Я понимаю доводы про компактность, хотя в большинстве случаев вес экономится ну никак не больше, чем на треть. Но здесь так же, как с выбором между фокусными, скажем, 24, 28, 35, 40, 50, 55. Кому-то важен каждый миллиметр, а мне хватает ряда 24, 35 и 50 в Никоне и 28, 55 в Сони. То есть, если уж выбирать между смартфоном, микрой (4/3), кропом (1.5-1.6) и ФФ, так мне достаточно смартфона и ФФ. Промежуточные ступени излишни. Пытался в свое время вместо второго фотоаппарата использовать (хорошую) видеокамеру в режиме фото. Не пошло. Уж слишком большая разница в качестве. А смартфоны "растут" быстро. Сейчас у меня Самсунг S9+, так он снимает лучше этой видеокамеры. Да и вообще - с 10 летнего возраста начал на ФЭД-2, затем Зенит ТТЛ, затем Никон Д700, затем А9 - все ФФ. К чему менять такую долговременную привычку?
Я не против такого "радикального" подхода: - либо бескомпромиссная компактность с компромиссным качеством (смартфон) - либо бескомпромиссное качество с компромиссными размерами (ФФ) Это - ваш подход...и вы имеете на него право... ...но есть и другой подход - компактность с достаточным (пусть и не бескомпромиссным) качеством... (это - микра) И такой подход - правомерен... Все зависит от того, что вы поставите во главу угла...
Авихай, Вы не правы. Помимо цены, которая на Микре даже на топ 1.2 или Про дешевле. Еще размеры, вес и плюшки. Которых у Сони тупо нет. А те что есть- ставь отдельно приложение и надейся, что вдруг оно будет ровно работать. 50/1.4 на Сони и 25(50)/1.4 на Микре... 135/1.8 на Сони и 56(112)/1.4 на микре... 85/1.4 на Сони и 45(90)/1.2 КАРЛ!!! на Микре... 24-100/4 со стабом на Сони и 12-100 (24-200!!!)/4 со стабом на Микре... На Сони нет таких фокусных! Просто нет! 70-200/2.8 на Сони и 40-150 (80-300!!!)/2.8 на Микре... И опять такого и близко нет у Сони. Плюс этот зум у Микры идеально ровный на всех фокусных, резкий и офигенно красивый! Про пыле-влаго защиту говорить не буду. Соня тут тоже мимо. Плюс у Сони нет ни одного стекла с 1.2!!! НЕТ В ПРИРОДЕ НА Е. Сигма ( сторонний производитель) сподобилась на 35/1.2 А у Микры есть и есть со стабом)))) 17, 25, 42.5, 45 и все с 1.2!!! Так что при сильно большей цене и массо-габаритах, плюс учитывая особенности ГРИП на Микре выбор при тревел в пользу Сони совсем не очевиден. Скорее наоборот. А можно собрать комплект совсем бюджетно на Микру. Не брать 1.2, а взять 1.4 фиксов пару штук и буджетный зум рублей за 10-20.
Как быстро у кенона кончается ф4? и начинается 5.6? Судя по всему он уже на 40мм имеет ф5 открытую.... а на 120мм уже 6.3....
Ну по фокусным микра размашистей и меньше все равно https://camerasize.com/compact/#815.842,692.97,ha,t Пусть без ЭФР 24мм, но зато с ЭФР 300мм
Нет, речь шла о стеклах и такими фокусными со стабом и дыркой 4. Как и 80-300 с дыркой 2.8. Так что Ваш пример ни о чем.
Magadanec, картинки с камерасайз это конечно хорошо... А есть сравнительные снимки с этих камер и линз, как говорится - лоб в лоб? Просто все, что смотрел с микры - ну совсем не впечатляет. Именно после Сони, не впечатляет. А так, да камеры у Олимпуса компактные...
leo3, Я само собой не делал парные. Не видел причин. Я привередливый в стеклах. Но именно Олимпус 40-150/2.8 Про - это реально бомба! Он тупо идеален. Везде и во всем. Можете верить, можете забить. И не нужно смотреть чужие работы. Нужно взять и поснимать недельку. Будете очень и очень впечатлены. Стабом, стеклами, плюшками, размерами, картинкой. Лучше или хуже- это не сюда. Эти системы слишком разные.
Ну не во всем. Он двоит в бекшке. На мелких ветках/траве. Но в остальном да. Очень не дурен. А с учетом того, что теперь можно поставит ТК2.0 https://robinwong.blogspot.com/2019/07/olympus-mzuiko-mc-20-2x-teleconverter.html Очень круто.
leo3, Ниже примеры с 40-150. Жалко у меня был не особо долго. Но я от него в восторге. Спойлер: Можете посмотреть на безбожное двоение, что режет глаз. Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr на 2.8 Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr
Если честно, то совсем не впечатлен. Посмотрел и не понял восторгов. Ну и макромир не входит уже несколько лет в сферу моих интересов. Помните свои снимки на мануальный Самьянг 135? Можете показать, что-то подобное с микры?
leo3, я Вам выше писал- нужно поснимать. Ну и если Вы ждёте не Микре такого отрыва от фона и ГРИП, аналогичного ФФ- его очень сложно получить. Микра- больше тревел система. Но чуть попозже кину ссыль, посмотрите фото. Ну и про аналог 24/1.4 или даже 35/1.4. Такого не будет у Микры. Чтобы получить такую ГРИП, нужно стекло 12/0.7 и 17/0.7. Я пока таких не встречал). Как раз не возможность получения карточки, аналогичной светосильный 35-ке меня сильно расстраивает. Но есть применение широкой грип. Концерты и прочее. Где смело можно снимать на открытой не парясь, все ли попадет в зону резкости. В макро и предмете это плюс, так же в анималистике. Ну и зумы там конечно шикарные.
leo3, вот тема профильная 40-150Про и фото достаточно на длинном и открытой. Азиатские фото. Полистайте, не поленитесь. Примерно с 7 страницы. Автор Вадим АФ, https://micro43club.pro/forum/threads/olympus-m-zuiko-digital-ed-40-150mm-f2-8.19717/ Ну и ссылочки о том, что я выше говорил. Анималистика. Благо у Микры есть для этого отличные стекла. 300(600)/4 200(400)/2.8 50(100)-200(400)/2.8-4 100(200)-400(800) Это лишь несколько. https://www.flickr.com/photos/31018850@N04/ https://www.flickr.com/photos/belichtfotografie/ Ни кого не желаю обидеть. Но ничего подобного у нас на форуме я не видел. Оно и понятно, там реально профи и Микру пользуют на все 100%.
EvgMk, совершенно верно. Носил чужой набор. До этого Олик 5-2 брал и после брал Панас G9. Микры просто не было в наличии в крайнем отпуске. К большому сожалению.