APS-C Sigma 30/1.4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ahias, 4 фев 2007.

Метки:
  1. :D:D Улыбнули. На него лицевые портреты лучше вообще не снимать. Это всё же ширик. Искажения сильные.
     
  2. Я это к примеру сказал!! И он вообще не портретный!! Можно снимать им жанр,или группу людей и т.п, и обезательно закрывать дырку.
     
  3. Ну как куда? Вот тот же Sony 35 F/1.8. Или никоновский аналог. Меньше, компактнее, но чуть темнее.
    Еще раз скажу: оптически объектив классный. Рисунок приятный. Вообще сигмы оптически очень радуют. Им бы еще с механикой и QC разобраться...
    Я бы на кроп для любой из систем с удовольствием взял бы 17-50 F/2.8 OS и 50-150 F/2.8 OS (такого объектива нет, но мечтать ведь не вредно ;)) в качестве travel-комплекта.
     
  4. Wellick с Вами полностью согласен на счет сигм!
    Все кто сомневался купить его или нет ,отвечаю-однозначно купить!Например у Wellick=)
    Пример с сигмы.На художественность не претендует ,но понять как рисует и какой грип можно.
    [​IMG]
     
  5. чем малая грип не подходит для портретов?.. скорее наоборот :)
    на 2.8 почти исчезает весь воздух и объём... за светосилу эту линзу и покупают... лично я перешёл на этот сигмофикс с зума 28-75/2,8
    ....впрочем, фломастеров много :)
     
  6. Хотелось бы узнать подробнее, что вы при этом приобрели и, что потеряли. Исключая конечно фокусные, тут все понятно.Самого мучает выбор между сигмовской 30-кой и 28-75\2.8. Зум уневерсальнее, но....
     
  7. #207 8 ноя 2010 в 21:01 | APS-C Sigma 30/1.4 | Страница 11
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2010
    сразу оговорюсь что на тот момент у меня уже имелась минолтовская 85-ка, которой усилил длинный конец тамрона/2,8, который не отличался особой цепкостью на 70-75мм (приходилось зажимать до 3,2-4 для более уверенной работы).. и через некоторое время понял, что условия бывают такие, что вспышкой работать нельзя, а /2.8 не то чтобы мало, но в самый притык :(
    выбирал из сони 50/1,4 и сигмы 30/1,4.. выбирал долго.. и так крутил, и эдак.. прикидывал удобство фокусных.. в итоге выбор пал на сигму... на кропе самый настоящий штаник - снять можно всё - и поясной портрет в полутёмном кафе и резкий пейзаж. только уметь надо, привыкнуть к объективу и понять КАК с ним работать... о выборе в пользу 30мм почти не жалею.. почти - потому как приятель на втором пятаке (вы знаете - ФФ ;) ) имеет 135/2,0 и полтинник - такого же светлого фокусного ему ой как не хватает.. мучительный выбор между дорогой элькой, "безрисунковой" сигмой и неавтофокусным цейсом :eek:
    P.S. мне проще - мне на ФФ есть с каким портретником перескакивать :p

    теперь о грустном - промахнуться на открытой довольно легко.. если на 85-ке промах виден уже в видоискателе, то на 30-ке это заметно только при просмотре на экране ф/а... тут скорее всего дело в умении правильно выбрать контрестный объект для фокусировки + на длинном фокусном задник моется сильнее, нежели на более широком угле...
     
  8. Спасибо эа раззяснение, все больше склоняюсь к зтой сигме, ну еще на новый 35\1.8 иногда мысли перекидываются, но его еще у нас в продаже не видел.А в чем причины промахов? только ли в умении правильно выбрать контрастный обхект, или у линзы имеются свои тараканы? А полтиник на кропе, при всех его достоинствах как то не вдохновляет,слишком узкий у него на кропе спектр применения.По крайней мере для меня.
     
  9. по мишени бьёт точно в цель, а на практике многое зависит от освещения и объекта съёмки :rolleyes:
     
  10. На какой дырке примерный пик резкости у сигмы?
     
  11. а на вашей сколько?))
     
  12. Без понятия ,не успел еще на всех затестить,но полагаю 5-7 его пиковая резкость.В солнечную погоду сниму ,отпишусь
     
  13. купил сегодня старший полтинник и немного сравнил с 30-кой

    30-ка на кропе шире 50ка на ФФ, а 50-к на кропе шире 85-ки на ФФ... причём это сильно заметно, теперь немного засомневался в переходе на ЦФФ :confused:

    теперь о сравнении 30-ки и 50-ка:
    - 30-ка чуть тяжелее и крупнее, но разница для меня незначительная
    - если 30-ка на кропе ведёт себа как штатник, то 50-к на кропе больше с уклоном на портретник (для несогласных с портретными фокусными полтоса на кропе могу назвать имена известных фотографов снимавшие им на плёнке, в том числе и портреты)

    думаю, оба эти объектива могут хорошо ужиться вместе
     
  14. Ув. dtfin
    А как сабж по точности фокуссировки по сравнению с 50-м?
     
  15. по сравнению с 50-ком пока не понял, но промахивается преимущественно при плохом освещении
     
  16. Если снимать на f2, то какой процент промахов в домашних условиях(при плохом свете) примерно естественно?
    И какова скорость фокуссировки по сравнению с 50-м? Я так понял, что у Вас 50-к Сони.
     
  17. пока времени не было обе линзы погонять для сравнения
    на /2.0 при лампах накаливания промахов процентов около 80-95, при открытии дырки промахов становится больше
     
  18. Т.е. годных кадров по фокусу всего 5-20 % ??? :eek:
     
  19. У меня были оба этих объектива: и полтос1,4 и сигма1,4.

    Оба объектива хороши, но 30ка универсальнее, полюс мне достался достаточно резкий, реально было снимать с F1,8 :)

    Думаю что лучший фикс на 30-35мм за свои деньги. Хотя даже и нет аналогов...
    Кстати, прода сигму в связи с переходим на фф от кэнона.
     
  20. Что-то тут с промахами вы беребарщиваете.
     

Поделиться этой страницей