Ундервуд, это Вы сейчас серьёзно сравнили 6Dm2 и 5Dm3 c a7m4? Единственное в чём Sony уступает этим камерам, так это в рукоятке и привычке фотографа. Здесь более уместно сравнение с 5Dm4...
Затыкается в серийке на 61мп? Или в М раве на 26мп тоже? Для меня главная причина для покупки, автофокус по глазам. Понятно что к эргономике долго привыкать. Но чем конкретно вам не понравилась в сравнении с марк3.
Там даже толком серийки не получается в полном раве,в половинном тоже очень натужно,это я про uhs-i свою которая была под рукой и которую юзаю на Сапоге.Кроп-режим не пробовал,честно не понимаю кому он кроме анималистов/спорткорров с супертеле нужен? АФ по глазам есть и в других бзк(Canon R например),как он работает и нужен ли будет постоянно по факту,вот в чём вопрос на который Вы найдете ответ сами для себя и решите лишь поснимав лично на эту камеру. Эргономика,хват и ЭВИ у 7р4 самый адекватный из всего е-баяна. Хорошо помню 2011ый год и первую зеркалку с ппз в виде а55-10фпс,автохдр,мультишот для съёмок в темноте с рук,автосклейка хдр и панорам,потом а99 с затвором по улыбке и приоритетом фокуса по лицу.А теперь угадайте сколько раз за все годы пользовался этими "плюшками"?
Для полного раскрытия конечно нужны скоростные карты,но не для спорта и в режиме 26мп думаю и первые подойдут. Canon R отмел, одна карта не айс. Плюс по управлению больше на 60д похожа. В этом году собираются более интересное что то показать. Но у них пока это первые камеры,линз мало и дороже соневских. Если и смотреть на R то через пару поколений.
Mikfoto, но не такая удобная, как у DSLR но всё же не такая удобная, как у Canon) Но это дело личное)
Кроп из центральной части требует хороших по разрешению линз,а это родные,недешевые.Почему на а9 не смотрите?
А какой длины серии и какие конкретно карты памяти? Грубо говоря, на приличную UHS-I карту RAW без сжатия пишется со скоростью где-то 0.7 кадра в секунду, буфера перед "затыком" хватает кадров на 30. Для какой-то умеренной репортажки, вроде свадеб, этого должно хватать. В конце-концов, обладатели A7R2 c этим живут вот уже пятилетку, а у ближайшего аналога от Canon (аналога по разрешению) все еще хуже. Но, однако, желание ограничиться UHS-I картами, нацеливаясь на покупку весьма недешевой камеры, мне непонятно: если в приоритете именно активные съемки с использованием длинных серий, то быстрые карты в конце-концов будут необходимы и для A7R3, и для A7M3, и даже для A9 с ее бесконечно большим на первый взгляд буфером.
Это шутка такая? Съемка мелкими сериями обычной борьбы под кольцом в баскетболе забьет буфер при медленной карте очень быстро. Вы просто потеряете момент - камера резко снизит частоту съемки. С волейболом проще, там решающие моменты короткие и стремительные, а между ними более длительные промежутки. Но я бы не рисковал. Странно экономить на картах. Это как купить Maserati и поставить универсальную резину типа Белшина.
Спойлер: про А9 Нет, это такое предложение, которое надо прочитать целиком. Смысл не в том, что у А9 бесконечный буфер, а в том, что он вполне себе конечный и на самом деле имеет свойство кончаться. С учетом того, с какой скоростью камера снимает, а с какой пишет на карту, UHS-II карта предпочтительнее, но на скорость заполнения буфера она влияет не сказать, чтобы сильно. С UHS-II картой (Sony G) буфер забивается за 18.1 секунды (это с 35/1.4, читай: на скорости в 15 кадров в секунду), с UHS-I (SanDisk Extreme Pro) - за 16.2, что, прости г-споди, примерно 10% разницы (а на 20 fps разница будет еще меньше). Что с быстрой картой происходит заметно быстрее, так это очистка буфера, что позволяет начать новую серию раньше. Но если Вы за наполнением буфера не следите, то от "потери момента" быстрая карта Вас не спасет. Нет ничего странного в экономии на картах. Странно экономить на картах только тогда, когда во главу угла ставится именно скорость, когда нужны максимально длинные серии и максимально часто, но это не общий случай.
Несжатый РАВ опраданно применять вообще очень редко. В принципе, эта камера заточена не под банкеты и портреты. Опять же, серийка не её основное назначение. Мне вот под мои любительские и не очень задачи хватает серийки 7Р3 на карты 10Класса. Если надо лупить по 200 кадров непрерывно, то это уже ПроСпорт и девятка. Я все больше в анималистике и не вижу в кропе необходимости. Куда интереснее и правильнее кропить при проявке в нужной степени.
Его оправданно применять в 100% случаев, если стоит цель использовать те самые 15 стопов динамического диапазона, заявленных для камеры: необходимо помнить, что включение сжатого RAW и любой серии переведет камеру в 12-битный режим, последствия чего при необходимости, к примеру, потянуть тени, будут видны прям невооруженным глазом. Но в целом согласен, заметная (пожалуй, большая) часть сюжетов в несжатом RAW не нуждается. Хотя вот пейзажи я бы снимал так в 100% случаев: кадров как правило мало, записать их не проблема. Что-то мне подсказывает, что карты у Вас не десятого класса (который подразумевает скорость записи в 10 мегабайт в секунду), а таки побыстрее, с дополнительными сертификатами скорости
Ровно наоборот: RAW images recorded with this camera have a resolution of 14 bits per pixel. However, resolution is limited to 12 bits in the following shooting modes: [Long Exposure NR] [BULB] [Cont. Shooting] when [RAW File Type] is set to [Compressed]
Приобрел я все таки данный аппарат) 1-Хват отличный,когда указательный палец на спуске,остальные держат камеру.Мизинец не спадает. 2-UHS 1 вполне хватает для этой камеры,если конечно спорт большими сериями не снимать. 30кадров в 61мп и 60кадров в сжатом 26мп. Потом камера начинает скидывать на карту.По мере сброса,можно снимать. 3-По шумам, какой то сильной разницы я не заметил(в сравнении с марк3) Он несколько меньше что ли. По первым впечатлениям. Впечатления от перехода с кэнон. Слишком хаотичное меню, какие то дикие сокращения названий меню,приходилось лезть в гугл.В принципе можно записать несколько своих меню,что и сделал. Зачем сенсорный экран без сенсорных возможностей,это прям дичь. Только тыкать фокус,встройте уже смартфон в камеры. Есть аналог быстрого меню,кнопка fn(съемка,режимы покусировки,ISO,ББ, и др) Слишком много крутилок справа, переключалка режимов не удобно расположена,еще и кнопку зажать надо для переключения. Лучше бы на пустое место слева перенесли,благо поставил в М и забыл. Крутилка экспозиции мне лично без надобности. В остальном все не так страшно,раздражают конечно многие мелочи,которые элементарно могли бы решить,но смирился пока.
Michael_K, 1. Да 2. Индивидуально 3. Шумит больше...однозначно...но разница - не критична 4. Гляньте на меню камер Olympus...и меню камер Sony покажется логичным, хорошо переведённым на русский и прекрасным по своему удобству...(это я к тому, что все познаётся в сравнении)...как в народе говорят - «чем больше я узнаю дпс-ников, тем больше начинаю любить таможенников»(с)народ)... 5. То, что сенсорный экран не работает с меню - да...прошлый век.. 6. Крутилку справа, на мой вкус, удобнее, чем слева...не нужна вторая рука (которая поддерживает объектив) для «кручения»...