"Canon представила технические характеристики своей будущей беззеркальной камеры EOS R5" То есть проанонсировано то, чего еще нет, и когда будет не известно. Но главное, чтобы потенциальные покупатели уже начали ждать, а реальные пользователи canon не сбежали на другую систему. Неплохой стратегический ход: заранее отбить часть игрового поля у сони, например, или у панаса с фуджи.
Фанбойство чистой воды. Ваше видео из а7-3 так себе. Нафига мне ваши 4к со всего сенсора с таким качеством? Я лучше кроп 4к понимаю с нормальной картинкой. То-то я гляжу что телевизионщики и сериальщики бюджетные на Canon зк и бзк снимают. Они просто не знают видимо, что есть сони а7-3
Абсолютно незачем, чистый маркетинг. Как правильно отметили в видео в #125 посте, гораздо более практичном было бы наличие 6К60. Тогда и кропать можно было бы, и 60 кадров хватит для большинства задач.
Именно. Ставим широкоугольное стекло, снимаем без всяких стедикамов, кропим 70% центр и делаем стабилизацию с помощью софта на мощном компе и даунсемплим до 4к или фхд. И не нужны никакие риги, моноподы, стэдикамы, поясные и плечевые обвесы. Свобода и легкость.
У canon r есть электронный стаб в видео. Прикольная штука. Картинка кропится при этом даже в фшд но все равно можно юзать
Почти поставил лайк, но увидел последнее предложение. Разговор ведь будет какой в магазине (форуме и тому подобное), какой самый крутой фотоаппарат? Будут отвечать Кэнон. Как думаете что будут покупать люди при таком раскладе? Отсюда и вывод, захватить как можно больше с падающего рынка, ведь он ещё есть.
Ну да, а то как же. Я, чисто как "фанбой", привел то, что меня просили: пример того, что детализация в видео у EOS R - так себе. Про дикий кроп и роллинг шаттер я уж и не говорю. Есть обратные примеры? Я бы с интересом посмотрел, но что-то сомневаюсь, что они будут.
У меня 4к с детализацией в телефоне есть. Всё красиво пока на монике не откроешь. Картинка (недетализированная) с Canon на монике мне нравится больше чем деталезированная с Sony a7r2 например. Ничего личного просто нравится.
Если под рывками Вы имеете ввиду ступечатую работу диафрагмы, то там все гладко. Да и совета у меня о видео спрашивать, все одно что у булерины о подводном плавании. Я лишь начинаю осваивать это дело. И очень пока все нравится. Мне одного не понятно, если видео так хорошо у Сони ( или еще на какой ФФ камере), что же большинство сидит на Гашах ( Панасе)? Стоит только глянуть технику продвинутых обзорщиков и блогеров. Гарик топит за Сони только. И я его в принципе понимаю. Пока не стал сам снимать... ПыСы- Вам лучше у спецов, кто видео занимается на форуме Микры спросить. Там кстати наших Соневодов- пол форума)
Есть опосредованная: Рейтинг самой популярной фототехники за 2019 год по данным компании "Зум-прокат" 1.Canon EF 24-70 f/2.8L II USM2.Sony A7 III body3.Panasonic GH5 body4.Canon EF 70-200 f/2.8 L IS II USM5.Sony A7s II body6.Sony PXW-Z150 (4K)7.Canon EF 24-70 f/2.8 L USM8.Canon EOS 5D Mark III body9.Panasonic Lumix 12-35 f/2.8 II ASPH. O.I.S. Lumix G X Vario (H-HSA12035E)10.Sony Vario-Tessar T* 24-70 f/4 ZA OSS (SEL-2470Z)11.Canon EOS 6D Mark II body12.Переходник Metabones T Smart Adapter Sony Е - Canon EF Mark V (MB_EF-E-BT5)13.Canon EF 24-105 f/4 L IS USM II14.Canon EOS 5D Mark IV body15.Sigma AF 18-35 f/1.8 DC HSM Art Canon EF-S (на кроп)16.Sony Vario-Tessar T* FE 16-35 f/4 ZA OSS (SEL1635Z)17.Canon EF 16-35 f/2.8 L USM II18.Sony FE 24-70 f/2.8 GM (SEL2470GM)19.Canon EF 50 f/1.2 L USM20.Canon EOS C200 EF21.Sony FE 24-105 f/4 G OSS (SEL24105G)22.Panasonic Lumix 35-100 f/2.8 II ASPH. O.I.S. Lumix G X Vario (H-HSA35100E)23.Sigma AF 35 f/1.4 DG HSM ART Canon EF24.Canon EF 100 f/2.8 L Macro IS USM25.GoPro HERO 7 Black Edition26.Sony E PZ 18-105 f/4 G OSS (SELP18105G) (только на кроп)27.Canon EOS 6D body28.Panasonic Lumix GH5Ss body29.Sony A7s body30.DJI Ronin-S
ser_t, это рейтин ФОТО техники по продажам, причем рейтинг откровенно тупой - составители свалили все в кучу . Но разговор то про фото технику для ВИДЕО. Про зум прокат я никогда не слышал. Это на Марсе, или хотя бы на планете Земля?
Тогда это вообще не по делу. В Киеве дядька, в огороде бузина. Да и разговор про фотокамеры для видео, а не про прокат темных зумов.
Flanker, у меня нет статистики. Я просто смотрю, и стараюсь узнать кто и чем снимает. Затем причины выбора, если их озвучивают. Согласен, что Панас просто дешевле иметь, нежели ту же 7-3 с хорошим стеклом. Но само видео мне в Панасе сильно больше нравится. Не нужно никакие стедики таскать. И возможности с ним. У всех обзорщиков и по разным сайтам - даже продажи разные. Один всем известный блогер заявил, что Кенон Р поимел по продажам Сони бзк. Но после его заявления, что АФ у фф Панаса- самый огонь, и Соня там рядом не валялась- я ему не доверяю больше.
О том и речь, никому верить нельзя. В соседнем форуме другого блогера обсуждают, который вылил кучу г. на А7-3, но написал очевидную чушь. Замечу, что я к микре отношусь безразлично, то есть ни ругать, ни хвалить ее не собираюсь. Пусть цветут все цветы (с) Мао.
Mikfoto, именно. Я даже стал спорить с ним. Он ответил- "не день Сони")))) Сегодня тоже смотрел обзор на кенон R- там тип чуть ли экран мне не заплевал слюнями- "ай какая цаца Кенон, Соня дрянь". Я люблю тетку. Но есть ряд обоснованных претензий. И вижу, что она не реагирует на замечания всех пользователей. Впрочем у многих так. Но и слушают тоже. Исправляют. Тот же Кенон на 5R убрал этот идиотский тач полоской... Тетка же сидит таким божком и в гробу всех видала. Вот Кенон ей и дал этой камерой под зад хорошо. Если там все будет как заявлено, само собой. 8К мне фиолетово. Просто устал разорятся- менять, искать и т.д. Хочу купить 1 камеру и к ней 3-5 стекол и забить на все. Юзать ее и в фото и видео. Опять же- просмотрел кучу обзоров и тестов 24-105 RF от Кенон. Ну хорошее же. А цена ваще вкусная. Вот и задумался вполне серъезно. Позвонил даже сегодня двум нашим Сони-Кенон водам))) Они поддержали, много пояснили. Так что жду камеру, тестов. А дальше думать. Исходя из того, сколько за нее загнут.