Смерть мотора АФ Zeiss Batis 25

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем racingsnake, 10 апр 2020.

  1. Сегодня получил вот такой ответ от дистрибьютора в Москве

    Добрый день!
    Максим, извините за задержку с ответом. Так как дополнительная гарантия на объективы (3-ий год гарантии) предоставляется непосредственно компанией Carl Zeiss AG, нам было необходимо подтверждение от наших немецких коллег. Вчера мы получили от них ответ по вашему обращению: для подтверждения гарантийного случая и бесплатного устранения выявленной неисправности, потребуется отправить ваш объектив в сервисный центр Carl Zeiss AG для диагностики.
    К сожалению, из-за противоэпидемиологических мер, принятых сейчас в Германии, сервисный центр сейчас работает в ограниченном режиме и не принимает продукцию для обслуживания. Информации о сроках начала работы сервиса в обычном режиме пока у нас нет.
    С учетом сложившейся ситуации мы готовы предоставить Вам аналогичный объектив из нашего обменного фонда на время, необходимое для отправки, проведения диагностики и ремонта по гарантии (при подтверждении заводского дефекта).
    Если такой вариант вас устраивает мы сможем выдать вам объектив на замену, как только будут отменены или смягчены ограничения на работу организаций введенные в Москве.
     
  2. В связи со снятием карантинных мер, удалось поехать и отдать стекло в представительство. Дали такой же погонять на время ремонта. Всё здорово пока в плане сервиса, единственное, что портит впечатление, так это слова принимающего объектив в духе "ну, это может и не гарантийный случай и надо к этому готовиться". Я сказал, что давайте немцам отправим, а уж они пускай разбираются.
     
  3. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.746
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ужасная история. Я, наверное, единственный кто верил в Zeiss Batis? Про "прекрасное" сервисное обслуживание уже знаю лично. Гостеприимства в Москве не нашел от слова совсем. И тот момент, что ради обновления прошивки объектив надо "гнать" в Германию это "очень весело".
     
  4. С прошивкой не сталкивался. Я до сих пор верю в Батис) Тот факт, что каждый раз, когда я снимаю этими стёклами вызывает у меня улыбку - уже компенсирует временные неудобства. Но я же альтруист)
     
    Гангстер777 нравится это.
  5. Всем привет!!!
    Нужен ваш совет!
    3 июня я передал объектив для гарантийного ремонта, а воз и ныне там. Под соусом короны мне твердили о невозможности отправки объектива в Германию для сервиса и диагностики.
    Что ж, по закону все сроки проведения ремонта или замены уже давно истекли я смело могу претендовать на пеню за каждый день просрочки и компенсацию в виде нового стекла или его текущей рыночной стоимости.
    Объектив до сих пор не отправлен в Германию.
    Мой вопрос прост: у меня готова досудебная претензия, составленная юристом. Дать шанс дилеру или сказать пофиг и идти в лобовую?
    Спасибо.
    P. S. C дилером разговор на тему просрочки ни к чему не привёл. Они упорно доказывают, что это не их проблема и вообще они сделали мне огроооомное одолжение, что на время ремонта предоставили такой же объектив на условиях бесплатного проката.
     
  6. Не совсем понимаю, так как замена арендная, а не в вечное пользование. По закону у дилера есть сроки, в которые он обязан решить вопрос. Тот факт, что они что-то предоставили, что они заберут себе обратно ничего абсолютно не значит.
     
  7. В установленный Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" срок первоначально заявленное требование о безвозмездном устранении недостатков не удовлетворено, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, что подтверждается данной претензией, составленной 25 июля 2020 г., т.е. по истечении 45-дневного срока ремонта.
    Руководствуясь положениями п. 2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", ввиду неудовлетворения требования об устранении недостатка в установленный Законом (договором) срок я отказываюсь от дальнейшего ремонта и на основании п. 1 ст. 18 и ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" заявляю требование о возврате за товар денежных средств согласно рыночной цены на текущий момент.
    Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае нарушения установленного данным законом срока устранения недостатков товара.
     
  8. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.746
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    В этом году на всё есть отговорка - я не сделал потому что ... 1) корона, 2) карантин, 3) самолеты не летают. Как в этой ситуации решит суд не знаю, для них это скорее всего тоже нечто новое в практике. Как должен поступить дилер тоже не ясно. Но раз пошла такая пьянка - обращайтесь в суд. Но помните, это может длиться ну очень долго. Потому что сейчас во всех госорганах "пандемия". Я был уже в нескольких и театр абсурда там в самом разгаре. С учетом, что такого рода дела для суда являются 1 и 2 важности.... с конца.... желаю удачи
    (Это из личного опыта общения с Российским правосудием, наша бытовуха им по барабану и заседание у меня длилось 2 года!)
     
  9. racingsnake, как вариант, попробовать написать обо всей этой ситуации в головной офис.
    Кмк, вся эта история вызвана нежеланием дилера шевелиться и решать проблему. Про невозможность отправки это вообще на уровне сказок, как минимум почтовое сообщение с Германией не прекращалось - в июне делал заказ в немецком инет-магазе, все приехало и достаточно быстро.
     
  10. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    2.666
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    RailMan, извините, вы пишите ерунду. Давайте на дело посмотрим шире наших колоколен физ лиц и посмотрим как устроим мир юр лиц по отправке оборудования туда-обратно за границу.
    Если бы хозяин сам отправил в сервис в Германию свой объектив как физ лицо, то на него действуют другие правила на вывоз.
    Что бы что-то, иностранного производства, технически сложное, вывести за границу с территории РФ, для юр лица необходимо:
    1. При ввозе в документах указывать серийны номер оборудования
    2. Заполнить порядка 7 документов для таможни
    3. Пояснительное письмо, причина вывоза
    Это как минимум.
    Мы так маленькую гидростанцию отправляли, так же с любой техникой.
    Не путайте условия покупки там для Юр лиц и Физ лиц
    Так же вывоз из России Юр лицами и Физ лицами.

    Как еще один пример, оффициально, как Юр лицо вы продукцию Сони не сможете ввезти на территорию России без разрешения Сони Россия.

    Прежде чем советовать чего, узнайте подробности что и как.
    По своей профессии, сейчас очень сильно тупят Европейцы, везде ссылаются на пандемию и то что работают только на 50%.
     
  11. #33 9 сен 2020 в 00:02 | Смерть мотора АФ Zeiss Batis 25 | Страница 2
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
    Сложнейшая операция, редкий манагер осилит.

    Ну за 3 месяца то после отмены самоизоляции можно было справиться, не?
    У немцев, кстати, емнип ещё в мае дети в школу пошли, знакомая там живет - общались как раз. Подозреваю что и крупные фирмы начали работать плюс-минус тогда же.

    Тоже за 3 месяца специалиста не нашлось, грамоте обученного?

    Так может Вы нас просветите что и как с отправками по гарантии - Вы ведь, как я понимаю, лицо неким образом аффилированное с местным дилером Цейсса?

    West, примите и Вы мои извинения, но это Ваши «отмазки» за того парня очень ерунду напоминают.
     
  12. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    1.622
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    У меня был опыт реманта видеомагнитофона, когда второй ремонт в течении гарантийного срока не состоялся по причине срыва сроков поставки какой-то там детальки от производителя. Сервис центр без проблем выдал акт о невозможности гарантийного ремонта в сроки, определенные в ЗЗПП. С этим актом пошел в магазин и получил деньги. Очень уговаривали взять новый аппарат, но в тот момент деньгами было выгодней, но это уже другая история. Но это было на закате перестройки и продавцы законов еще боялись :)))
    Так что попытайтесь получить акт о невозможности гарантийного ремонта (возможно, через суд).
     
  13. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    2.666
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    #35 9 сен 2020 в 22:06 | Смерть мотора АФ Zeiss Batis 25 | Страница 2
    Последнее редактирование: 10 сен 2020
    Можно долго обсуждать что и как, хотите узнать всю суть проблемы, узнайте её, а не однобоко подходите к проблеме. Извините, но гугл в помощь.
    Как и про аффилированные лица.
    И про "отмазки" у вас есть какие-либо факты или просто так поговорить захотелось? Если есть желание, можете съездить в представительство, они вам расскажут как ситуация выглядит.

    Еще раз про Цейсс в России. Мое участие - добрая воля и не более, не оплачивается, преференций нет и желающих этим занимать что-то тоже нет.
    В России по объективам Цейсс представлен через партнера LS-Team (Лайт Стайл). Продажа и маркетинговая поддержка, сервис для России через Zeiss Германия.
    Политика самого Цейсс не открывать свой сервис ведет к длительным срокам по ремонту, проволочка наших таможенных органов + согласование с самим сервисом, поэтому партер Цейсс в России выдали подменный объектив, чтобы не прерывалось фототворчество.

    А вот почему Цейсс не открывает свой сервис у нас? Думаю на это есть свои причины у компании Цейсс (но я считаю, что сервис в России нужен) и их даже партнер в России точно не знает.

    На сим дальнейшее обсуждение со своей стороны заканчиваю, так как без фактов это будет флуд.

    P.S.: По данной ситуации, вроде на днях должен уехать в Германию, посмотрим, какой вердикт будет.
     
    TheChieF нравится это.
  14. Всем спасибо за посильный вклад в попытку разобраться.
    От себя добавлю, что дилер наш неоднократно повторяет о том, что решение данного вопроса всецело лежит на немцах.
    Я не поленился и связался и с ними тоже, детально описав ситуацию.
    Так вот их ответ прост: все вопросы по решению данной ситуации лежат на плечах вашего российского дилера, он решает когда что отправлять и точка (я не про сам ремонт, а про логистику и т. д.).
    Ну круто, правда?)
    Жду дальше.
    P. S. Тот факт, что мне дали подменный объектив для непрерывности фототворчества не отменяет установленных законом сроков исполнения сервисно-ремонтных процедур и никак на них не влияет.
    Всем добра.
     
  15. Всем привет!
    Объектив, наконец, попал в руки немцам.
    Вердикт: замена модуля аф, чистка, юстировка, калибровка и дорога домой ко мне.
    Надеюсь, что в обратном порядке всё сработает гораздо быстрее.
    Всем добра!
     
  16. В педивикии пишут, что разработчик этого объектива - Тамрон: "The lens designer is Takahiko Sakai of Tamron." https://en.wikipedia.org/wiki/Zeiss_Batis_Distagon_T*_25mm_F2
    Делает вроде тоже Тамрон (ничего плохого про Тамрон сказать не могу, под своим именем делают отличные линзы).
    Врут?
     
  17. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    2.666
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
  18. На 2017 год компания Сони владела 12.6% акций компании Тамрон (самый крупный держатель акций). Вполне возможно, что они взаимодействуют и пересекаются технологически.
     

Поделиться этой страницей