APS-C Sigma 30/1.4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ahias, 4 фев 2007.

Метки:
  1. у меня есть сигма можете подьехать попробывать, но для видео лучше родной 16-50/2.8
     
  2. Отлично, спасибо огромное, отписал в ЛС.
     
  3. Очень интересны отзывы о работе данного стекла на тушках А65,А57 а именно, насколько часто бывает неправильная работа автофокуса (БФ ФФ)
    Просто столкнулись с ситуацией - стабильный БФ на нескольких тушках, утверждают что все тушки А57 кривые, может ли такое быть. Может все таки
    кривой объектив? Помогите разобраться, кто идет не в ногу.
     
  4. Очень неплохо! А можно увидеть полноразмеры снимков 1, 4, 5?
     
  5. Дал ссылку в личку.
     
  6. нарушенный баланс белого это так задумано ?
     
  7. Монитор никакой... на нем нормально казалось, с телефона смотрю сейчас- синева прет...
     
  8. Да я бы не сказал, что синева... у меня калиброванный IPS моник
     
  9. Так лучше, ИМХО, но не идеально. Зеленые оттенки в боке - это же продольная аберрация? Как я ее не люблю....
     
  10. Я их не вижу с этого монитора, но возможно... В принципе кто то уже высказывался, что это стекло не для таких фонов. В помещении оно мне очень нравится, на природе проще тем же 16-50/2,8 снимать
     
  11. Для помещения - по причине 1,4?
     
  12. Да, по причине довольно резкого 1.4, довольно удобного фокусного на кропе. Ну и при отсутствии в фоне мелких веток и т.п, ее боке меня не раздражает.
     
  13. В общем, получается довольно специализированный объектив, верно? У моего 35/1.8 похожая проблема в боке.
     
  14. Дмитрий74
    второй вариант лучше , это скорее не синева была , а маджента
     
  15. Тут ведь на вкус и цвет...:) Я им немного снимал, однозначно не готов сказать. Просто зима начиналась, чаще в помещениях снимать, длинные темные вечера, а с родным "полтинником" я слишком часто не вписываюсь, "малышу" не хватает светосилы. Выбор был между Sony 35/1.8 и Sigma 30/1.4 Победили 30мм против 35мм, лучшая светосила и очень неплохой конструктив. Хотя в ветке Sony 35/1.8 часто бываю, рисунок у нее по мне приятнее, да и цвета отличаются.
     
  16. А почему для помещений не выбрали вариант 10-50/2.8 + внешняя вспышка?
     
  17. У меня есть 16-50/2,8 и пара пых+ радиосинхронизатор. Но съемка с естественным светом или от ламп накаливания, меня привлекает больше. Возможно, я просто не владею в достаточной степени техникой использования импульсного света:) Когда то, имея китовый 18-55, я купил "полтинник" и был поражен разницей, после этого фиксы заинтересовали, хотя и неудобно и непрактично.
     
  18. Если кому то пригодится- отснял со штатива, с одной точки в JPEG кадры с Sony 16-50/2.8 на открытой, на 28мм и на 50мм, Sony 50/1.4 на открытой и на 2.8, Minolta 35-70/4 на 35/4, Sigma 30/1.4 на открытой и на 2.8, Sony 55-200/4-5.6 на 55/4. Тест ничего не доказывает, нормально оформить нет времени, равно как и отснять с сохранением масштаба. Наводка по снеговичку, через лупу с пикингом.
    http://fotki.yandex.ru/users/dmit-voronko/album/296351/
     

Поделиться этой страницей