выяснилось, что A100 более выгоден для студии, чем A200/300/350

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем nslmike, 17 мар 2008.

  1. Доброго всем дня.

    Сие открытие сделано Дэвидом Килпатриком.
    А именно.

    Аппараты A200/300/350 во время съёмки с third-party вспышкой, например, студийным ИК-пускателем, не поджигают её.

    A100 и A700 поджигают, а эти аппараты - нет. Придётся покупать родной Sony'вский девайс, который вставляется в Sony HotShoe, и предоставляет возможность синхронизации по проводу.

    Это, совершенно очевидно, маркетинговый иход: "ибо нефиг снимать этими тапаратами в студии, покупайте семисотку, или дорогущщий адаптер".

    Судя по всему, эта функция не заблокирована в A100 лишь потому, что это был первый фотик их, а адаптер тогда ещё не успел появиться....

    Источник - http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=27164892
     
  2. :eek::eek::eek::eek::eek:

    А вот это уже полный беспредел. Будем надеяться, что Сони одумается и перепрошьёт новые камеры. Если конечно это лечится прошивкой.
     
  3. может кому-то из конкурентов не понравится :) но Sony - это аналог Apple. и маркетологи там настолько же жёсткие. В очень многих вещах их политика схожа... как с iPod'ом - хочешь свободу - бери другой плеер, хочешь iPod - будь добр iTunes ставь и прочие ограничения...

    p.s. в тайне радуюсь за Сигму, которая уже похакала SSM протокол, сделав первые 2 HSM линзы, бум надеятся, они же (или ещё кто) похакают и Sony HotShoe :)
     
  4. Остается попробовать старый проверенный способ: 56 пыха в мануале для запуска студийного света. Спорим, должно сработать?
     
  5. А почему именн 56-я, а не Сигма супер например? Или чем не нравится с 36-й в мануале? Или вообще встроенной, т.к. большинство нынешнего оборудования умеют пропускать предпыхи.
     
  6. ага!!! я, кстати, сам так и делаю - и всё работает. а поскольку мощность 1/32 очень мала по сравнению со студийным светом - то световая картинка не рушится...

    p.s.
    у меня ИК-пускатель через переходник, то срабатывает с вероятностью 100% - то с вероятностью 25%. причину искал - не нашёл, аккумуляторы в пускателе нормальные были. есть ещё мысли, но проверять не охото :)
     
  7. "...чем не нравится с 36-й в мануале?" 36-я в мануале не работает. Студийку не подожгет.
     
  8. вполне хватит и 5200
    а если надо 1/64 то можно посмотреть в сторону метца
     
  9. #9 17 мар 2008 в 19:39 | выяснилось, что A100 более выгоден для студии, чем A200/300/350
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2008
    Вообще-то никаких причин для паники нет - двухсотка вполне воспринимает старые пыхи для пленочных камер с минольтовским башмаком. Так что хакать ничего не надо :) С моим стареньким Кульманом, купленным б/у года 2 назад за 800 р., она работает без проблем (пыха срабатывает при этом на полную мощность, естественно). Ставим на пыху ИК фильтр, и все, вот тебе и трансмиттер. При желании в пыху можно впаять другой конденсатор, меньшей емкости.
     
  10. спасибо, посмеялся по-хорошему :)
     
  11. Ну что же, я рад, что удалось кому-то улучшить настроение :) А вообще-то я к тому, что все уже до нас давным-давно похакано... И если человека не пугает перспектива пойти на рынок, купить черную CD болванку, тюбик супер-клея и заняться народным творчеством, то флаг ему в руки, и все пути открыты. А если он предпочитает фирменные решения (или просто не знает других) - пожалте соневский адаптер или топовая вспышка, тоже вполне доступно.
     
  12. а вот мне всё-же интересно. как именно 200/300/350 поджигает пыху.
    на башмаке 4 контакта. 1 из них это земля. второй - что-то вроде X-Sync, который нормально работает с noname пыхами на a100 и a700.
    другие 2 - судя по всему - это управляющий интерфейс. интересно узнать, что там внутри этого интерфейса....у меня есть предположение, что присоеднив сонивский адаптер или пыху, по этому управляющему интефейсу, она говорит фотику - "слышь, я - свой, давай, разблокируй x-sync"... как-то так, имхо...
     
  13. #13 23 мар 2008 в 01:02 | выяснилось, что A100 более выгоден для студии, чем A200/300/350
    Последнее редактирование модератором: 23 мар 2008
    Купили Альфу 200 и попробовали ее в студии с трансмиттером. Не знаю, что там не получалось у Килпатрика, у нас все прекрасно работает с китайским переходником и радиотрансмиттером Hensel. Подсоединил трансмиттер к камере, нажал кнопку спуска, затвор щелкнул, вспышки молчат. Посмотрел - режим приоритета диафрагмы стоит, забыл поменять. Переключил в ручной режим (а в студии именно так и работают), вспышки стали откликаться. Может, Килпатрик пытался в режиме приоритета диафрагмы с 3d-party вспышками работать?...

    P.S.
    Хотя режим приоритета диафрагмы скорее всего тоже не при чем, возможно трансмиттер в первый раз у меня просто-напросто не успел зарядиться после первой пробной вспышки, когда я на кнопочку на нем нажал... В общем, не суть, самое главное, все работает!
    Прикладываю автопортрет камеры с прицепленным трансмиттером, снятый в грязном зеркале :)
     
  14. А вот теперь утро началось хорошо! А то "не работает, не работает"... Ох уж этот Килпатрик
     
  15. Радио трансмитер в студии меня разочаровал - подрабатывает на мобилки и пр. радио помехи, иногда вовсе не срабатывает. Надежней PCT-100 и проводное соединение или ИК пускатель или внешняя вспышка в режиме М
     

Поделиться этой страницей