Это тогда уже не дырки не хватает, а серого вещества Как раньше люди снимали с максимальными дырками 2,8 -3,5? И в ус не дули
Олаф попиксельная равномерная ресскасть по полю кадра. :up: Да и F2.8 тоже в общем-то светлый фикс. да тут у всех свои понятия рабочести и применимости, как объективов так и фотоаппаратов. я вот фото не печатаю и вообще красивых Фотографий не снимаю, а чаще смотрю в 100 и 400% масштабе трэш разный, типа стен кирпичных. У меня была сигма, она однозначно резче на открытых чем родной полтос и бокешка получше. а виноградик отлично снимает и Фотографии у него красивые, очень. Но попиксельной ресскасти на F5.6 на полтосе родном будет больше, на мой взгляд, и чем на сигме, и, вероятно, больше чем даже на 24-70 от цейса (хотя не факт). Зато и покупается. Недорого, легко и качественно. ну а дальше всё просто, у каждого свои сюжеты и применения объективов. я на около открытых снимаю, или когда по свету/выдержке попа полная, а вспышку, штатив лень таскать - нельзя использовать. Либо для портретов, тогда чаще 85/1.4, но и его часто жму, сильно жму, F2.8 - F5.6, а если НЕ портреты, то F5.6-F13 у меня самые рабочие дырки при достатке света. А для красивости (нерепортажной), нужен не столько объектив, сколько "Видение", талант, "художественный вкус", объектив тут дело стопятое, как и камера.
И на плёнку снимали и о ИСО 6400 и не мечтали...но цыфра проще и удобней... Я бы неотказался от 50мм F1.0 SSM за штуку евро но
Пришел сегодня объектив от Руслана aka Konica7D. Пока все нравиться. Не терпиться попробовать его в деле. Но уже проврил - резкий и контрастный с самой открытой диафрагмы.
Счастливчики, а вы как этой Сигмой фокусируетесь? По центральному? Или и боковыми? Или соневоды боковыми никогда не фокусируются? :devil: Шучу-шучу... Просто вон с неродной Токиной столкнулся с тем, что могу целится только центральной точкой. Боковые уходят в БФ все как один. Думаю, именно из-за чужеродности Токины. На родных-то пользую все без проблем. Присматриваюсь к этой Сигме. Но если у нее вылезет такая же беда - и на открытых буду вынужден пользоваться одним центральным - это будет грустно
Кенонисты почти поголовно ноют о косяках автофокуса с сабжем. От соневодов пока ни от кого не слышал. Я со всеми стеклами фокусируюсь центральным. Ответственность свадебных съемок научила.
В квартире, без внешней вспышки, стараюсь центральным пользоваться. Ошибок поменьше..На улице - там все равно каким, центральными или боковыми.
В полку обладателей прибывает и прибывает, а фото нет и нет... Покажьте хоть нормальные снимки... И скажите - велик ли процент промахов фокуса.
Олаф, за "нормальными снимками" - эт не ко мне. У меня только обычная семейная бытовуха Объектив у меня достаточно давно. И объектив этот используется в, основном, для архивных, домашних фоток. Фотографирую своих домочадцев в пределах квартиры. Пару раз брал на церковные службы (венчание, крещение). Там вообще просто на высоте оказался!. Процент промахов - очень мал. Единственное, что мне мешает в этом стекле - иногда (подчеркиваю, только иногда!) узковат (например, съемка купания ребенка в ванной). Тогда хочется 35-й..На камере гораздо чаще, чем Сигма 24-70 HSM...
А что надо-то?? Я уже по моему вагон сэмплов с нее показывал. Вот папка целая: там и на ФФ и на кроп. Там все почти из камеры без обработки. Эксиф вроде тоже есть.
По мне так её плюсы в основном на околооткрытых, на которых и стараюсь снимать. Датчики то попадают, но на открытых снимать людей например, лично мне не просто. Небольшие перемещения камеры или человека и объект съёмки вываливается из ГРИПП, ну не весь конечно, как правило же акцент на глаза. Боковые датчики не сильно спасают, частенько приходится выбирать или скадрировать как следует или фокус успеть поймать. На счёт нормальных снимков не знаю, но вот выложил немножко в подтверждение своих слов http://fotki.yandex.ru/users/kypppo/album/149021/ Пароль: Sigma 50 Потом что-нибудь с улицы ещё нарою если нужно.
Ага, Роман, спасибо! Вы же без вспышки это снимали? Если еще с улицы покажете - вообще будет замечательно. И по мне, плюсы светлого фикса - в съемке на околооткрытых А по тестам, вроде как, эта Сигма до диафрагмы 2.8 бьет остальные полтинники на /1.4. Дальше - отстает, но дальше - интересует слабо.
В таких условиях - уж какое там - на глазах И ИСО там есть разное. И смазы есть, конечно. Я на таких выдержках вообще все размажу Зато - девушка красивая. А не стенка
Там есть и повыше исо, но шумы не оч люблю да и не стояло задачи любой ценой фото получить. Освещение сложное, выдержки на пределе я к тому и выложил чтоб показать как на открытой не просто. Согласен по хорошему можно бы и поджать, но тогда без пыхи уже никак и фон слегка изменится. Да, снимал без вспышки. Попозже обязательно что-нибудь выложу. Мне в этой сигме нравится равномерность резкости по полю на открытых, по крайней мере кропа, ну и бокешка интересная если правильно уметь пользоваться.
Оч большая просьба к VINOGRADDIK (писал в ветке про 50/1,8), как к обладателю обоих объективов, интересует Ваше мнение по поводу картинки (думаю ,что он покупался не только как подарок), было бы крайне любопытно взглянуть на парные фото, как Вы удачно это сделали со старшим полтосом!
50/1.8 у меня был не долгое время. Я его покупал по акции знакомой девочке вместе с тушкой. Я его просто проверил на БФ/ФФ. Тестов никаких я не делал. Ибо уже достаточно инфы и тестов с ним было выложено. про "парные фото" : я делал сравнение только Сигма-полтос против Минольта 50/1.7 и Минолта 50/2.8 макро. И то они у меня получились немного кривенькие. Если у вас кроп-камера и деньги вы считать умеете, то лучше взять 50/1.8. Он правда хорош за эти денежки. Если для видео через НЕКС или А33/55 - то Сигму. Ей удобно фокусироваться вручную (широкое плавное и бесшумное кольцо фокусировки) , а 50/1.8 шумноват для съемки видео.