Так ведь речь не о неудобствах. Нормальная камера у Кенон, куча своих преимуществ, да и АФ в большинстве сценариев за глаза хватит. Только он точно хуже, чем у девяток Сони.
фанбойство в других ветках форума) Тут те, кто прозрел. Я же не ходу по форуме и не говорю, что цвет у сони никакой итд.
Обратил внимание на своих семерках (7.3, 7R3) в AFC, при полунажатой кнопке спуска, фокус немного дышит, выбешивает особенно на 600мм ФР. Как С этим у Кенона R?
Слухи о R6 https://www.digitalcameraworld.com/news/canon-eos-r6-will-reportedly-be-announced-in-may-2020
Сanon 50/1.2L на открытой. Многие считают этот объектив нерезким на открытой, думаю такое мнение сложилось из-за непопадания фокуса на зеркалках при перекадрировании. На БЗК EOS R для такой светосилы объектив удивительно резкий и точный по автофокусу.
Так форум позволяет втыкать максимум 853 по высоте. Или правила уже поменялись? Что касается полноразмеров в личку, то своих деток отправлять не буду.
StanislaVS, так можно кроп кадра показать, зону резкости, в пределах 854 px по высоте, не производя ресайз.
Patriot, тогда я должен буду вырезать у детей лицо, так как наводился на глаза, а этого не хочу делать. Если вас волнует вопрос резкости на открытой, завтра могу снять для вас куклу. Хотя уже выкладывал такие фото когда сравнивал боке светлых полтинников, там этот объектив тоже был. Вот кроп из центра, фокус на левый по кадру глаз куклы. Штришки ручкой в глазу и в бровях видны, что еще нужно для дырки f1.2? CANON EOS 1.2/50 L (F1.2) by True Color, on Flickr
Patriot, вот нашел в архиве, сделал кроп из камерного полноразмера 1280х853 без какой-либо корректировки на F1.2 и EOS R (расстояние около 3 м). Тоже самое на а7RII (расстояние около 2 м).
Patriot, на резкость сравненивал, Canon 50/1.2 L острее, но Роккор 58/1.2 у меня тоже есть две штуки железный и резиновый, они разные по рисунку, поэтому продать что то одно в пользу другого - вопрос даже не стоял. Да и потом 50/1.2 L автофокусный и это многое значит. Этот объектив на БЗК думаю будет очень востребован, обретет новую жизнь, так как 1) заметно дешевле родного RF 50/1.2; 2) заметно легче и меньше; 3) имеет оптическую схему ближе к классике, а не современную бездушную " Дижитал"; 4) имеет свой характер и рисунок, а не только резкость от угла до угла. Объектив имеет очень тонкую ГРИП, поэтому удивляюсь как им народ пользовался на зеркалках, где без перекадрирования никак. Плюс любой даже самый маленький фронт-бэк фокус на 100 проц убивал результат. Отсюда сформировались две группы пользователей: первые утверждают, что объектив софтит на открытой, а вторые - очень резкий. Я отношусь к вторым, он действительно резкий на F1.2 по сравнению с собратьями из плен очной эпохи, но им нужно было уметь пользоваться, а многие до этого понимания видимо не доходили, продав сабж потом писали про cофт, мыло итд. Если надумаете покупать, обязательно нужно по сравнивать несколько экземпляров, у них есть разброс по резкости как у любого объектива. Как только вырвется WOW при просмотре тестового кадра на экране фотика при увеличении - это ваш экземпляр.
Многие подчеркивают, что адаптеры Canon более рабочие, чем на Sony. Уже не первый раз отмечается. Самое главное, что Canon, наконец, вступила в эпоху ФФ беззеркалья. Что мы от этого имеем? 1) часть соневодов, у которых на полках запылились стекла от Canon - просто купят беззеркалку Canon. И будут правы 2) появилась надежда на то, что Sony одумается - взвинчивать и далее цены на свои продукты, раз конкуренты ожили (Канон и Найкон).
Какие, на Ваш взгляд, продукты Сони имеют взвинченные цены? Особенно интересно в сравнении с конкурентами, имеющими подобные характеристики.
Если не сравнивать старые зеркалочные стекла конкурентов с новыми стеклами Sony, то цены у оживших конкурентов ровно те же: иногда несколько ниже, иногда несколько выше, но и только. Скажем, 24-70: GM - $2200, RF - $2300. Или 70-200: GM - $2600, RF - $2700. 24-105: G - $1400, RF - $1100. Итого из стекол, которые можно сравнить в лоб, одно дешевле (и, надо сказать, заметно), два других дороже. Если сравнить с предложениями Nikon, то картина ровно такая же.