Mikfoto, то, что Вы пишете подобное свидетельствует о недостатке опыта. Вероятно, Вам не приходиться зарабатывать фотографией на жизнь Зум 70-200/2.8 всегда был валовым портретным стеклом. Он незаменим там где важна оперативность съёмки, свадебщики не дадут соврать (не к ночи они будут помянуты). Был такой и у меня, пока я не перестал снимать свадьбы и соревнования. Новый Тамрон хорошо разойдётся в этом сегменте, говорю это с уверенностью. Пы. Сы. Пожелания по тесту надо высказывать ДО, а не после его проведения. А то причинно-следственная связь нарушается
Как фотограф, в 95% случаев снимающий людей, скажу, что отлично подходит для портретов, если не рассматривать портреты только, как снимки на открытой с размытым в хлам фоном. Хотя, предполагаю, что это он тоже может. Для коммерческой работы самое то для фотографов в абсолютно разных направлениях (свадьбы, частные съемки, бизнес портреты, репортажка хоть ивент, хоть спорт)
Для ФФ - 70-180 мм действительно самое то. О чем подумал, все пересчитывают кроп-ФФ расстояния. Тогда, получатся, что лучший телевичок с 2,8 должен быть на кроп Сони Е - другой? То есть 50-150 (2,8) ? Как и был на байонет А.
Звонили из магазина одного из офф. дилеров Тамрона, я там предзаказ оставлял, - объектив поступил на склад.
Пересмотрел кучу тестов и так же уважаемого Финароса. И странное дело, мне показалось, что исходя из цены- размера-веса-итоговой карточки, сабж просто шикарен)))) И это несмотря на мою не любовь к Тамрону. Будь у меня Е баян- купил бы не раздумывая.
К сожалению, ничего существенно отличающегося от того, что выложено, нету. Так только чуть другие позы
Notice about 70-180mm F/2.8 Di III VXD (Model A056) Operation We would like to announce that we found some issues with our new lens, 70-180mm F/2.8 Di III VXD (Model A056) for SONY mirrorless cameras, which will be released on May 14, 2020. https://www.tamron.eu/service/servi...-180mm-f-2-8-di-iii-vxd-model-a056-operation/ Яндекс-перевод: [Симптом] 1. Неисправность стабилизатора изображения внутреннего тела происходит при использовании на фокусном расстоянии около 70-85 мм и на расстоянии более 5,5 м от объекта. Применимые модели камеры: α7 II Пожалуйста, выключите функцию стабилизатора изображения внутреннего корпуса, когда вы используете этот объектив с фокусным расстоянием менее 85 мм. 2. При использовании вспышек существует задержка от момента нажатия кнопки спуска затвора до момента спуска затвора и освобождения вспышки. Применимые модели камеры: α7, α7 II, a7R, A7R II, a7S, A7S II, α5000, α5100, α6000 α6300, α6500, NEX-3N, NEX-5R, NEX-5T, NEX-7, NEX-F3, NEX-6 В настоящее время мы работаем над причиной ошибки и ожидаем, что это будет решена с обновлением прошивки. Начало июня является целевой датой для выпуска обновления прошивки. Что касается процесса обновления прошивки, пожалуйста, будьте уверены, что этот процесс осуществляется непосредственно через камеру SONY и поддерживается функцией обновления прошивки Sony. Как только процесс будет завершен, мы подробно объясним этот процесс на нашем веб-сайте. Мы приносим искренние извинения всем пользователям и потенциальным покупателям за любые неудобства, которые может вызвать эта проблема.
Не очень понятно какое это отношение имеет к целеполаганию стекла. Сабж проектировался как фф стекло и светлый телевик - это традиционный хлеб с маслом любого портретиста благодаря удобству и универсальности. При этом именно короткий конец тут важнее других - он дает гибкость при отсутствии пространства, а вот дальний позволит за счет перспективы "мыть" как 80/1.4 и поэтому производители по немного откусывают именно с длинного - сначала м 210 до 200, теперь тамрон до 180. Ни 200, ни 210 не сделают из такого стекла прибор для фотоохоты. Но что будет с удобством от использования такого стекла на кропе волнует только тех, кто вешать его на кроп собирается, наверняка производителю пофиг. Использовать кроп связку как универсальный портрет набор настолько не логично, что производители хоть и выпускают кроп аналоги полнокадровых стандартных зумов (16-50/2.8 и т.д.), но полнокадровый аналог теле зума сделала только сигма и стекло это достаточно редкое - что говорит о крайне низком на него спросе. Действительно, для чего оно нужно мне тоже не ясно.
Подтверждаю этот баг Словил его во время теста на А7R2 + godox x1t + godox tt600 В тесте этот момент не отражён, так как не было уверенности, что дело в стекле, а не в камере и её настройках Не было ни второй камеры, ни второго стекла под Е
Да нет никаких проблем с EF стеклами 70-200 (2,8) на кроп Canon. С чего бы ФФ от Тетки так загордился?