Я бы понял, если бы качество каждого отдельного кадра было сравнимо с фото при съемке спорта... Получить 30 к/сек на 30++ МП - мечта.
StanislaVS, Не следил за вопросом, но растолкуйте. Т.е. выходит Кенон с этой камерой убил все свои недостатки, как то- поворотный экран теперь есть, стаб- теперь есть, 4К и 60 и даже 120 ( я плачу), быстрые карты, чтоб писать на них, а не танцевать с бубном со шнурами и рекордером, стекла можно??? повесить от зеркалок ( там ох и вкусные есть), Мегапикселей насыпали прям от души, про 8К я вообще промолчу, Сони все с 4К никак не справится- это жесть как бесило. Особенно когда у меня на клятом дважды кропе есть. Есть хоть что-то теперь, где Соня может попыхтеть, что она впереди планеты всей? И еще костыль на зеркалочные стекла дорогой? С ним работа АФ кастрирована как у тетки? Можете покидать мне неучу ссылки- в это время самоидиотизма мне кроме старые фото в ФШ крутить и чуть тренить - особо и делать нечего( Да и ссылочку на "родные " стекла под сабж можно.
Magadanec, ссылок не дам. Да, есть 8к РАВ и 4к 120 фпс. Завезли поворотный экран, стабилизатор и две карты. Родной переходник на EF вышел вместе с первой R-кой и прекрасно работает. Вопрос только один: смогли ли в Кенон создать подобие многослойной матрицы со встроенной памятью, как в А9, чтобы обеспечить быстрое считывание и блекаут.
Mikfoto, "как в А9" мне не интересно. А вот как в 7-3 и других ЭРках- да. Я по многим причинам был вынужден держать 2 системы. Соню и Микру. А тут "все в одном флаконе". Ясно, что пока не будет тестов, желательно наших- говорить рано. Но ТТХ пока просто радуют жутко. Утрет нос Кенон тетке с ее дибильной манерой совать в камеры чуть-чуть и еще прошивками обрезать. И если Кенон и правда окажется так хорош, это повод тупо забыть тетку и свалить туда, где слушают своих покупателей и не делают 50 камер под разную съемку.
У Кэнона была золотая эпоха в 2010-хх, когда был бум зеркалок. Впоследствии с приходом БЗК Кэнон сильно провафлил момент, теряя огромное количество поклонников. Вполне возможно, что с такой прорывной камерой компании может и удастся повторить эффектный камбэк в духе релиза в свое время 5DMKII, кто знает. Но утверждать, что Кэнон все это время был царем рынка цифровых фотокамер мне кажется спорным.
Вы это серьезно? Как по мне, это Кенон забил на своих пользователей. Столько лет игнорировать БЗК, а потом в муках родить нечто в виде R. Спустя еще два года появляются пока еще только спецификации на нечто очень стоящее. При этом, протоколы на стекла закрыты, а свои нормальные стоят от $3к. Да, я знаю, что EF работают, но мы о заботе.
Mikfoto, вполне. Меня просто выбешивает тот факт, что в каждой камере что-то да обрезала тетка. И полноценной камеры тревел, чтоб и фото и видео так и нет. Была бы- и Микру не купил.
Очень желаю, чтобы Canon стал реальной угрозой теткиному благодушию на рынке БЗК...чтобы тетка встрепенулась от расслабона... ...тогда тетке, хочешь-не-хочешь, придётся включить форсаж... Фактически, сейчас Canon играет на стороне пользователей теткиной техники...
Я был большим поклонником Кенон. И уж точно знаю, что именно они величайшие мастера обрезать что-то важное в каждой части. По новой камере понятен ажиотаж. Но для себя не вижу причин смотреть в ту сторону. Видео я почти не снимаю, а поворотный экран - точно не киллер-фича для меня.
Думаю, совсем не случайно Сони перенесла свои презентации с 20-го на 30-е апреля. Не удивлюсь, если они выкатят А7-3(4)S Еще, как вариант, в А9-2 и А7RIV может чудесным образом появиться 4к 60 фпс с новой прошивкой. Но это всё мои фантазии.
Mikfoto, так все соневоды говорят. 4к нам не нан, экран- да фигня, все, чего нет в камере- фигня. Но как только появляется- ай, какая цаца... 4К/60 возможно появится у тетки. Апрель 2020... стыдоба.
Так не только соневоды говорят. Всем было не надо 20 к/с, 61 Мп, да что там говорить - и вся система БЗК в целом.
Mikfoto, если 61 Мп был хотя бы по шумам как старые- это аргумент. А так- пук непонятный. 24 многим норм. Ну а мне 42- было уболтаться.
Все остальные факторы Вы проигнорировали? А по поводу шумности 61 МП - реальный Минольта Юзер может рассказать.
Mikfoto, все остальные это 20 к/с? На моих камерах не было. И мне хватало. Я же не снимаю дикую динамику. А когда реально нужно было, я брал Микру с 60к/с. И где та тетя со своими 20??? Я и Олика на Панаса сменил из-за форм фактора а-ля 77 или 99. Да и видео там чума.
Ну да, ну да. Стоит кому-то слово плохое про сони написать, сразу сообщение трут, штрафные балы и бан. Проходили.
Юрий Орел, я всегда старался быть объективным. Мне многое у тети не по душе. Но, система знакома, стекла любимые. Да и сложно менять вот так. Но попробовал Микру- и не разу не пожалел. Тетка хороша. Есть что хвалить и чему радоваться, но отнюдь не идеальна. И ладно бы косяки правила, так нет же. Снова и снова огрызок возможностей...
Я могу рассказать, где там тетя со следящим автофокусом, блекаутом и полным кадром. Вот мы и пришли к логичному выводу: каждому нужно что-то своё.