В сети появились первые изображения нового зума от Tamron с маркировкой 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD A071 Официальный анонс объектива 11.06.2020г. UPD Относительное отверстие по фокусным: 2.8 на 28mm , F3.5 на 50mm, F4.5 на 100mm, на F5.6 на 150mm до 200mm
Ну 800 тоже не так уж много как кажется ))) Корпус пластиковый в серии, внутрь не думаю, что сильно больше 28-75 запихают - КМК, в пределах 600-700 грамм будет.
Никогда не верил в гипер зумы. Широкий конец с ужасными искажениями, падения контраста фактически по всем фокусным, длинный конец рыхлый. )) если по цене только 40-50 будет, может быть...
Хотелось бы 20-120 F1.8 в полкило весом и 500 у.ё. Никогда только не верил в возможность такого даже на матрице микры;-] Оптически 28-200, конечно, будет компромиссом, вопрос насколько. Есть ситуации, когда лучше снять с ХА и неидеальной резкостью по углам, шумами от поднятого сигнала, чем не-снять-вообще.
.исключительно моё мнение...очень субъективное конечно! Мне нравятся тамроны, тем более я очень давно "сижу" на "треволах"! И как вижу, нас не много...в массе народ др..млеет от "сфетосильных" классических зумов 24-70.! Это нормально. Сперва у меня был 28-300 на 5Дмарк3, отработал с ним ШЕСТЬ ЛЕТ! , это очень не плохой зум! Но к концу "службы" уже просто весь разваливался... С поправкой - хороший для видео и... для видео максимум в 2012 году! При этом уступал по резкости полностью кеновскому 28-300, но тот был ТРУБИЩЕ и не практичен для видео от слова- СОВСЕМ! плюс цена , оочень высокая по сравнению с тамроном! Потом был тамрон 16-300, очень не плохая линза, далее 18-400, просто БОМБА объектив! Считаю это самым лучшим тревл зумом для кропов в истории цифровой фотографии! Три года на панасониках использовал со спидбустером и обычным метабонусом! т.е. тамроны ЛЮБЛЮ!, Люблю за работу, и имею огромную практику на них! И сегодня на а7-3 у меня оба тамрона : 17-28 и 28-75, хороший линзы с шикарным АФ! Однако...Для МФ вообще ни какие, вот вообще...НО, ЭТО (к счастью) И НЕ НУЖНО! НО...нет иллюзий, ни каких. Если на 28-200 нет стабилизации...можно забыть о таком объективе. И добавлю, у сони есть родной 24-240 с OSS, Очень достойный объектив для своих задач ! Опять же, в который раз оговариваюсь, разговор ТОЛЬКО ЗА ВИДЕО съёмки! Стаб в линзе+ стаб в тушке(пусть и не шибко крутой) делают своё дело! Я могу ВЕСЬ съёмочный день работать С РУК!...С рук на 24-240мм ! По этому... тамрон со своим 28-200 без стаба, просто проходит мимо, никому, в здравом уме он не нужен. Может только цена спасёт? Правда....если ВДРУГ, на сони сделают матричный не хуже панасоников...то...тут я уже ТАК категоричен не буду.
Для 200 мм и f/5.6 достаточно передней линзы под размер светофильтра 37 мм. Объектив может быть реально маленьким.
У меня был Тамрон аж 28-300 под байонет А. Вот я бы с ним никогда не расстался, если бы Сони уже расстаралась и сделала переходник, позволяющий всем А объективам работать на Е баяне с полным функционалом. Там по всему диапазону была МДФ 29 см, а это уже вполне так себе макро на 300мм. И цвет был классный и рисунок. Если новый будет такой же (правда, за минусом 100мм))), то можно будет брать.
Это действительно субъективно. Если речь не о видео (вообще бы выкинул эту функцию из фотоаппаратов и телефонов, и в интернете все "самодельные" видеоролики банил, а за вертикальные - и их авторов пожизненно), а о фото днём (классический трэвел зум) - почему бы и нет? 17 - 28 + 28 - 200 так оно и ничего, если у него картинка нормальная будет, а не мыльный шлак. Стаб... По моим ощущениям, встроенный стаб на 200 ещё туда-сюда. Но речь о фото, конечно. А для видео... Я не видел кинообъективы и кинокамеры со стабом. Один чёрт штатив, кран, гимбал, тележка, свет, ну и в общем полная инфраструктура нужны, иначе смотреть результат граничит с мазохизмом. IMHO.