Сравнение цветопередачи объективов

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Mike Torello, 14 мар 2008.

  1. Согласен целиком и полностью
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Из стекол в вашей подписи хорошая цветопередача только у 50/1.7.
    Вы видите разницу в снимках с него и скажем 28/2.8 ?

    Просто 100-200 он мультяшно-цветастый, полутона кушает тока в путь, но уход цвета там не так заметен, но вот Минолта 28/2.8 дает довольно неприятный цвет, заметно отличающийся скажем от 50/1.7 и 24/2.8, которые похожи между собой и очень хороши по цвету.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Непонятен смысл данного высказывания, как и оригинального от Dantes в рамках ветки по обсуждению особенностей цветопередачи стекол.
    Вы хотите изобразить себя на белом коне посреди техноонанистов ? У вас это не вышло, скорее эффект обратный.
    Если тема для вас неактуальна, какой смысл по ней высказываться ?
     
  4. Ну я до недавнего времени этим занимался, какой только фигни не насмотрелся с 93-го года, со времен ФШ 2.5, и особенно после появления массовой цифры :) Про Маргулиса услышал уже под конец, но читать не стал, т.к. сам уже был с усами...

    Конечно, если в исходном изображении отсутствует цветоразделение между тонкими оттенками, например, телесными, то их уже никак не восстановишь. Но тема-то про различия между модификациями одного и того же объектива; было бы из-за чего стулья ломать...
     
  5. Эта разница не бросается в глаза и ничего не портит. Я ее не замечаю, ибо не снимаю один сюжет с разными объективами.
    Вот зайцы и падение контраста(синее марево) у минольтиного 28/2,8 сильно бросалось в глаза и ограничивало. К тому же объективу от Сони никаких претензий нет(ну, разве что хромачки по краям, да и те заметны только при печати на большом формате, и на цифре).
     
  6. #26 24 мар 2008 в 14:42 | Сравнение цветопередачи объективов | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2008
    RulerM, Ваша своебразная манера общения во всей красе проявилась ещё в ветке о Вере Клоковой. Уточнения и дополнения носят минимальный характер.:rolleyes:
    А особенности цветопередачи важны только в контексте конкретного экземпляра и его максимально эффективного/неэффективного/специфического использования для ваших конкретных задач. Всё остальное от лукавого.
    P.S. Мнение лично моё, без притензий на истину в последней инстанции.
    P.P.S. У примерно 15% мужского населения планеты присутствуют проблемы разной степени тяжести с цветами, дальтонизм, в общем. Это мешает им снимать?
     
  7. ха! тоже мне задачка. любой, кто снимает мероприятия - делает это регулярно. с любым цветом.
    хотите зеленый - вот вам зеленый.
    исходный снимок с "зеленой моделью"
    а вот тот же снимок после полутора минут в PS

    если потратить еще минут 5, то можно сделать идеальный по цвету снимок. и именно такой какой хочется видеть. кривые и channel mixer реально творят чудеса. их влияние на цвет в разы больше, чем влияние разных матриц и стекол.

    Так что там Рулер говорил про теоретиков?
    он вообще любит делать вид что чего-то такое знает чего не знают другие. а на деле получается, что сам в лужу садится. а по Маргулису пройтись - от чего же не пройтись, он же не ответит...
    да и насчет "индивидуальной правки каждого кадра" - я вот делаю именно так, представьте себе. ибо я не бомбила, я для души снимаю. и лучше я 20 минут на каждый снимок потрачу, чем потом буду смотреть и плеваться.

    жена в прошлые выходные первую свою свадьбу снимала. у подруги. опыта реального - ноль. ошибок - море. я 4 дня потратил на коррекцию и создание конечного продукта. сегодня показали подруге - она в восторге была. показали бы исходные фото - впечатление было бы совсем не такое.
     
  8. Об этом и шла речь. Меняется диапазон. Ну, увели из зеленого в красный. И что? А натуральные цвета? :)
     
  9. Пример igorkon мне понравился. Улучшение - вопиющЕ!
     
  10. Не вижу вопиющих улучшений, как и не вижу натуральных цветов :eek:
     
  11. Так это же просто пример того, что можно сделать в ФШ. А на этом примере реальные цыета и не нужны :)
     
  12. Собственно о том и речь. реальных цветов как небыло так и нет, и 5 минут фотошопа не помогли совершенно в плане натуральности цвета
     
  13. Так и не будет натуральных цветов при обработке. Для этого снимка натуральный, это освещённый зелёной лампой. Тут вообще так называемые натуральные цвета неуместны, если конечно вы не собираетесь снимок с вечернего концерта впарить как что-то другое:)
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    igorkon - ваш пример только подтверждает сказанное мной.
    Из Г. конфетки не сделаешь. Был убитый кадр, стал просто плохой.
    То, что пипл схавает - в этом нет никаких сомнений, но качества там как не было так и нет.
    Оно может возникнуть ТОЛЬКО на этапе съемки.
    Остальное же ваше бла-бла-бла теряет смысл на фоне приведенного вами же примера :).
     
  15. Приведенный пример ничего не подтверждает и не опровергает, это элементарно оффтопик, как и все его обсуждение!
     
  16. Igorkon говорил об идеальном снимке. Краснущяя рука, как будто из кострюли с кипятком не является частью идеального снимка.
     
  17. Сони 28 2.8 гораздо лучше по цвету, проверял на слайде, могу кинуть ссылок, хотя скажем синий цвет неба другойвидно даже в видоискатель по сравнению с 35-70 3.5-4.5 в солнечный день
    (правда минольту юзал самую старую, MD Minolta ровесницу первой АФ)


    выправить можно далеко не всё потом, здесь Рулер прав


    про светосилу можно с примерами?
     
  18. Да не кадр там убитый, а освещение на концерте такое. Если в реале не было ничего хорошего, то зачем пытаться сделать конфетку из фото? Это как минимум будет направдоподобно. Давайте еще из зимы делать лето, только потому, что летом красивее.
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    К чему тогда этот пример в вопросе о цветопередаче стекол ?
    Ессно для начала речь идет о хороших световых условиях, ИМХО это априорно должно быть понятно.
     
  20. К тому, что поправить можно. Только не всегда нужно.
     

Поделиться этой страницей