Объектив всё больше радует! Весеннее настроение от Григорий Шалик на Sony Club Камера Sony a7RIII (ILCE-7RM3) Объектив Sony 24-70mm F2.8 DG DN | Art 019
Прошло 3 месяца с момента пользования. Объектив радует, глюков выявлено не было. Быстрый и резкий. Резкость на высоте, особенно при f8-f10. Но единственный момент, который прям напрягает, так это пыль. Пыли внутри объектива очень много. Первая пылинка появилась спустя неделю после покупки и была размером в миллиметр где-то, стекло при этом лежало дома и улицы не видело. Я забил. Но сейчас, по прошествию около 10 съемок пыли там очень много. Продать на вторичке будет сложно. Поеду в сервис сдавать на диагностику. Такое у меня впервые. Ни одна Lка от Canon спустя 10 лет столько пыли не собирала. Даже бывший тамрон 28-75 за 1.5 года был чист как с завода.
У вас конечно могут быть свои задачи, но написанное выше откровенно сомнительный способ заявить о хорошой резкости объектива.
Mark Morra, можно фото объектива, на котором видно пыль? Что то в голове не укладывается, про пылинку "размером в миллиметр", которая появилась внутри объектива лежащего на полке... Более чем за три месяца эксплуатации в условиях непогоды и весеннего леса где пыли предостаточно, не замечено ни одной, даже крохотной пылинки внутри.
Для меня это удивительно! С момента покупки таскаю это стекло с собой в рюкзаке и активно использую. Ни какого намёка на пыль, тем более такого размера как у вас, я не наблюдаю. Возможно вам не повезло с объективом. Другого объяснения я не вижу... Ещё позабавило ваше высказывание про резкость на закрытых...
Григорий Шалик, Друзья, очень рад, что вас забавляет про резкость на закрытых, но не все фоткают цветочки. я снимаю интерьеры. фото пыли приложил. на 24мм и 70мм
Скоро за прикрытие диафрагмы хоть на полстопа будут банить на форумах и в соцсетях. На f10 ещё не заметно лёгкое падение резкости из-за дифракции?
И за выкладывание фоток без премий международного уровня тоже)) всем подавай открытую, с угла для угла и обязательно шедевр в техническую ветку))
Ну а какой смысл покупать светлое стекло и снимать на закрытых? Можно и китёнком в таком случае обойтись. Дифракция на многописькельных матрицах на топовых стеклах по центру заметна уже на стоп прикрытой. А вы о каких то /10...
Члены группы f/64, видимо, были полными лохами. Занятно видеть, что отголоски споров тех времён ещё живы... Когда света достаточно и фото состоит не только из одного объекта переднего плана, на какой же ещё снимать? Современные объективы тем и хороши, что у них открытая дырка - рабочая, а не нечто несуразное с жуткими аберрациями, отсутствием контраста и т.п. Про дифракцию... Да, на 60 мп 24х36 на f4 в центре уже может наблюдаться эффект. (см. тест самъянга 75 в ephotozine), Но ежели наш сюжет не ограничен центром или важный объект смещён - компромисс в пользу более-менее равномерной резкости по полю неизбежен. Китёнком? Лучше обойтись 24-105 / 4 или там 35 / 2,8 каким-нибудь, без экстрима в виде китёнка, пинхола или ленсбэйби...