FF Sigma 24-70mm AF F2.8 DG DN ART 2019 года

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Andrey.S, 6 ноя 2019.

  1. На камере A7III никаких проблем не выявил. Прекрасно отрабатывает, как в фото так и в видео.
     
    Flanker нравится это.
  2. От видеографов есть обратные отзывы.
     
    Flanker нравится это.
  3. Спасибо. Я видео практически не снимаю.
    именно на камерах 3 поколения?
     
  4. Да, тройка для видео многими используется.
     
    Flanker нравится это.
  5. Прошло 3 месяца с момента пользования. Объектив радует, глюков выявлено не было. Быстрый и резкий. Резкость на высоте, особенно при f8-f10. Но единственный момент, который прям напрягает, так это пыль. Пыли внутри объектива очень много. Первая пылинка появилась спустя неделю после покупки и была размером в миллиметр где-то, стекло при этом лежало дома и улицы не видело. Я забил. Но сейчас, по прошествию около 10 съемок пыли там очень много. Продать на вторичке будет сложно. Поеду в сервис сдавать на диагностику. Такое у меня впервые. Ни одна Lка от Canon спустя 10 лет столько пыли не собирала. Даже бывший тамрон 28-75 за 1.5 года был чист как с завода.
     
  6. Это шутка такая? его покупают за резкость на f/2.8. На f/8 можно снимать на 24-70/4.
     
    Magadanec нравится это.
  7. Задачи разные у всех. Вы покупаете для съемки на 2.8, я - нет. :)
     
  8. У вас конечно могут быть свои задачи, но написанное выше откровенно сомнительный способ заявить о хорошой резкости объектива.
     
  9. Mark Morra, можно фото объектива, на котором видно пыль? Что то в голове не укладывается, про пылинку "размером в миллиметр", которая появилась внутри объектива лежащего на полке...
    Более чем за три месяца эксплуатации в условиях непогоды и весеннего леса где пыли предостаточно, не замечено ни одной, даже крохотной пылинки внутри.
     
    Michael Co нравится это.
  10. Для меня это удивительно! С момента покупки таскаю это стекло с собой в рюкзаке и активно использую.
    Ни какого намёка на пыль, тем более такого размера как у вас, я не наблюдаю. Возможно вам не
    повезло с объективом. Другого объяснения я не вижу...
    Ещё позабавило ваше высказывание про резкость на закрытых...
     
  11. #172 20 май 2020 в 14:06 | FF Sigma 24-70mm AF F2.8 DG DN ART 2019 года | Страница 9
    Последнее редактирование: 20 май 2020
    Григорий Шалик,
    Друзья, очень рад, что вас забавляет про резкость на закрытых, но не все фоткают цветочки. я снимаю интерьеры. фото пыли приложил. на 24мм и 70мм
     

    Вложения:

    • IMG_8497.jpg
      IMG_8497.jpg
      Размер файла:
      418,8 КБ
      Просмотров:
      468
    • IMG_8498.jpg
      IMG_8498.jpg
      Размер файла:
      480,6 КБ
      Просмотров:
      485
  12. Erzya, Фото приложил выше. Пылинка размером в миллиметр видна по центру на 24мм(2-е фото)
     
    Erzya нравится это.
  13. Скоро за прикрытие диафрагмы хоть на полстопа будут банить на форумах и в соцсетях.
    На f10 ещё не заметно лёгкое падение резкости из-за дифракции?
     
    Irouil нравится это.
  14. Даааа... Сочувствую вашей беде!
     
  15. И за выкладывание фоток без премий международного уровня тоже)) всем подавай открытую, с угла для угла и обязательно шедевр в техническую ветку))
     
  16. Ну а какой смысл покупать светлое стекло и снимать на закрытых? Можно и китёнком в таком случае обойтись.
    Дифракция на многописькельных матрицах на топовых стеклах по центру заметна уже на стоп прикрытой. А вы о каких то /10... :pardon:
     
  17. Запишу себе, пожалуй...:)
     
    James Gart и Sergell нравится это.
  18. Члены группы f/64, видимо, были полными лохами. :) Занятно видеть, что отголоски споров тех времён ещё живы...

    Когда света достаточно и фото состоит не только из одного объекта переднего плана, на какой же ещё снимать? :) Современные объективы тем и хороши, что у них открытая дырка - рабочая, а не нечто несуразное с жуткими аберрациями, отсутствием контраста и т.п.
    Про дифракцию... Да, на 60 мп 24х36 на f4 в центре уже может наблюдаться эффект. (см. тест самъянга 75 в ephotozine), Но ежели наш сюжет не ограничен центром или важный объект смещён - компромисс в пользу более-менее равномерной резкости по полю неизбежен.

    Китёнком? Лучше обойтись 24-105 / 4 или там 35 / 2,8 каким-нибудь, без экстрима в виде китёнка, пинхола или ленсбэйби...
     

Поделиться этой страницей