Поделитесь, пожалуйста, опытом использования эльбрекетов под платформу ArcaSwiss. Раньше использовал под Фудж китайский Fittest, в целом хорошая рамка, но у нее не было резиновой прокладки в основании, поэтому корпус камеры из-за нее довольно сильно поцарапался. Под А7Р2 присмотрел вот такой, но нужно ждать доставку: https://www.amazon.de/gp/product/B0...tle_1?smid=A1R83JE18GEU2L&psc=1&tag=coa_de-21 Либо вот такой универсальный, который продается в местных магазинах: https://www.amazon.com/Legged-Thing-QR11-LC-Universal-L-Bracket/dp/B073RRMFNW?tag=coa_row-20
Memoris, у меня вот эта с алика, снимаю когда с камеры, совсем неудобно держать без нее становится. Поцарапала корпус в одном месте сзади немного, за год, но не критично https://a.aliexpress.ru/ttjpBf8
trambler58, ссылка, к сожалению, не рабочая, но за отклик спасибо. Minolta User, я как раз smallrig и приводил по первой ссылке, спасибо. К сожалению, алик к нам в регион не ездит.
Memoris, Использую примерно такую с Али https://aliexpress.ru/item/32505201...chweb0_0,searchweb201602_5,searchweb201603_53 нижняя часть стоит постоянно на камере, если не использую батручку. Ничего не царапает.
Кому-нибудь удалось назначить на горячую клавишу переключение между полным кадром/кропом? Смотрю обзоры на R3/R4, там такая опция имеется, на R2 почему-то не нашел.
Уважаемые одноклубники, я чуток отстал от прогресса, сориентируйте, пожалуйста, относительно преимуществ второй модели относительно первой? Есть ли ощутимые сдвиги в плане работы АФ, особенно касаемо работы АФ по лицу? Насколько он улучшился? Серьезно или для галочки? Есть ли еще какие то приятные плюшки относительно первой версии, ну кроме стабилизатора и более комфортного хвата? Заранее большое спасибо.
Из плюшек: фокус по глазам, полностью электронный затвор в бесшумном режиме, функция таймера при брекетинге, это из того, что в первую очередь пришло в голову...
Разница в фокусировке колоссальна - 7r фокус только контрастный. Матрица тоже сильно лучше. Затвор лучше. Можно использовать объективы Кэнон и Сони А с помощью точек фазовой фокусировкки (правда без фокуса по глазу - за этим к R3).
Ну что же? Приобрел А7р2 на замену своей А7с. Поделюсь впечатлениями. Плюсы: - Чуть удобнее хват, но из-за большего веса толку немного - Матрица 42 мпикс дает хорошую резкость и запас по кропу - Конечно же стабилизатор матричный - Достойный уровень шумов. После подавления остается еще достаточно деталей Минусы: - Камера тяжелее на 50% почти по сравнению с А7с. На упомянутую а7с я ставил батарейную ручку и по весу было так же, а удобство в разы лучше - АФ думал получше будет, но его качество не особо то и возросло. Причем некоторые стекла стали странно фокусироваться, например тамрон 20мм - теперь внутри стал слышен стук, фокусировка быстрая, рывками, но точность хуже. Никакой разницы от настроек приоритета скорости аф или точности аф - нет вообще. На широком угле фокусировка откровенно говоря стремная, что на 20мм, что на 28мм используя 28-75/2,8. Промахов много, даже по центральной точке. Фактически, это все еще камера с одной центральной точкой, как по мне. - 42 мпикс жрут прилично место, тяжелы в обработке и особо не нужны для конечного варианта. 16-24 мпикс - мой оптимум - Нет РАВ сжатого без потерь. Несжатый рав на 85мб нафиг не нужен. Приходится пользоваться сжатым. Для ответственных сложных кадров проще использовать брекетинг. - батарейку жрет сильно, из-за хорошего видоискателя, экрана и стаба В общем понятно, копим на а7-3 или на а9. Так или иначе, а7с первого поколения не так уж убого смотрится в сравнении со вторым поколением и для многих оно вполне себе пойдет - сейчас дешево стоит, легкий вес. Из очевидных минусов - это отсутствие стаба. Ну и пылевлагозащита. Хотя я снимал на а7с порядка 5 лет и ничего не запылилось и не промокло.
Странно это слышать, на 17-28 промахов почти нет, они же начинаются только при фокусировке по зоне быстро движущихся объектов. Зависит от целей использования, для пейзажей чем больше, тем лучше. Странное решение брать камеру с огромным разрешением и снимать в сжатый РАВ. Проблема решается покупкой карточки большой емкости. Сжатый рав сильно теряет в качестве по сравнению с обычным РАВом, опять же съемка с брекетингом даст по размеру тот же размер одного несжатого РАВ файла, если не больше. Да и усложнит обработку.
Я не хотел 42 мпикс, просто искал замену своей 5 летней а7с. Получилось так, что а7-2 не вывозит по исо вообще, а7с-2 - те же 12 мпикс и картинка немного хуже по исо чем первая версия А7с и просят в районе 90 тр б/у. Получилось, что а7р2 за 80 тр самый приличный вариант - это самая дорогая камера в серии с лучшим экранчиком и видоискателем, и по исо терпит почти как а7с. Очевидно, что лучший вариант а7-3 за 100-130 тр, но на нее надо еще немного подкопить. По сжатому раву- смотрел обзоры и тесты людей, и как то не особо видно разницу. Точнее так, зависит от того, кто на чем тестирует. У кого то разница есть только в крайних тенях и крайних светлых тонах, и то если тянуть снимки на +/- 3 ступени. А у кого то просто разница в светопередаче, причем не факт, что у несжатого, эта цветопередача приятнее и точнее. Memoris, и я говорил про отсутствие рав , сжатого БЕЗ потерь, лосслес. Это когда рав весит примерно 50мб, но содержит в себе ровно столько же инфы, что и несжатый рав на 85 мб. То есть мне нравится несжатый рав, но не нравится, что за 1% информации приходится расплачиваться 100% места на карте памяти и жестком диске, когда можно было сделать запись со сжатием без потерь, как это сделано в канониконе. George_N, скажите, а есть где то в камере переключатель 12 или 14 бит рав?
George_N, скажите, а есть где то в камере переключатель 12 или 14 бит рав?[/QUOTE] Нет. Камера по своим правилам переходит в 12 бит в некоторых режимах.
Feniks777, теперь понятна ваша логика, ну, также поднакопите и возьмёте А73, которая больше будет соответствовать вашим задачам. Переключателя нет, если снимать в бесшумном режиме, в режиме компрессии рав, в таких случаях будет 12-бит.