Vlad_S, ну так и Сони ответит. Не кидаться же сразу. Тем более, Р5 только объявлена, никто ее не видел, не трогал. И неизвестно, когда потрогает. Что-то обещали в июне выкатить - вот и посмотрим.
В общем, если не смущает небольшая виньетка, то на стекло можно снимать на открытой. Удивительно на самом деле - очень плавный рисунок и очень резкое на открытой. Одобряю. Поснимал детей, семью тоже - очень нравится как переводит в нерезкость и вот это все.
Не только. Для меня покупка сейчас - это инвестирование в нечто совсем другое: долгосрочный процесс творчества и удовольствия, положительных эмоций. При чем уверен, что будет не самый часто используемый Если это для вас реально так актуально и прям есть критичные параметры, то стоит задуматься. Иначе не понимаю, есть девайс, радует и выполняет свои задачи, остальное паранойя. Рано или поздно выпустят что получше. Вон, все знакомые еще пару лет назад 4К телевизоров понакупали, а смотрит кто из них 4К? нет.
Спойлер: спойлер KotoPalych, я более-менее адекватный мне кажется ))) Я не прошу 8K. Даже RAW видео не прошу. Но вот 60 кадров в 4K это реальная потребность, и 10 бит заметно удобнее в постобработке.
Спойлер: Оффтоп Мне кажется пользователи техники вообще делятся на две большие категории Одни любят себя, поэтому стараются творить (даже если творчество - сугубая бомбежка рутинных свадеб, такие люди любят свое дело и получают от него удовольствие, так что находят возможность совершенствоваться в самым неочевидных областях) и улучшать себя, подбираясь по немного к пределу способностей своего инвентаря. Другие любят вселенную, поэтому им просто важно получить самые-самые модные бирюлки, хотя фактически они никогда к пределу способностей своих инструментов не подойдут В каждом из нас есть немного от обоих вариантов, но периодически что-то одно берет верх
Кстати, при любом солнечном свете РЕКОМЕНДУЮ с этим стеклом носить бленду. Зайцев ловит очень много. Не помню чтобы такое же было на остальных 35-ках. Вероятно сказывается огромный передний элемент, но бли-и-иин... Меня такое положение дел не особо возбуждает конечно :/.
Такое ощущение, что там внутри что-то недокрашенное, потому что словить засветку под определенным углом можно умудриться буквально от любого источника (умудрился как то словить от настолькой лампы и от микроплафонов подсветки картин, правда не такую страшненькую, как на примерах выше).
Традиционная ежегодная Булочка. Традиционно в 35мм Elena by Yaroslav Kotov, on Flickr Elena by Yaroslav Kotov, on Flickr П.с. На а7р3. Закатное солнце через диффузор.
Здравствуйте, коллеги! Подведу итоги по сабжу по прочитанной ветке (цель сего труда - понять "лучшая ли это 35-ка"): Плюсы: 1.Очень резкий по всему полю кадра. 2.Хорошее боке (субьективно, конечно) 3.Большая разрешающая способность (т.е. 7р4 разрешит) Минусы: 1.Большая виньетка 2.Бльшая дисторсия Вопрос 1: правильно ли я подытожил? Вопрос 2: "сумасшедшая дисторсия" , о которой говорят некоторые (izlomdoc) - минус данной 35-ки? Или всё таки дисторсия +/- - это вынужденная неотьемлемая характеристика данного фокусного расстояния? И правится ли эта дисторсия в ЛР или в самой камере? Вопрос 3: всё-таки светосила 1.2 присутствует или, как утверждает izlomdoc - это маркетинговая уловка? ПС очень нравится этот объектив, вот и пытаюсь все нюансы выяснить...
Дешёвые не, а остальное... Вон косина Voigtländer Nokton 35mm F1.2 SE - 66,5 мм диаметр, 60 мм длина, 387 граммов весит. Другое дело, что он насколько меньше, настолько и хуже сигмы, да ещё и без АФ, как по мне, так косины это специфическая оптика для любителей звездочек на средних диафрагмах и ручного фокуса, а на открытой и в углах там трэшачок. Но строго говоря - сравнительно маленькие и не особо тяжелые 35 / 40 / 50 1.2
Не увидел в этом топике динамики,сплошная статика с которой пикинг справится. Тут вкусовщина,очень много фотографов хаят современное идеальное размытие без характера.