MINOLTA DYNAX 7 BODY + AF16mm f/2.8 Fisheye + AF 20mm f/2.8 + TELE 2X APO EX DG

Тема в разделе "Продам", создана пользователем Oleg T., 16 мар 2008.

  1. #1 16 мар 2008 в 18:02 | MINOLTA DYNAX 7 BODY + AF16mm f/2.8 Fisheye + AF 20mm f/2.8 + TELE 2X APO EX DG
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2008
    В связи с переходом на др. систему продаю в очень хорошем состоянии:

    MINOLTA DYNAX 7 Body - ПРОДАН
    Полный комплект, включая документы и коробку.

    MINOLTA AF16mm f/2.8 Fisheye - 16000р.
    В комплекте обе крышки, бленда встроенная.

    MINOLTA AF20mm f/2.8 - ПРОДАН
    В комплекте обе крышки, родная фигурная бленда.

    Конвертер SIGMA 2X APO EX DG - 3500р.
    Состояние нового, полный комплект, документы, на гарантии до 12.2009 (Foto.ru)

    Только в Москве.
     
  2. Если не найдете покупателя на MINOLTA DYNAX 7 Body,то,я могу купить. Живу в Санкт-Петербурге, пересылка за мой счет.
     
  3. Здравствуйте, Олег!
    Интересует конвертер.
    Но ограничен в сумме...
    Цена окончательна?

    С уважением, Андрей
     
  4. Поскольку состояние у него, как только что из магазина, думаю что 2/3 его магазинной стоимости - цена очень хорошая :)
     
  5. Ок!
    Готов взять.
    Как и где мы можем встретиться?

    С уважением, Андрей
     
  6. #7 22 апр 2008 в 00:20 | MINOLTA DYNAX 7 BODY + AF16mm f/2.8 Fisheye + AF 20mm f/2.8 + TELE 2X APO EX DG
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2008
    Ни в коем случае не хочу никому портить продажу техники и приношу извинения Oleg_T, если это так покажется, но мне кажется на всякий случай следует всеже этот момент отметить, что данный 2x TC Sigma APO EX DG для SONY является Dedicated, то есть совместим не со всеми объективами для байонета А.

    зы. Речь об этом телеконвертере:
    http://www.sigmalens.ru/products.php?prod_id=92
     
  7. Здравствуйте!
    А есть ли точный список объективов с которыми этот конвертер не работает?
    С уважением, Андрей
     
  8. Родной и вовсе, по-моему, только с 70-200/2.8SSM и 300/2.8SSM работает. по крайней мере, именно об этих объективах неоднократно говорилось, когда речь заходила о том, для чего можно использовать родной конвертор Sony.
     
  9. Все правильно, родные конвертеры Sony только с 70-200/2.8 и 300/2.8 от Sony работают. Minolta AF 300/4 G APO HS с конвертером Sony крутит отверткой, но не фокусируется.
     
  10. Мне интересно его использовать с банкой (хочу купить) и 100-300 APO (есть).
    Интересно, с ними будет работать или нет?
     
  11. ЗДесь речь идет не о родном, а о сигмовском телеконверторе.

    По видимому об этом: Если о нем, то это также dedicated tc
    http://www.sigma-photo.co.jp/english/acc/index.htm

    список совместимых объективов
    http://www.sigma-photo.co.jp/english/support/faq/condaitr.htm#03

    Передняя линза конвертера практически торчит за плоскость байонета. С пивной банкой он не совместим 100%, с 100-300 он не совместим, раз лично не пробовал, ну я бы сказал 95%

    Товар достаточно специфический, интересен в первую очередь владельцам телевиков Сигма
     
  12. Спасибо, JSeven.
    Тогда предложение к продавцу: давайте встретимся и на месте попробуем состыковать мой 100-300 APO с Вашим конвертером. Идёт?
     
  13. Не состыкуется, можете не встречаться.
     
  14. Спасибо за совет. Жаль...:(
     
  15. Значит так, разузнал я кой какую инфу по поводу совместимости.
    Во первых, вот ссылка на список совместимых на сайте самой Сигмы http://www.sigma-photo.co.jp/english/support/faq/condaitr.htm#03
    Я сам использовал его с Сигмой 70-200/2.8.
    Позвонил сейчас приятелю, он использовал такой же конвертер на Минолте 5D c объективом SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 APO Macro !!! Правда АФ нормально работал только при хорошем освещении, если света было мало, мотор частенько долго гонял туда-сюда. Ну а ночью конечно только с ручным фокусом.
    Имхо самое главное, чтоб объектив мог механически закрепиться на конвертере. Те, у которых задняя линза выпирает относительно плоскости байонета не подойдут точно. Например, бывший мой 24-105/3.5-4.5.
    Ну и похоже многое зависит от качества работы системы АФ на камере. У меня сложилось впечатление, что на бывшей моей Альфе 100 автофокус работал хуже чем даже на Минолте 5D! Я уж не говорю про пленочную DYNAX 7...
     
  16. Наверно это так в смысле "чтоб работало", но все таки не совсем так в смысле чтоб работало хорошо. Насколько я понимаю, эти dedicated телеконверторы заточены специально под рекомендованные линзы, и расчитаны с учетом их оптических схем так, чтобы оптимально работать с ними в паре, как Чип и Дейл.

    В частности, субъективно и необоснованно :) люди с духума любят говорить об 95-99% от quality исходного рекомендованного стекла при использовании dedicated TCs. Таким образом это почти must hav для многих сигмовских телевиков, если планируется фотоохота.

    А вот, например, при использовании Sigma EX DG TC с Sony 70-200G (геометрически, они могут "сесть" друг на друга), пару раз на духуме сообщали о мыле и прочем ... Поэтому, имхо, следует постараться взять этот TC всеже для сигмы из списка рекомендованных.
     
  17. В списке рекомендованных Сигмой объективов там есть очень разные по конструктиву и оптическим параметрам модели. Не думаю, что конвертер так удачно заточен под них все сразу ;) И при этом будет плохо работать с кучей Минолт, Кэнонов и т.д., которые садятся на него. И которые, кстати, намного лучшую картинку дают. :)
     
  18. У сигмовского конвертера передняя линза стоит почти вровень с плоскостью байонета, поэтому он не пригоден для большинства минольтовских объективов. Для Минольты лучше купить конвертер Кенко, у него передняя линза сильно утоплена.
    Все мои сигмовские объективы нормально встают на родной конвертер и работают практически без ухудшения оптических свойств и с очень малым снижением скорости АФ. А вот мои минольтовские объективы на этот конвертер не встают, зато замечательно работают с Кенко МС7.
    Например, 100/2.8 макро на сигмовский ТК можно поставить только с тонким макрокольцом; при этом, ессно, теряется бесконечность. На Кенко он встаёт без проблем.
     
  19. что-то цена на фишай какая-то небожеская при том, что такой же новый перевыпущенный уже сони на sonystyle 18000 стоит, а на B&H 17000...
     

Поделиться этой страницей