Помогите с выбором, я новичок

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем dubok79, 6 янв 2014.

1. Сони конечно поступила так себе с владельцами а баяна... Представляю как шикарно смотрелись бы а стекла на е баяне с полной поддержкой аф. Но тут ясно понятно бизнес и ничего личного.
    Зато народ каждый год ждёт новые поколения тушек и надеется что уж в а7_4 точно воткнут нормальный эви и экран. Бизнес работает

2. Несмотря на то, что я далеко не новичок и уже 8 лет очень активно снимаю на зеркальные камеры Сони, хочу задать вопрос здесь в связи с тем, что я не исключаю, что конец моей 58-й Сонечки близок. Теперь уже не предвидится выход новых камер с байонетом А, совместимых с объективом 18-135 и/или аккумуляторами от А58? Какая сейчас существует самая дешёвая фотокамера, снимающая хотя бы не хуже, чем А58, в плане скорости и точности автофокусировки и светочувствительности, с поворотным экраном желательно в двух осях поворота и при этом не очень старой модели? А можно совместить объектив 18-135 с беззеркальными камерами без потери функционала?

3. #443 28 июн 2020 в 18:24 | Помогите с выбором, я новичок | Страница 23
    Последнее редактирование: 28 июн 2020
    Самые дешёвые с автофокусом не хуже, это пятый некс или a3000, a3500 и а5000 какие-нибудь. А вот с автофокусом получше это а5100/а6000 и выше. Причем настолько получше, что после а5100 например, когда меня попросили поснимать на 58ю, хозяйку фотоаппарата как раз на сцену вызвали микрофон в руках подержать, было сильно некомфортно снимать.

Про сохранение функциональности, короткий ответ - нет. АПДТ.Хотя как посмотреть, возможно с переходником функциональность на уровне 58й и будет.

4. Можно ссылочку на максимально понятную сравнительную таблицу камер Сони с важнейшими характеристиками, датой выхода и ценой?

5. Есть. ILCA-68. Она же А68. После А58 - очень понравится

6. #446 29 июн 2020 в 03:23 | Помогите с выбором, я новичок | Страница 23
    Последнее редактирование: 29 июн 2020