FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 18 мар 2008.

  1. SlaveN, мне Сигма больше нравица и на /2.8.

    Сигма:
    [​IMG]

    Сони:
    [​IMG]

    Во первых блики не так выражены, а во вторых болтит Сигма меньше. Плюс общий контраст в боке выше у Сигмы.
     
  2. Не удачный пример вы привели.
    Болты +/- одинаковые, окантовка тоже, просто кадр с соневкого полтоса чуток светлее.
     
  3. Кант больше у Сони, как и болты чего тут спорить? Да и кадр с Сони не светлей, ибо экспа одинаковая, просто у него контраст в боке ниже и сами блики более заметны.
     
  4. Олаф
    Но (на моей практике) довольно редко используемое.
     
  5. Это понятно, что чаще используются "нормальные" дырки.
    А экстремальные - изредка, для души, для красоты.
    А иначе тогда смысл в светлом фиксе?
    Тогда и 24-70 - хорошо.
     
  6. чото уже хотел сигму брать да передумал :) С такими спилами ... буэ :)
     
  7. у сигмы боке мягче... а вот блики перед ГРИП мягче у родного...
     
  8. Ну тут просто что-то не то с фокусом у Сигмы.
     
  9. Выделил жирным.
    Светлый фикс не равно автоматически - красивый рисунок.
    Максимально открыте дырки - нужны когда совсем не хавтает света, а не для красоты.
    Для красоты практически все объективы надо поджимать (ну может 135/1,8 - исключение, но его надо поджимать для грип), т.к. практически все объективы проявляют себя в лучших качествах на поджатых дырках (в той или иной степени).

    Поэтому смысл в просто светлом фиксе - возможность съемки при меньшем колличестве света + лучшая резкость и т.д.
    А вот смысл в фиксе с хорошим рисунком - уже именно в рисунке, в красоте.
     
  10. http://maddoxart.net/index.php?option=com_content&task=view&id=86&Itemid=53

    Sigma AF 50/1,4 EX DG HSM проиграла Nikkor AF-S 50/1,4 G

    Сначало хотел брать сигму но на форуме мнения разошлись,ради интереса зашёл на форум никон и там она проиграла nikkor-вывод брать sony 50/1.4
     
  11. Самое удивительно, что я так же не поверил и специально открыл полноразмеры и сравнил фокусы, все Ок. Если бы не выдержка в 1/1000, то я бы подумал, что это листья так шевелятся, что и создало такой рисунок.
     
  12. Хм...
    Это в каких условиях любителю, который, по определению, снимает моделей на плэнере или в студии - не хватает света? Да так, что он не пользует вспышку, а покупает светосильный неудобный фикс?
    ;)

    Явно же фиксы эти покупают не только те, кто снимает в ночных клубах.
     
  13. 1. По рисунку Сигма выиграла.
    2. По углам склонен полагать, что экземпляр попался косячным у Сигмы, а то как уж совсем шитом попахивает.
     
  14. Вот например (правда это не сигма :)) - специально для вас сейчас выложил.
    http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=31480&cat=518

    освещение - скажем 1,5 люкс. 1 люкс - 1 свеча что рядом, а 0,5 люкс - остальные, которые довольно далеко стоят на других столах.
     
  15. Мнение Олега Maddox-a не является общим мнением форума Никон-клуба. Там так же как тут мнения по поводу Родного полтоса и Сигмы разделились. Олегу нужен объектив с высоким разрешением по всему полю ФФ-матрицы. Никкор 50/1,4G не имеет провалов по краям кадра, но этот плюс достигнут проигрышем Сигме по центру, плюс Сигма имеет куда более быстрый автофокус.
     
  16. Олаф
    тут такое дело, открытая дырка хороша, когда рабочая. вот на STF - небось 90% снимков на открытой, это именно поэтому. а на полтосах 1.4 что на сигме, что на родном открытые не рабочие, равно как не рабочая она и на 85-ках на 1.4. Хотя конечно можно найти сюжеты где они заиграют.
    Но полтос это в любом случае не для красот рисунка. Ну они могут быть нужны, когда нужен хоть какой-то кадр, ради светосилы, что бы выдержку преемлимую обеспечить. + легко и недорого. (Из разряда 10 на 15 сойдёт и ночной пейзаж с А100 на ISO3200 снятый на открытой на полтос, но к качественной фотографии это отношения не имеет).

    Если брать открытые, то вот у меня претензий не было вообще только к двум объективам из того, что пробовал, STF да 200 G F2.8 ( без телеконвертора), ну и может 135za, но фиг знает, а всё остальное лучше бы поджимать, так или иначе.

    Тема была (На память Дробков создавал) о съёмке на открытых... можно там продолжить обсуждение.
    а зум ..., тяжело, и объёмно.
     
  17. #657 20 янв 2011 в 14:24 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2011
    1. Я речь вел об открытых или близких к ним. Если зажимать светлый фикс до 5.6, то как бы смысл... :( А если до 2 - то это уже не считается светлым фиксом? ;)

    2. Ну, вроде как, в этой теме Виноградик и другие обладатели Сигмы говорят о вполне рабочей 1.4. Ну а чуть прикрытой - тем паче.

    3. У всех, конечно, свои представления о красоте. На мой челябинский взгляд, фото Виноградика с Сигмы - очень даже.

    Откровенно говоря, несколько удивлен мнением о востребованности светлых фиксов - полтинника в частности - именно в части съемки в темноте, лишь бы снять. :eek:
     
  18. Все просто. Кому нужны рабочая /2.8 и тот, кто не хочет таскать с собой 24-70, берет корманный 50/1.4 :)
    Лично я так поступаю, когда еду в деревню или на шашлыки. Так же часто беру с собой в кафешки, чтобы снимать там на /1.7. Можете привести альтернативу из зумов?
     
  19. Вообще то ещё бывают случаи когда до обьекта достаточно расстояния для 1.4, чтобы вошел в ГРИП, а вот фон находится рядом и нужно сильно размывать.
     
  20. И даже F1.4 не хватает !!!
     

Поделиться этой страницей