Я это к примеру сказал!! И он вообще не портретный!! Можно снимать им жанр,или группу людей и т.п, и обезательно закрывать дырку.
Ну как куда? Вот тот же Sony 35 F/1.8. Или никоновский аналог. Меньше, компактнее, но чуть темнее. Еще раз скажу: оптически объектив классный. Рисунок приятный. Вообще сигмы оптически очень радуют. Им бы еще с механикой и QC разобраться... Я бы на кроп для любой из систем с удовольствием взял бы 17-50 F/2.8 OS и 50-150 F/2.8 OS (такого объектива нет, но мечтать ведь не вредно ) в качестве travel-комплекта.
Wellick с Вами полностью согласен на счет сигм! Все кто сомневался купить его или нет ,отвечаю-однозначно купить!Например у Wellick=) Пример с сигмы.На художественность не претендует ,но понять как рисует и какой грип можно.
чем малая грип не подходит для портретов?.. скорее наоборот на 2.8 почти исчезает весь воздух и объём... за светосилу эту линзу и покупают... лично я перешёл на этот сигмофикс с зума 28-75/2,8 ....впрочем, фломастеров много
Хотелось бы узнать подробнее, что вы при этом приобрели и, что потеряли. Исключая конечно фокусные, тут все понятно.Самого мучает выбор между сигмовской 30-кой и 28-75\2.8. Зум уневерсальнее, но....
сразу оговорюсь что на тот момент у меня уже имелась минолтовская 85-ка, которой усилил длинный конец тамрона/2,8, который не отличался особой цепкостью на 70-75мм (приходилось зажимать до 3,2-4 для более уверенной работы).. и через некоторое время понял, что условия бывают такие, что вспышкой работать нельзя, а /2.8 не то чтобы мало, но в самый притык выбирал из сони 50/1,4 и сигмы 30/1,4.. выбирал долго.. и так крутил, и эдак.. прикидывал удобство фокусных.. в итоге выбор пал на сигму... на кропе самый настоящий штаник - снять можно всё - и поясной портрет в полутёмном кафе и резкий пейзаж. только уметь надо, привыкнуть к объективу и понять КАК с ним работать... о выборе в пользу 30мм почти не жалею.. почти - потому как приятель на втором пятаке (вы знаете - ФФ ) имеет 135/2,0 и полтинник - такого же светлого фокусного ему ой как не хватает.. мучительный выбор между дорогой элькой, "безрисунковой" сигмой и неавтофокусным цейсом P.S. мне проще - мне на ФФ есть с каким портретником перескакивать теперь о грустном - промахнуться на открытой довольно легко.. если на 85-ке промах виден уже в видоискателе, то на 30-ке это заметно только при просмотре на экране ф/а... тут скорее всего дело в умении правильно выбрать контрестный объект для фокусировки + на длинном фокусном задник моется сильнее, нежели на более широком угле...
Спасибо эа раззяснение, все больше склоняюсь к зтой сигме, ну еще на новый 35\1.8 иногда мысли перекидываются, но его еще у нас в продаже не видел.А в чем причины промахов? только ли в умении правильно выбрать контрастный обхект, или у линзы имеются свои тараканы? А полтиник на кропе, при всех его достоинствах как то не вдохновляет,слишком узкий у него на кропе спектр применения.По крайней мере для меня.
Без понятия ,не успел еще на всех затестить,но полагаю 5-7 его пиковая резкость.В солнечную погоду сниму ,отпишусь
купил сегодня старший полтинник и немного сравнил с 30-кой 30-ка на кропе шире 50ка на ФФ, а 50-к на кропе шире 85-ки на ФФ... причём это сильно заметно, теперь немного засомневался в переходе на ЦФФ теперь о сравнении 30-ки и 50-ка: - 30-ка чуть тяжелее и крупнее, но разница для меня незначительная - если 30-ка на кропе ведёт себа как штатник, то 50-к на кропе больше с уклоном на портретник (для несогласных с портретными фокусными полтоса на кропе могу назвать имена известных фотографов снимавшие им на плёнке, в том числе и портреты) думаю, оба эти объектива могут хорошо ужиться вместе
Если снимать на f2, то какой процент промахов в домашних условиях(при плохом свете) примерно естественно? И какова скорость фокуссировки по сравнению с 50-м? Я так понял, что у Вас 50-к Сони.
пока времени не было обе линзы погонять для сравнения на /2.0 при лампах накаливания промахов процентов около 80-95, при открытии дырки промахов становится больше
У меня были оба этих объектива: и полтос1,4 и сигма1,4. Оба объектива хороши, но 30ка универсальнее, полюс мне достался достаточно резкий, реально было снимать с F1,8 Думаю что лучший фикс на 30-35мм за свои деньги. Хотя даже и нет аналогов... Кстати, прода сигму в связи с переходим на фф от кэнона.