Тоже один раз такое было, но отпираться не стали, сказали сразу, что вкосячили и выдали. У меня где я сейчас живу, периодически "выдавалам" приходится доказывать, что моя посылка у вас на почте, отдайте мне ее. Говорят от куда вы знаете? На мой ответ, что вы сами ее пробили, что и мне пришло уведомление, что поступила говорят, что это в городе промежуточно может ее трекнули. Тупые пи3дец.
Есть программка для смартфона, называется "Почта России", забиваете туда все ваши трекинги и видите в режиме реального времени движение по ним. Когда трекинг загорается оранжевым, значит ваша посылка готова к выдаче, идете на Почту, нажимаете на номер трекинга, на экране появляется штрих-код, который оператор сканирует и потом после получения вами делает отметку. Далее трекинг спускается вниз списка в раздел "Полученные". В 21 веке живем, товарищи!
StanislaVS, а как по вашему я узнаю где моя посылка?))) Вот что, что, а приложение ПР удачное получилось у них.
Lampon, насколько я понял ситуацию, на почте говорят что посылка получена (скорее всего просто не могут найти), а у вас в приложении написано готова к получению, тогда и спора никакого не должно быть. Другая ситуация: у вас высветилась надпись готова к получению, вы еще не добрались до почты, а надпись сменилась на получено, вот тут есть основание писать заявление прямо в милицию. На почте сейчас везде камеры, это легко доказать, что вас там не было, а для милиции галочка за раскрываемость.
Вот, не только я пострадал от такого. Просто доказать почтовикам, что посылка мною не получена, трудно. У меня получилось из-за того, что сначала, перед приходом в почтовое отделение, известил об этом головной офис Москвы. И как только на почте стали отнекиваться, тут же выложил козырь, что Москва знает. Сейчас дурацкое время, когда важна не работа сама по себе, а отсутствие жалоб. От такой ситуации очень дурно пахнет. Но терять деньги за свой товар, да и сам товар, из-за косяков почтовых работников, тоже неприятно. Полиция не хочется привлекать. Зачем? Тут просто техническая ошибка. В конце, после получения посылки, я улыбнулся. И очень мило распрощался с почтовиками. А зачем накалять - все решилось. Все мы люди. Не стоит об этом забывать. Ошибки у всех бывают. Права Человека. Право человека на ошибку.
какая-то фантастическая ситуация, бывают просто ошибки в треке - с этим сталкивался, но с левыми вручениями на почте никогда
Я никогда не оправдываюсь - принцип: доказать врунам невозможно - сами врут, другим не верят. Просто описана идиома: лже-вручение посылки. И самое печальное, что, повторюсь, для особо одаренных, если бы не взвел на Московский офис, то заставить искать посылку - не представлялось возможным: заведующая почтового отделения стояла насмерть, раз стоит "посылку получил". Желаю, что у вас тоже случилось. А так и будет!
Собственно, Японская сторона ограничила (временно приостановила со 2 апреля сего года) прием и отправку почтовых отправлений. Первоисточник: https://www.post.japanpost.jp/int/information/2020/0401_02_en.html Отдельную тему создавать не стал, т.к. в основном вся оптика летит Ношей почтой, или ее партнерами. Но если модераторы посчитают правильным, пусть перенесут. Как раз можно будет обсудить, у кого, что летит и как обошли данный запрет. Направили наземным транспортом например. Согласно тому же интернету, коронавирус живет на не живых предметах до 72 часов. Так что вроде безопасно еще так шопиться. П.С.: вчера прикупил на ебей одну вещицу, интересно. Прод отправит или нет)))
Не знаю как заграничная почта работает, но наша по видимому ушла со всеми на карантин. Полярик, выпущенный таможней в Мск, так и висит в этом статусе с 26 марта
На нашей почте было несколько дней нерабочих, видимо работали в режиме без посетителей, так как трекинги обновлялись. Сегодня все заработало как обычно. У меня тоже несколько трекингов не двигаются из Франции с 26 марта. Видимо самолеты перестали летать и все остановилось. Но там Почта хоть принимает. В этом году попал на одно таможенное уведомление. Насколько понял ситуацию, если посылка идет по повышенному тарифу и попадает у нас в EMS, то таможенное оформление делает сама почта, нужно только заплатить при получении по квитанции с суммы, превышающей 200 евро. Если посылка свыше лимита идет обычным отправлением и поступает в почтовое отделение, тогда придется бегать самому растаможиваться. У меня заняло 5 дней, на досмотр не поехал, написал заявление, смотрели без меня. Квитанцию теперь посылают по майлу, хоть за квитанцией не надо стало ездить после досмотра... Но посылку не выпустят, пока деньги не поступят, а там если набивать перевод через банк-онлайн, масса нюансов, нужно указать номер декларации, в который вбит номер таможенного поста, указать все банковские данные БИК ИНН итд, и самое главное не ошибиться с кодом бюджетной классификации, иначе деньги уйдут не туда и посылку не выдадут...
StanislaVS, да у меня без превышения лимита, обычное отправление, особо не к спеху в нынешней ситуации)
Ну вот, отвечаю сам себе. Посылка получила статус "отправлено", но по факту продавец отписал "Обратите внимание, что ваш заказ отображается как отправленный, но он не отправлен, поскольку в настоящее время мы не можем отправить его в вашу страну из-за COVID-19. Ваш заказ собран / упакован и готов к отправке, как только ограничения будут сняты." Как-то так.
в какой стране? ко мне медленно но уверенно едет из США) пока по США посылка двигается, интересно что дальше будет, на той неделе получал зарубежные - ещё доходили.
Почта России радует последнее время. За последние годы сменились сотрудники в моём отделении - и теперь там что то образцовое, другими словами не описать. Заходить, общаться, работать с ними - стало приятно. По работе предметно: - 1 класс из Ярославля до Нижегородской области - 4 апреля отправлено, 7го получено (хотя приблизительный расчет был на 9е). Очередей нет, все в масках, перчатках, на дверях требования заходить по одному. - ЕМС из Екатеринбурга в Ярославль - 13го апреля отправлено, 16го доставлено. - мелкий пакет из Китая - пришёл на почту, заказал доставку на дом в приложении за 100 рублей - - - пришли, отдали. Некоторый ручник был в механизме (созвон с отделением почты в моменте, чтобы кодик продиктовать), но в целом сервис движется вперёд.
Не без приятного удивления обнаружил в приложении почты функционал "Отправка по номеру телефона", т.е. это некий аналог денежных переводов по номеру телефона, только для посылок. Отправитель в приложении указывает тлф получателя - и посылка дойдёт до почтового отделения, обслуживающего указанный в настройках адрес получателя. Вот здесь подробнее.
Главное, чтобы не как с системой быстрых платежей, когда отправил не туда - - - и вернуть не смогут, пока получатель сам не соизволит))
У кого-нибудь двигаются посылки по трэку? У меня посылки зависли перед новым годом, не идёт движение по трэку. В приложении невозможно достучаться, отвечает робот-бот.