Долго избегал импульсного света, но надоело тянуть снимки в С1, ибо по вечерам света люстры не хватает, а днем при съемке в контровом свете из окна приходится тянуть равы до упора, и результат не устраивает: Задача: требуется бюджетный комплект из стационарного импульсного источника света с питанием от сети 220В (который будет пыхать в белый потолок) и беспроводных синхронизаторов под башмаки Minolta, Sony и Nikon. Желательно что бы вспышка сама засыпала при бездействии. Рассматриваются варианты в основном для покупки на вторичном рынке. Кто что может посоветовать? Существуют ли для подобной схемы варианты с TTL? Вокруг много WiFi сетей на 2.4Ггц и несколько сотовых телефонов - как к этому относятся радиосинхронизаторы? В процессе изучения темы набрел на комплект вспышки Falcon Eyes SS-200F + ИК синхронизатора TR-1, но пока не понял как организовывать между ними синхронизацию.
Вариантов вроде бы и много, и в тоже время мало. По теме: 1. Недорогие вспышки имеют иногда делитель мощности 1/8, что заставит сильнее зажимать диафрагму (то от чего начали отвыкать). 2. Те вспышки что вы указали, вдобавок имеют крепление ss, просто накручиваются поверху (модификаторов очень мало) ну и сняты с производства давным давно. 3. ИК синхронизатор это пых красным светом в полоток, от этого пыха поджигаются ведомые вспышки по светоловушке. В общем ИК синхронизаторы это боль и страдания, и красные засветы, рассматривайте только радио)) 4. Зачем вам сихнронизатор под минолта башмак именно? Камер уже нет практически этих. 5. Почему не рассматриваете накамерные вспышки? Пусть там и нет 220в а питаются только от аккумуляторов, у них гораздо больше удобств. 6. Без бюджета даже посоветовать что-либо сложно.
Потому что у меня есть камеры с этим башмаком. И именно поэтому дёшевы. Именно поэтому и не рассматриваю. Не люблю когда на камере висит эта бандура и возню с аккумуляторами. Хотя и была мысль приколхозить внешнее 6В 2A питание в батарейный отсек к обычной вспышке и поджигать её дистанционно - только зачем такой колхоз когда есть заводские решения. Пусть будет 10тр.
Не только поэтому. Они и не были дорогими. Уже давно есть заводские решения, и вспышка не должна находится на камере. Можно такой вариант: 1. https://www.ebay.com/itm/HD-N3-PC-F...681547?hash=item23cdcdf24b:g:-pMAAOSw7XFeBc9l позволит ставить радиосинхронизатор 2. https://www.ebay.com/itm/WanSen-DC-...068400?hash=item4208a7fc70:g:38UAAOSwDYBbhFR3 подходит и к никон и кэнон. 3. https://www.ebay.com/itm/Godox-MS30...663521?hash=item262225db21:g:1RcAAOSwGhBe6t3r отличный бюджетный вариант с нормальным делителем 1/32 Ну и остатки на стойку 1,5-2т.р. Модификаторы не включены сюда никакие кроме горшка что в комплекте со вспышкой. Это уже и на дальнейший рост, будет хорошим стартом.
Ну вот чем всё пока закончилось - приобретено с Авито и Али: Стойка Raylab RT-2200 + моноблок Raylab Sprint RTD-300 с рефлектором, мощность до 1/16 - 3100р Адаптер башмака вспышки Minolta-Canon HD-N3 - 340р Радиосинхронизатор Wansen PT-04 + студийный приемник AC-04 - 764р Вспышка была сразу обслужена - заменены 2 подозрительных конденсатора (400р), для увеличения ресурса электрическая схема была доработана по рекомендации отсюда https://impulsite.ru/viewtopic.php?f=7&t=373 Итого 4604р. То что хотел - получил, со светосильной оптикой вспышки в белый потолок даже на минимальной мощности хватает для подсветки при съемке с дыркой 1.8-4 в контровом свете и вечером. Хочется конечно управления вспышкой с передатчика, но оно совсем иных денег стоит.