Canon представила технические характеристики своей будущей беззеркальной камеры EOS R5 со стабилизацией изображения. Они включают в себя встроенный необработанный RAW 8K / 30p-кадров и полноэкранный 4K с разрешением до 120p с 10-битной записью 4: 2: 2 и полный AF во всех режимах. 8K - самая яркая деталь. Это будет предлагаться в виде внутреннего необработанного RAW или 10-битного 4: 2: 2 режима H.265. Эти режимы с гамма-кодированием будут иметь опцию вывода Canon Log или HDR PQ, в зависимости от того, планируете ли вы выбрать цветовой класс или хотите снимать напрямую для отображения HDR. По словам Canon, будет доступна полная дуалпиксельная автофокусировка. Видеозапись с разрешением 8K по всей ширины сенсора, как и выход DCI 4K, что может подразумевать использование более широкой версии экрана 8192 x 4320 пикселей с разрешением 8K (соотношение 1,90: 1, чем 16: 9). Характеристики 4K расширяются до внутреннего захвата 120p с использованием полной ширины для съемки DCI 4096 x 2160. Опять же, есть возможность 10-битного захвата 4: 2: 2 H.265 в C-Log или HDR PQ. Видеозапись 4K / 60p может быть записана внутри или выводиться через HDMI. Камера будет иметь два слота для карт памяти: один для карт CFexpress и один слот UHS-II SD. Мы ожидаем, что режимы самого высокого качества камеры будут работать только с более быстрым слотом CFexpress. Canon не указал скорости передачи данных или время записи для любого из этих режимов. Это, наряду с временем автономной работы, вероятно, сыграет большую роль в определении гибкости камеры. Большинство современных фото / видеокамер изо всех сил пытаются обеспечить свои максимальные разрешения и частоту кадров в течение длительных периодов времени из-за перегрева, поэтому могут существовать ограничения на то, как долго R5 сможет поддерживать свои впечатляющие возможности. Пресс-релиз: МЕЛЬВИЛЛ, Нью-Йорк, 20 апреля 2020 г. 8K RAW внутренняя запись видео до 29,97 кадров в секунду Внутренняя запись видео 8K до 29,97 кадров в секунду в 10-битном Canon Log (H.265) 4: 2: 2/4: 2: 2 HDR PQ (H.265). 4K внутренняя запись видео до 119,88 кадров / с в 10: битном формате Canon 4: 2: 2 (H.265) / 4: 2: 2 HDR PQ (H.265). Внешняя запись 4K также доступна до 59,94 кадров в секунду. Нет обрезки видео 8K и 4K с использованием всей ширины сенсора. * Дуалпиксельная CMOS AF доступна во всех режимах записи 8K и 4K. Canon Log доступен во внутренних режимах записи 8K и 4K. 5-осевая стабилизация изображения в теле, которая работает в сочетании с оптическим IS, оснащенным многими объективами RF и EF. Слоты для двух карт: 1x CFexpress и 1x SD UHS-II. * В режиме 8K RAW, 8K / 4K DCI. Перевод dpreview.com
Сколько будет мегапукселей не увидел. А так конечно круто 8K на полном кадре. Греться наверное будет неслабо?
Полагаю, тут два варианта: - продукт еще не готов окончательно (хотя мегапиксели могли бы указать); - ждут анонса камер Сони 30 апреля, чтобы включить или не включить какие-либо функции/возможности. Других вариантов не смог придумать.
Ундервуд, это скорее всего значит, что продукт НЕ готов: облик определён, цель обозначена, но реализация заявленных ТТХ совершенно точно вызывает сложности. Я не удивлюсь, если рабочий образец в этом году представлен не будет.
По мне так это всё очень странно,если презентация в ближайшее время,станки запущены,тушки собраны,тестеры поюзали предрелизные и поменять могут только в прошивке что-то.Если же пока только на бумаге всё,есть только рендер и анонс хз когда, то от такого имхо интерес угасает.
если камеру таки выпустят в ближайшее время, то я даже представить не могу что Сони должна будет выпустить чтоб быть, как они говорили, сверх ожиданий... После того как у Sony появились конкуренты в виде Canon, Nikon, Panasonic, ничего действительно удивляющего от Сони выпущено не было. A9ii это просто апдейт, A7R4 тоже больше на маркетинг похоже. A6600 и A6400 тоже тягание за уши старой камеры. А7-4 откладывают, A7S уже почти 6 лет не обновлялась! У меня три версии - Либо они не успевают за конкурентами и каждый раз возвращаются на доработку своих камер, пытаясь не отставать. Но каждый раз кто-то из конкурентов выпускает что-то превосходящее технически чем то что у Сони в работе - Либо они стратеги и как японские ниндзя выжидают момент, пока все дерутся за этот рынок. И вскоре выпустят достойный ответ - Либо они сделают так как делали кучу раз в своей истории. Просто покинут рынок который им больше не интересен! Я не удивлюсь ни грамма. Переодически слышу что Сони не будут выпускать крутую (в плане видео) беззеркалку, потому-что они не будут конкурировать со своими же проф видеокамерами. Но у Кэнона же тоже есть такие же проф видеокамеры. Там же тоже Сони с Кэноном конкурируют. Я не понимаю, в чем прикол.... где подвох?...
но как-то слабо верится что Сони не может технически угнаться за конкурентами. Сони - богатая и новаторская контора. Очень сомневаюсь что они что-то там не могут сделать. Так-что либо выжидают, либо просто не хотят. Возможно чисто финансово теперь рынок беззеркалок приходится делить с другими производителями, и становится выгоднее просто продавать сенсоры другим
Такие продукты основываются на долгосрочных разработках компании, скорее всего камера готова. Просто релиз отложили из-за вируса и пока пытаются выжать все из новой ситуации, постоянно подогревая интерес к новинке информационными вбросами.
Хорошая камера. Выйди она вместо R-ки в 2018-м (без таких видеовозможностей), рынок камер был бы совсем другим, я уверен.
Mikfoto, думаю, что Canon как самый хладнокровный самурай из всех самураев, выжидает момент, в нужное время в нужном месте он сделает своим мечем такое ....ахххх....так что у конкурентов поотрубаются детородные органы. По сути Canon смотрит на Sony примерно так-же снисходительно-пренебрежительно, как в свое время смотрел на Minolta... Сanon уже многие десятилетия Царь Горы и нет никаких оснований думать, что его может кто-то сдвинуть с этого почетного места. Всех остальных Canon вульгарно держит для конкуренции, чтобы самому не зачахнуть. ЗЫ лет десять назад, когда высказал нечто подобное на одном из форумов, на меня массово набросились Никонисты. Если опять повторится тоже самое, вот что я вам скажу ребята, идите правьте свой зеленый скинтон и гладьте красный шильдик под кнопкой спуска.
Много таких царей было, и не только в фотоиндустрии. Надеюсь, Кенон трезво оценивает рынок. Мне камера очень понравилась на уровне эмоций. Но если посмотреть трезво, 8к мало кому надо (как мне кажется), а ничего уникального Кенон больше не предлагает. Мне очень интересно, как Р-ка будет снимать 20 к/сек. Сможет ли догнать Сони с автофокусом в этом режиме, блекаутом, скоростью считывания.
Mikfoto, вы упустили главное, запись видео идет на полный сенсор. По сути сняв видеоряд 8К ( в том числе в РАВ) вы можете склеить без какой-либо потери качества из него фотопанораму. Это все переворачивает в жизни фотографа. Вопросы конечно остаются, мне до сих не верится, что 8К можно будет снимать на полную матрицу.