрона 70-200 и у Сони 85 2.8. Они проявляются ( в бэк-бокэ) когда объект в нефокусе находится на определенном растоянии от линзы. СлавеН писал об этом тоже. Дырка 2.5 Дырка 1.4 . Всё на кропе.
Вливаюсь в ряды владельцев. Вернее влился уже с месяц как , купив сабж у artvio. Первые результаты - картинка нравится очень. Автоматика моей 900ки стабильно дает пересвет почти на полступени-ступень с этим объективом, приходится давать поправку. Переставляю на 24-70 или 135ку - поправку убираю. Искуственный тест на бекфокус выявил жуткую хроматику - в заднем фоне фиолет, в переднем - зелень - просто огромную... Но, в живых реальных снимках - ничего подобного не увидел... Есть ощущение, что слегка не попадаю с ним в фокус, но подстройку еще не делал. (знакомые одноклубники пугают перспективой троекратного отсыла объектива на юстировку, после чего говорят - резкий как бритва) 1.6 2.2 2.2
Vit76 на первой фотке очень симпатичные цвета, но вот полтинник тут все таки дал перспективные искажения. Невеста может себя там и не узнать. Тут был бы уместен 85 мм портретник.
Поскажите стоит ли мне менять старший полтос на эту сигму,по отзывам она рвет мой полтинник(((да и 1,4 рабочая ,что иногда очень нужно