Не понимаю, зачем вообще до сих пор выпускают мануальники с F2.0. По светосиле и следовательно по размытию они так себе по сравнению с F1.4. Остается резкость. Но среди резких есть автофокусные экземпляры, тот же Zeiss 55/1.8. Думаю на Зенитар 50/2.0 можно получить не хуже картинку, хоть он и пластиковый. Извините, не хотел никого обидеть. Просто сужу по своему опыту: Summicron 50/2.0 не доставал из коробки уже пару лет, а Summilux 50/1.4 (1st pre-ASPH) хоть иногда, да достаю.
Кстати анонсировали TTArtisan 50mm f/0,95 ,интересно как оно будет в сравнении с митакон и зенитар...
у BMW другие цвета. К счастью или сожалению, но эти немцы не дружат на почве совместного производства
vanadiy, если вы намекаете купить и сравнить, то у меня уже достаточно "суммилюксов": Mitakon 50/0.95III, Zenitar 50/0.95, 7Artisans 75/1.25, не говоря уже о всяких околополтинниках на f1.2.
Mikfoto, ну да на нем не написано, что апохромат, этот древний термин сейчас пишут в основном из-за понтов, ну судя по резкости и отсутствию аберраций Zeiss 55/1.8 является апохроматом. Из объективов с шильдиком APO у меня есть Voigt 90/3.5 Apo Lanthar, ну и что?
На заборе тоже пишут... 125 тоже "апохромат", стоит бешеные деньги, с хоботом, а по факту те сравнения, что я видел с автофокусной, более дешёвой, компактной (во всех смыслах), современной и удобной Сигмой 150, он слил. В том числе - по хроматике. У меня к фойтам сдержанное отношение - возможно, на плёнке или в чб там есть какая-то магия, я ещё не дорос. Но пока я не видел этих стёкол значительно лучше, чем есть автофокусные аналоги на рынке
Разве можно судить об устройстве объектива по его резкости и отсутствию аберраций? Апохромат - это оптическая конструкция. У меня нет цели защищать или выгораживать Фойты. Я несколько месяцев отслеживал один единственный полтинник, он меня сразу зацепил своим рисунком. То, что я наблюдал, мне очень и очень нравится. Я просто его купил и совершенно никого не уговариваю поступать так же И да, конечно, мне интересно о нем поговорить.
Вес, размер, мануальный фокус. Кому что нравится. Товар не массового сегмента, но своя доля в продажах тоже есть.
Да я и не обвиняю никого в фанатизме Да, это главное, конечно. Более того - возможно Вашему стилю сабж подойдёт лучше других стекол и именно им будут получаться лучшие карточки. Стекло - это инструмент. Я свой пост написал к тому, что АПО пишут на многих стёклах - от Сигм до, прости господи, ББТ. И ХА на них все равно присутствуют. Для макриков это - очень важно, но раз даже у "лучшего макро объектива в мире" хроматика все равно есть, то я бы эти буквы не сильно брал в расчёт. Для портретников же - наоборот, пожалуй, ХА не такой уж и порок. На это, собственно, и сетуют сигмофобы - современные стекла этого бренда практически лишены ХА, хоть АПО и не написано на их вороненных боках, вот и плачут люди по стерильным рисункам и гауссу в боке. Меня в этом всем примерно тот же вопрос беспокоит, что и StanislaVS - в чем цимес производителю лупить такую стекляху с заурядной для фикса светосилой без мотора? Что именно из денег Косина там навкладывала? Я вижу только один явный аргумент - это удовольствие от съёмки в ручном режиме. Я вот иногда тоже цепляю на тушку свой макро самьянг, хотя фокусироваться им удобно только в макро диапазоне, ради снайперского кайфа
Плавающие линзы в апо-конструкции. Могу только о себе сказать. Я "плясал" от картинки. Особенно, от вечерних съемок. Именно такими я себе представляю фотки, которые хочу иметь. В них (для меня) есть что-то, что я нахожу в 24GM. И не могу объяснить что конкретно. Я давно хочу полтинник чисто под свои развлечения. Не для работы, для души. Этот Фойт почти идеален для меня. Для полного идеала не хватает автофокуса Но я точно без него проживу в тех режимах, где хочу его использовать. Спойлер: Вот только... Мануальная оптика плюс А9 - это как смесь бульдога с носорогом