@Procyon, теперь разницу вижу. Я смотрел подрезку почему-то сбоку, так как шторка движется слева направо (или справа налево не знаю), а тут оказывается подрезка снизу. Но мне все равно важнее сохранить лучшую резкость из-за уменьшения лага затвора, поэтому оставляю ЭПШ на ВКЛ.
На сони А73 с nikon 105 1.4E тоже режет бокэ, причем иногда очень гадко выглядит (как на рисунке выше) На Nikon Z6 ЭПШ кстати не портит бокэ, во всяком случаи я еще не замечал за пол года. Поэтому пологаю это проблема именно в Сони. mustik, А где можно почитать, как ЭПШ влияет на HHS, последней на улице я часто использую.
И это утверждение тоже неверно: шторки у камер Sony двигаются вертикально. Как они связаны? Коль скоро вы уже эксперимент провели, можно ли увидеть результаты? Точно таким же образом портит, но в камерах Nikon Z EFCS на выдержках короче 1/2000 и не используется, чего в большинстве случаев достаточно, чтобы негативный эффект стал почти незаметным.
Вам в ветку про вспышки https://sony-club.ru/forum/search/17566065/?q=полосы&t=post&o=date&c[thread]=55788 (если ссылка не сработала, то пройдитесь поиском слова "полосы" по теме Всё о Godox TT685S и X1S TTL Wireless Flash Trigger) например вот один из постов В соседних темах тоже попадалось.. Далее, вэлкам в раздел по вспышкам )
Я и забыл, что там ограничение на 1\2000. Надо бы проверить... Да уже почитал про какие то полосы. Но я использую с мощным батарейным моноблоком на 500дж, в солнце на выдержках 1\8000 с ЭПШ проблем никаких нет. Видимо что-то там с годоксом
О, как. Никогда внимание не обращал. Я про 85-ку. Только это инженерство полный ноль для качества снимка. Чтобы пользоваться телефоном, мне не надо разбираться в его устройстве. Это реальная ненужная трата времени. Надо знать только то, что влияет на картинку. А с прочими техноизощрениями вам на другой форум, а лучше в инженеры Сони податься ) А оно надо вот эти попиксельством заниматься? Зритель этот видит?
KotoPalych, мне достаточно того, что я это вижу и видеть не хочу (да и речь идет не о пикселях, а довольно очевидной разнице, которую видно даже в веб-размере на экране смарфтона). Кроме того, тут на форуме ведутся жаркие споры про "боке", "рисунок", "пластичность" и прочее... Вы считаете, что пустое это? Так-то, если считать, что разница на приведенных снимках незначительна, то про "боке" лучше вообще ничего и никогда не говорить. А зритель... Зритель в большинстве своём (особенно с учетом современных путей потребления контента) разницы не увидит между СФ и смартфоном средней руки.
Спойлер: ОФФ Замолк, понял. Не чего мне сюда соваться, крестьянину ). Спрятал глубоко своё мнение и пошел попить кофею
Приветствую всех. Автофокус хорош на объективе. Лучше сигмы 135 1,8 и показалось что даже пошустрее родной 85ки 1,4. По глазам очень хорошо отрабатывает. Использует ли на нем кто защитный фильтр? уж очень здоровая и уязвимая линза у него передняя.
бленда да, но ее постоянно надо туда сюда крутить в рюкзак с вытянутой блендой уже проблематично,если не один объектив, только в походном положении
У меня версия под Канон, у нее другой алгоритм фокусировки по сравнению с версией под Sony E, про которую ничего сказать не могу. Но через переходники ситуация такая: 1) Сanon R + родной адаптер, по точности скорости точно не хуже, чем на зеркалах, а может даже и лучше; 2) Sony a7RII + MC11 - точность отличная, скорость приемлемая, но не для следящего AF; 3) Fuji GFX 50R + Kipon AF - точность хорошая, но лучше делать кадры дубли, скорость медленно- говенная, про следящий AF можно сразу забыть. Зато объектив отлично кроет сенсор GFX 3344.
Автофокус абсолютно точен, предсказуем и стабилен (FE версия на А9 и A7R3). По скорости проигрывает некоторым родным стеклам (таким, как 85/1.8 и 135/1.8), но это более-менее ожидаемо и ситуации, когда его скорости не хватает, лично у меня возникают крайне редко.
согласен. Ну с 85 1,8 там группы линз совсем не такие, само собой быстрее. в 135ке 2 мотора тоже один из самых быстрых. А вот 85 1,4 уже не очень