От модератора: тема для обсуждения общих вопросов стрита и споров о том, что такое Стрит фотография (Street photography) Стрит фотография (Street photography) - ветка фото соклубников в жанре стрит
Принципиально - Согласен! Снимайте что хотите, где хотите и как хотите. Всё что на улице - стрит. Смысл только в том, что не весь свой стрит стОит выгружать на форум, и не слушайте меня с моей совестливостью. Главное: выкладывайте не всё резкое, а всё ИНТЕРЕСНОЕ!! Количество лайков (симпатий) в профиле - не главное. Они - главный показатель нравится\не нравится другим. Не раз было: когда на моё фото нет реакции несколько дней - значит это мусор и САМ его убираю. Не всегда конечно. В том числе потому что я крайне редко выкладываю фото - как "шЫдевры". Обычно - это демонстрация возможностей камеры или оптики, то есть по существу - тест. На него реакции и не жду. Конечно это не лично к Вам. Это - ко всем. Надеюсь - это было в пылу. Не берите пример с меня. Я просто написал свое личное, маленькое частное мнение - почему сам не выкладываю. Другим тоже советую включить "фильтр выкладки" еще хотя бы на стоп... Всё что на улице - стрит. Люди, собаки, кошки, голуби, тени на улице - тоже стрит. Но не все что снято на улице - достойно внимания сообщества.
Как по мне не обязательно, главное смысл снимка, и задача фотографа задать этот смысл используя УЛИЧНЫЕ принадлежности (то что окружает фотографа на улице). И не всегда это, кстати, спонтанный момент, некоторые задумки фотографа могут сниматься часами, например нашёл фотограф интересное пересечение линий или форм в кадре, но без человека или животного он пустой, и фотограф может часами просто тупо ждать на одном месте наготове с камерой пока появиться в нужном месте кадра человек или какая живность. А по поводу ширика и людей, так а кто так снимает, чтобы объект был по центру кадра на ширик крупным планом? Обычно при такой съемке объект помещают на 2/3 кадра и объект съёмки и не подозревает что стал участником кадра, ведь камера была направлена не на него, и соответственно ему откуда знать, 24м там на камере или 50/85мм. UPD. Чёт перечитал что написал, по сути это критерий для показа остальным своего творчества; а так да, по сути если снято что либо на улице это стрит. А если глобально, стрит-фото: съёмка людей (не только) и их быт (предметы жизнедеятельности, то что создано человеком), грамотно.
Fujifilm удаляет Тацуо Сузуки из программы X Photographer после его неоднозначного уличного фотографирования в видео X100V Не только Fujifilm удалила видео, но, похоже, они удалили @Tatsuo Suzuki из программы Fujifilm X Photographers. На самом деле, я больше не вижу его в списке на официальном сайте фотографа Fujifilm X , но если вы посмотрите на эту кешированную страницу Google , вы все равно сможете увидеть его. Кроме того, его специальная страница фотографа X теперь пуста . https://www.fujirumors.com/fujifilm-removes-tatsuo-suzuki-from-x-photographer-program-for-his-controversial-steet-photography-shooting-style-in-x100v-video/ От себя добавлю, полностью поддерживаю решение Фуджи!
Японцы хоть и терпеливые ребята, но в этом моменте всё сделали быстро и правильно. Сузуки реально хотел какого то странного, "кроважадного" стрит, вот его и выперли из программы. Хорошо еще что не получил японской кроссовкой по камере.
Фуджи - просто лицемеры. С одной стороны, они сначала используют его кадры в рекламе новой камеры, а когда это вызвало возмущения, удалили и видео со своего канала, и фотографа из своих программ. Конечно, стиль у него провокационный, но он или был профессионалом, или не был, менять его статус по итогам реакции на опубликованное видео? Ну, такое. Вообще нет никакого значения, что и как он снимает. Он или соответствует требованиям программы, или нет, а все остальное - его личное дело. Да и стиль его не так уж и плох. Да, он чуть ли не бросается на людей, но как по мне, это ничем не хуже подхода всех этих стрит-фотографов, что, снимая людей, пытаются остаться незамеченными.
Интересно и не исключено. Ведь уже есть жанр японский стрит-пьянк. Вон один фотограф целую серию нащелкал. До мэтров жанра конечно не дотягивает, но кое с кем мог бы потягаться.
Вот это его личное дело, профессионализм, в один момент стал пшиком (для вышеназванного сюжета). Раз большинство решило что им это не нравится, он агрессивно снимает и потерял связь с реальностью, значит так тому и быть. На кону стоят очень огромные деньги и репутация компании.
Спросите у "большинства", нравится ли ему, что кто угодно еще снимает его не настолько явно, а потом публикует работы в этих ваших интернетах. Ответ, думаю, немного предсказуем: не нравится. Компании нужно было думать сначала. То, что пиарщики не просчитали реакцию - ни разу не проблема фотографа, который компанию, очевидно, абсолютно устраивал до этого.
Это уже не наши проблемы. Вот пусть сидят там и разбираются, кто виноват, потребитель, фотограф или компания.
Поставьте себя на место этих людей которым он перегораживает дорогу и прыгает как обезьяна с камерой, если я был на месте этих людей, скорее всего втащил бы между глаз или пинка отвесил бы точно. Я сам стараюсь снимать людей не заметно чтоб люди не испытывали дискомфорт, а если и видят то делаю это с улыбкой...а не как припадочный...в стили пьяный мастер))
Лично у меня это вызвало бы негативную реакцию, но не более негативную, чем осознание того, что какой-то неизвестный мне персонаж делает меня центром своего очередного шедевра, не спрашивая разрешения ни до, ни после съемки, чтобы выложить потом на каком-нибудь неизвестном мне форуме. За что заслуженно получили бы наказание по законам соответствующей страны, тогда как прыжки того товарища, скорее всего, не особо-то наказуемы. С чего Вы взяли, что люди хотят, чтобы Вы их снимали исподтишка? Не думаю, что принцип "меньше знают - крепче спят" применим, если рассуждать об этом с точки зрения этики.
Они об этом не знают, и поэтому-то спят спокойно, и не думают о том что появятся где-нибудь на Сони клубе и Фликре, и нет у них раздражения от того как они попали в камеру к Сузуки. А так любой естественно не хочет чтоб его снимали скрытно или "камерой в лоб" но если выбирать из двух вариантов, то вариант из подтишка выглядит лучшим
Да, красавчег конечно. Но тут школа Брессона видна, когда фотограф ищет сначала фон и антураж, а затем просто ждёт того самого момента и человека. Сам так делал иногда, но долго можно ждать и не факт что дождёшься.
Прекрасный принцип. То есть если супруги, допустим, друг другу изменяют, но при этом об этом не знают, то все в порядке? Или этот потрясающий принцип используется очень избирательно? Он таким выглядит для Вас. Лично я бы предпочел знать, что меня снимают, или хотя бы постфактум узнавать, что меня снимали.
Да был уже кто-то из американцев. Пыхой прямо в лоб сандалил. И считалось что у него творческий метод такой. Так что не он первый.