И как он, без кольца-то, поворачивается в портретное положение? Кольцо там есть, просто оно несъемное.
Да... Я просто неудачно высказался. P.S. Я, просто к тому написал, что там есть стопорный винт и прокручиваться оно (после зажима винтом) не может. ...и никакой прокладки туда не подложишь...да и незачем...
Это если винт и система, которая фиксирует сам объектив в этом кольце, сделаны, как надо. Вот у 70-200/4 тельце тоже прокручиваться не может, но только пока объектив новый, а потом вполне себе начинает, причем без особых усилий (у меня стеклу 2.5 года, крутится только в путь).
Это как нет??? Кольцо — зажим с лапкой под штатив... я именно про него говорю И мне по гарантии поменяли в мск
Друзья, сегодня поймал себя на мысли, что снимать на 70-200/4 с одетой лапкой удобнее -) Какой у вас опыт?
Minolta User, а я повернул влево, в противоположную сторону либо держу внизу как Maximich, еще не понял, как удобнее. Если лапка справа, то ее как бы нет.
А в портретную ориентацию камеру часто поворачиваешь? Т.е. вопрос не в том, насколько много кадров в портретной ориентации, а какова относительная частота смены ориентации (к числу кадров). И второй вопрос, левая рука как объектив держит? Не вот так? https://imgprx.livejournal.net/2ac5...ZX8YrGeVC_rPOO7J5KRHLvo2dfv2laXitC3GceKiv4kqN
Serge_e, с тяжелым объективом я кладу руку сверху на объектив либи сбоку, но никогда снизу. В портретном положении конкретно на 70-200 я редко снимаю, наверное, потому что в основном он для самолетов или архитектуры. Как закончится самоизоляция, надо поснимать им, оценить процент портретных снимков -) Minolta User, тогда зачем она нужна? -)
Это как? Нормальный хват для левой руки - снизу, ладонь кверху, большой палец смотрит вперед-влево-вверх, остальные пальцы мягко охватывают объектив справа (все направления - от фотографа). Рука в целом - в таком расслабленно-зафиксированном состоянии, т.е. без специального напряжения мышц, но в положении "подпорки". Крутить кольца при этом можно как одним пальцем (если мягкий ход), так и двумя (большой + какой-нибудь из противоположных). Лапка всему этому только мешает. Максимишин когда-то давно рассказывал про то, каких фотографов на мероприятии можно безнаказанно толкать, а каких нельзя - они работают
Serge_e, ну как так, молча -) попробую при случае сделать снимок. А вообще сколько людей - столько хватов. Даже в спорте -)
Flanker, возможно на р4, но на 7м3 разница между 70200/4 и 24240 не такая уж и драматическая в резкости. Долгое время грешил на конкретно свой экземпляр 70200, но посмотрев другие работы, понял что все в ту.
Flanker, ну, если расковырять 24240 до f4 то может и появится=) если попробуете, то отпишитесь. Я о том, что у 24240 резкость 17 мп, у 70200 46. Пропость. Но на 7м3 все равно видно, что тот же 55 1.8 может быть резче, а значит 70200 не упирается в потолок возможностей камеры. 24240 слабее, но не в 3 раза. Все относится только к резкости.