Уважаемый Vastrams, я так и написал - на моём мониторе - это моветон - то есть никак. Вы бы выложили полное фото 8000*5000 (я не знаю как там в rm3 матрица) - народ бы посмотрел где XA? где на xa и т.д. Но это ничего не меняет. Вначале критика. Далее Аргументы (сразу) - их не было. И нет полноценных до сих пор. Спойлер: SORRY А сейчас sorry - 2 тайм Ливерпуль - Манчестер Ю (пока мы ведём 1-0)
BVABell, угол кадра, я уже отметил выше что это кроп, посередине кадра никаких абераций нет, только по углам
Lenox, благодарю за критику, всегда приветствую истину, полный кадр выложу как только окажусь у компа, пока нет под рукой
Vastrams, что плохого со снимком? Число веток, провоцирующих ХА очень много. Но на фото ничего этого незаметно. Так что считаю, Вам показалось. Объектив отрабатывает себя на все 100 Спасибо за выкладку - первый раз посмотрел фото с rm3 на мониторе 4к
Именно так... Число веток, провоцирующих линзу криками: «Ха! Слабо!», много... Но линза выдержала и не поддалась провокации... Характер - нордический, выдержанный... P.S. А, если серьезно, то я ещё не встречал линзу, которая при определённых условиях «не сорвалась» бы на открытой дырке...если постараться, конечно... Другое дело, что многие линзы надо прилично прикрывать, чтобы они на крики «Ха!» перестали откликаться...это - нервные линзы... В этом плане сабж - достойно себя ведёт... ...но не безупречно...
Спойлер: Есть такая партия! (с) Voigtlander 50mm f/2 APO-LANTHAR Не дождусь уже его появления в своем кофре.
Одна такая точно есть - это Batis 135. Не срывается даже на открытой вообще, как не старайся! А сабж - хороший крепкий середняк. Звезд с неба не хватает, но свою работу делает.
По тестам одного известного обзорщика сабж попал в список лучших по разрешающей способности матрицы A7R4 Похвально
Мало того, перевод из статьи!!! "Стандартные зумы Sony FE 24-70 мм F2.8 GM и Tamron 28-75 мм F2.8 Di III RXD недостаточно хороши для A7RIV, в то время как Sony FE 24-105 F4 G OSS работает отлично" SONY 24-105 G в таблице поставлен выше по детализации и резкости хваленного SONY 55 1.8 Zeiss https://sonyalpha.blog/2019/11/10/which-lenses-to-maximise-the-potential-of-the-sony-a7riv/
Тут, уж, (для таких заключений) сразу возникает много вопросов о методике сравнения... Возможно, разница - на уровне ощущений... Но, что можно с уверенностью сказать, так это то, что линза получилась у тетки весьма достойная...о чем я здесь неоднократно и писал...
Кстати, там в табличке так и есть, 55-ка круче на всех диафрагмах, ну и они 55-ка и 24-105 G в одной категории по резкости, наверное ещё какие-то критерии оценки были. Мне ещё кажется, что чем новее модель объектива, тем разрешающая способность выше, сравнивалось же применительно к SONY A7IV 61,0 MP В любом случае обсуждаемое стекло действительно очень хорошее у Sony вышло, раз уж с супер резким фиксом в одном ряду.
Пока не было возможности разгуляться, погода мрак, но я как бы особых иллюзий и не питаю на счет этого. Главное удобство. Слишком часто бывают ситуации когда хочется подойти, а возможности нет. Или наоборот отойти, а не куда. 24-105 F4, 56 mm. DSC00186 by Igor Tolpygin, on Flickr 55/1,8 F4 DSC00189 by Igor Tolpygin, on Flickr 55/1.8 F1.8 DSC00190 by Igor Tolpygin, on Flickr В одной руке камера, во второй крышка, без всяких упоров. 56 mm. Домашний полумрак.
Sibiryak73, EXIFы говорят, что оба кадра сняты на 24-105. Впрочем, не беда.)) В любом случае, поздравляю с приобретением!
Добавил в пост пару кадров с 55-ки при тех же световых условиях. Сабж все таки резок на уровне. Да и вообще, очень не плох.
Sibiryak73, решился всё таки на 24-105? В любом случае, думаю ты не ошибся! Я вот свой продал, так как сильно хотел 24GM и 100GM, а теперь понимаю что придется наверное опять 24-105 покупать )))))