В феврале 2020 года поступит в продажу новый анаморфный объектив sirui Цена: 699 Высокие требования к анаморфным объективам повлияли на их высокую цену, что в свою очередь повлияло на доступность их кинематографам энтузиастам. Теперь же, с появлением SIRUI 50 мм F1.8, нам доступен высококачественный, легкий, сочетающий все анаморфные свойства объектив по отличной цене. По сравнению с традиционным 50-миллиметровым объективом APS-C, объектив SIRUI 50 мм F1.8 с анаморфотной камерой создает кинематографическое широкоэкранное видеоизображение формата 2,4: 1 с увеличением горизонтального поля зрения на 33% для достижения поля зрения, эквивалентного APS-C 37,5 мм. линзы. Объектив камеры F1.8, изготовленный из авиационного алюминия и высококачественных оптических стеклянных линз Schott производства Германии, компактен и прочен, но при этом достаточно легок для создания широкоэкранных снимков Cinematic. Спойлер: Видео обзор на англ. При конвертировании формата 16:9 в кинематографическое соотношение сторон 2,4:1, качество изображения ухудшается, что приводит к неудовлетворительному кинематографическому восприятию высокой четкости для зрителей. Однако, с коэффициентом сжатия 1,33х, анаморфный объектив 50 мм F1,8 1,33х расширяет поле зрения для получения плавного широкоэкранного видео Cinematic 2,4: 1 с настройкой 16: 9. Благодаря быстрому повороту объектива камеры пользователи могут легко делать свои снимки одним нажатием! Для обычных линз и постредактирования может быть непросто добиться отличительных эффектов Sci-Fi с горизонтальной щеткой и подсветкой. Но не для объектива SIRUI 50мм! Построенный с прецизионной оптической структурой и многослойными нано-покрытиями, наша линза будет производить горизонтальные синие полосы с меньшим количеством рассеянного света, чтобы обеспечить уникальные эффекты Sci-Fi, очищенные щеткой и подсветки. Спойлер: Gif Постепенно поверните кольцо диафрагмы, чтобы настроить освещение и оптимизировать глубину обзора в пределах 50 мм фокусного расстояния, будь то в условиях высокой или низкой освещенности. Спойлер: Gif Этот легкий объектив сжимает изображение по горизонтали для создания сверхширокого соотношения сторон, длинных горизонтальных бликов объектива и овальных боке, которые уникальны для анаморфных изображений, чтобы очаровать зрителей. Спойлер: Gif Изготовленный с использованием высококачественных немецких оптических стеклянных линз Schott, анаморфный объектив отлично контролирует оптические искажения и фокусный диапазон для создания превосходного кинематографического изображения. Разработанный с инновационной оптической структурой объектива для создания уникальных визуальных характеристик, объектив также обеспечивает четкое изображение с высоким разрешением. Качественный объектив, собранный из авиационного алюминиевого сплава Плавно поворачивайте регулировку фокуса, чтобы получать высококачественные изображения. Этот высококачественный портативный объектив камеры весит всего около 560 грамм Количество линз11 элементов в 8 группахЛепестков диафрагмы10ДиафрагмаF1.8 - F16FrameAPS-CМДФ0,85мФокусировкаРучнаяМаксимальное увеличение1:15.38(v) - 1:20.17(h)Размер фильтраМ67Вращение кольца фокусировки143,6°Максимальный диаметр68.2ммДиаметр кольца фокусировки61.7ммМаксимальная длина (без крышки)106.6ммВес560граммМаунтSony E-mount Fuji X-mount M 4/3 mount Взято от сюда
И что красивого в этих горизонтальных полосах от источников света?..... (брюзжание человека, вообще не снимающего видео )
ser_t, мода)) но суть не в полосах, а в изменении перспективы и формата изображения под широкоформатное, вытягивая вширь и сужая сверху и снизу без потери пропорций. Эдакий ширик, но выводящий картинку в современном широком формате как в кинотеатре. Ну и цена конечно сладка) ибо самые простые аналогичные стекла других фирм стоят совсем других денег я бы себе купил такое стекло) если заваляется кучка денег лишняя)))))
У меня как раз для Fuji FX нет ни одного объектива под родной байонете. Никто не знает, кто продает Sirui в России?
Ответ от скептика-технофетишиста: Все жужжат про сжатие, а по сути, возьми угол шире - 35 мм (а если точнее - 37,5 в случае сабжа) и получишь ту же широкую картинку. НО Они почему-то говорят, что картинку на посте нужно потом растянуть на 133%, а на деле, нормальные люди ширину не трогают во избежание потери качества, а подгоняется высота, т.е сжимается. И вот что круто! Таким образом, задействован весь сенсор (в пределах 16:9), по высоте делается ресайз (грубо 3 пикселя в 2), что хорошо давит шум, повышает резкость и в целом картинка смотрится качественнее. А если снимать на просто ширик типа 35 мм, то, для достижения того же формата, верх и низ просто обрезаются и выбрасываются (а могли бы быть полезны). По мне, так это главное, что нужно понимать. Все остальное вторично. Некоторые вылезающие особенности народ, конечно же, начинает выдавать за фичу (как например горизонтальные зайцы и засветки). А овалы в боке как и лимоны - очень на любителя. Уже предвижу разговоры: - Фу, ты че, на гелиос снимал?! - Нет же, это ж анаморф, алё! - Ааа, ну тогда круууто.. Во множестве обзоров сабж тестируют на фф тушке.. в формате супер35, т.е в кроп режиме. И дико прутся.. Т.е их ФФ превращается в тыкву. Если говорить о супер35, то, как ни печально, кроп тушка утрет нос полному кадру, т.к для кропа это его родной формат с считыванием всей матрицы в 6к с последующим ресайзом в 4к. Таким образом, эта игрушка должна быть интереснее кроповодам. Заядлые ФФщики должны брезгать всем, что заставляет их переводить камеру в кроп режим. Соответственно, сейчас пойдут стоны "ну почему под кроп, почему не на ФФ".. Да, это здорово! Но тут вопрос - тушка под видео будет отдельная? Я к тому, что с фото, эта приблуда не очень сочетается, это чисто видео фетиш. Менять оптику между видосами для пары фоток, понятно, не очень удобно ) Далее, фокусировка... Только только АФ в видео стал справляться со своей задачей, люди начали радоваться... И ты готов отказаться от нормально работающего АФ и снова крутить руками?)
У меня была G9. И сами возможности видео понравились больше, нежели чем на 7-3. Так что все возможно) Ждем пока выхода нового Олика 1-3 и Панаса G9-2. Там и будем думать.
Промоушн конечно как всегда крут, но по факту в постпродакшн с обычного фото объектива можно получить примерно такую же картинку
Но горизонтальных синих полос точно не будет. И не забывайте, что широкоформатное видео получается с объектива 50х1.5/1.33= 56 мм. А это не то же самое, что снять на 20-24 мм и обрезать верх. Глубина сцены будет восприниматься сосем по другому. Не говоря о том, что на широкий угол снимать видео людей вблизи очень проблематично.
Это то же самое, что поставить на кроп 1,5 объектив 50/1,33=37,5 (мм) и обрезать верх и низ. Именно более широкий охват/угол заставляет нас подходить ближе к объекту съемки.
Только вы забыли, что 50 мм сначала нужно умножить на 1.5, а потом разделить на 1.33, так как этот объектив для кроп-матрицы.
StanislaVS, зачем? У нас формат супер35, для которого кроп 1.5 есть цифра постоянная. И ее я тоже упомянул. А вы на уже фф пересчитываете. Если считать, сколько вы одновременно "теряете и приобретаете" именно на фф, отказываясь от формата фф, то да, математика такая. 56 на фф даст ту же ширину, что этот объектив. А на супер35 ту же ширину, что сабж, даст 37.5 мм, я не соврал. А вот к чему вы назвали 20-24 я так и не понял..
mustik, я ничего не пересчитываю на ФФ, так как даже имея фотоаппарат ФФ осознаю, что видео он снимает в режиме кроп-матрицы . Но в остальном вы правы, разница в съемке видео на эфр 56 или 37 мм. Если даже не брать в расчет синие горизонтальные полосы в кадре, вы согласны, что видео с 37 или 56 мм будет мягко говоря, отличаться? Причем с 56 ми это сразу 16:9, а у 37 мм еще надо обрезать верх и низ, в итоге по горизонтадьньму углу обзора выходим где-то на 24 мм.
Камрады, брейк! Какое отношение ваш холиварный диспут о широте охвата и угле кинообъективов имеет непосредственно к теме ветки? Прекращаем оффтоп, пожалуйста... Говорим непосредственно о стекле...
Надо резать верх и низ. Что касается объектива, то чтобы нас не зарезали модераторы, скажу, что с удовольствием купил бы его для FX.
Увы, купить оказалось не так то просто. Перед очередной поездкой в Амстердам поизучал, где можно его купить. Выдал результат только магазин Express Camera, но написано, что закончились. В общем зашел в этот магазин, сказали нет в наличии, распродали, предложили разместить заказ. Но когда объяснил, что улетаю через пару дней, потеряли ко мне интерес. Похоже их привезли пяток штук на всю Голландию и мгновенно распродали. Вот такие дела.