Очень интересны отзывы о работе данного стекла на тушках А65,А57 а именно, насколько часто бывает неправильная работа автофокуса (БФ ФФ) Просто столкнулись с ситуацией - стабильный БФ на нескольких тушках, утверждают что все тушки А57 кривые, может ли такое быть. Может все таки кривой объектив? Помогите разобраться, кто идет не в ногу.
Так лучше?- http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/view/662492/ Это правда наскоро, с ноута, оригинал на другом компе.
Так лучше, ИМХО, но не идеально. Зеленые оттенки в боке - это же продольная аберрация? Как я ее не люблю....
Я их не вижу с этого монитора, но возможно... В принципе кто то уже высказывался, что это стекло не для таких фонов. В помещении оно мне очень нравится, на природе проще тем же 16-50/2,8 снимать
Да, по причине довольно резкого 1.4, довольно удобного фокусного на кропе. Ну и при отсутствии в фоне мелких веток и т.п, ее боке меня не раздражает.
В общем, получается довольно специализированный объектив, верно? У моего 35/1.8 похожая проблема в боке.
Тут ведь на вкус и цвет... Я им немного снимал, однозначно не готов сказать. Просто зима начиналась, чаще в помещениях снимать, длинные темные вечера, а с родным "полтинником" я слишком часто не вписываюсь, "малышу" не хватает светосилы. Выбор был между Sony 35/1.8 и Sigma 30/1.4 Победили 30мм против 35мм, лучшая светосила и очень неплохой конструктив. Хотя в ветке Sony 35/1.8 часто бываю, рисунок у нее по мне приятнее, да и цвета отличаются.
У меня есть 16-50/2,8 и пара пых+ радиосинхронизатор. Но съемка с естественным светом или от ламп накаливания, меня привлекает больше. Возможно, я просто не владею в достаточной степени техникой использования импульсного света Когда то, имея китовый 18-55, я купил "полтинник" и был поражен разницей, после этого фиксы заинтересовали, хотя и неудобно и непрактично.
Если кому то пригодится- отснял со штатива, с одной точки в JPEG кадры с Sony 16-50/2.8 на открытой, на 28мм и на 50мм, Sony 50/1.4 на открытой и на 2.8, Minolta 35-70/4 на 35/4, Sigma 30/1.4 на открытой и на 2.8, Sony 55-200/4-5.6 на 55/4. Тест ничего не доказывает, нормально оформить нет времени, равно как и отснять с сохранением масштаба. Наводка по снеговичку, через лупу с пикингом. http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/album/296351/