Здравствуйте! Предлагаю здесь делиться опытом съёмки с профилем HLG. Возникло несколько вопросов. 1) Как настраивать экспозицию при съёмке в HLG? Нужно ли, как при съёмке в s-log, переэкспонировать изображение? 2) Как обрабатывать видео после съёмки? Нужны ли специальные LUT-ы?
Пока со съемкой с этим PP одни проблемы. Дело в том, что сами исходники с камеры, телевизор воспринииает как HDR и вполне корректно отображает. Я был в восторге, думал что Sony не соврали и можно действительно обходиться без коррекции и грейдинга, но не тут то было. Из отснятого материала, в любом случае нужно монтировать ролик, а открыв материал в vegas pro 16, в режиме монтажа hdr, я получил отвратное изображение. Знаю, не помешал бы монитор с hdr, но лишних 12000$ нету. Как это побеждать, в слепую, пока не понял. Методом тыка, с лутами из инета, после рендера вижу непотребщину и брак. Так что да, тема интересная, тоже был бы рад послушать тех, у кого всё получилось.
Николай Николаич, может еще не все монтажки научились работать с новым цветовым пространством и кривой гаммы? Надо romelenium спросить, в чем он работает. Помню он в HLG снимает.
Николай Николаич, https://www.4kshooters.net/2018/01/25/how-to-export-4k-hdr-videos-for-youtube-in-premiere-pro-cc/ И это
Приветствую, я взял недавно камеру а6600 и наслышан о HLG1-3 мол это чудо какоето, поснимал. Закинул в final cut pro x, и прозрел от пересветов, да можно вытянуть экспозицией, но вот не могу понять где применять настройки к HDR HLG формату в программе. Разобрался, нужно в настройках цветового пространства выбрать Rec.2020
usman161rus, тогда здесь можно скачать... только не теткины... Там второй в списке LUT - стандартный (Lut 2020 --> Rec.709) Их (этих лютов) дофига где по Сети разбросано...
Ребят, я недавно снимал видео о том как быстро конвертировать любой профиль в Давинчи. Кстати в HLG снимал его. И давно я уже на HLG перешел, там ДД поинтересней для меня. Вот ссылка на видео
Вот так подстава. Начитавшись восторгов об HLG уже начал задумываться об обновлении тушки, чтоб не играться с cine. А нет, придется и дальше играться с cine, т.к движуху снимаю.. остается ждать какой-нибудь 6900 или уже сваливать нафик из этой секты. Спасибо!
Данная проблема у полнокадровых камер отсутствует. И неизвестно что с этим у А6600 у которой новейшая кроп-матрица.
Гибрид лог и цветовой профиль Кино несовместимы по существу,в инструкциях же дают пояснения какие тспользовать,я так понимаю эта фича под ХДР запиливалась Здесь требования к настройкам профилей,кому что то ннямно могу дать пояснения https://helpguide.sony.net/di/pp/v1/en/contents/TP0000909109.html
Интерпритация гаммы ставится соответствующей режиму PP Или ставите в АВТО - камера сама подстроит. Сложно тут писать абзацы - откройте веб-руководство по эксплуатации к вашей камере на сайте сони и там почитайте подробнее.