Добрый день коллеги. Сам являюсь пользователем систем Canon(марк 3,6D), но решил таки попробовать что то новое. Хочется творить и особо не париться о фокусе. Пока выбор пал на данную камеру, но несколько страшит малое количество информации и фото.Планирую брать с линзой 24-70mm f/2.8 GM, на все случаи так сказать) Возможно счастливые владельцы смогут мне помочь в выборе и ответить на несколько вопросов. Снимаю в основном людей, иногда для души природу. Сони в данный момент рассматриваю для фотосессий на улице и в студии, предпочтительно с естественным светом. В будущем,если привыкну и как накоплю на вспышки и доп стекла, планирую снимать банкеты и свадьбы. 1-Как дела с фокусом вечером,в пасмурную погоду. Или допустим портрет ночью на улице,свет от витрины. 2-Что с шумами,отзывы ну крайне разные. Интересно исо1000-1600-3200, если есть равы с людьми,буду признателен если выложите. 3-Насколько хороша-резка картинка в кроп режиме 26мп и достаточно ли будет карточек UHS-I ? 4-Как производится запись на карточки? Можно ли на одну писать равы а на другую дублировать в джипег?
С одной стороны сильно технологичней, чем зеркало, с другой стороны чуть более капризно. Это просто надо пробовать разница есть, не всегда в сторону БЗ(но в любом случае лучше и марка 3 и уж точно 6д). Ночью со светом от витрины видит глаза даже предыдущее поколение без проблем(но с более светосильным стеклом, правда) Если заливать спорт, то сони в целом не супер быстро скидывает на карточку файлы, для студийки/улицы в большинстве случаев uhs1 будет за глаза, буфер хороший у камеры. В меню доступно огромное количество вариаций сохранения на разные карточки. И да, можно писать равы в одну, а на другую жипеги. При этом карточки могут быть абсолютно разные и разноскоростные. И живут карточки независимо друг от друга. Удобно установить в один из слотов какую-нибудь любую большую и писать минимальные жипеги на совсем черный день, если полетит основная с равками. Единственная особенность - камера детектирует смену карты с равками и создает каждый раз в карте с жипегами новую папку.
В этом режиме не выбирается. Оговорюсь, что так в предыдущих семерках. Но, думаю, в этой тоже, т.к. нужны большие вычислительные мощности, тем более при таком разрешении.
LEO-3D, глянул. В RAW + JPEG (X.Fine) размер у джипега точно такой же, как при съемке просто в X.Fine джипег.
Большое спасибо. Я проверял довольно давно на A7, A7R и A7R2. Попросил приятеля проверить на Nikon FF, он подтвердил. Может это было на предыдущих прошивках, может уже решили вопрос начиная с A7R3. У меня пока A7R первая, там разница в размере файлов примерно в два раза. Извините, что дал неверную информацию. Видимо отстал от жизни.
Если не кузнечиков снимать - то вполне себе рабочий метод...только медленный...(если его ещё и со стекингом совместить)...
Интересное исследование разрешающей способности сотни объективов на A7RIV. Со ссылками на подробные обзоры многих из них.
Как обладатель 5д3,6д2 и 6д(уже продал) и поюзавший а7р4 с твердой уверенностью сказал бы,что если менять,то точно не на эту камеру.UHS-I в раве затыкается в ней,пробовал.Почему в кроп-режиме снимать?Почему не а7-3?
Так в ней поддержка UHS-II есть. В такую камеру сувать медленную (по современным меркам флешку) UHS-I - уже не правильно....
Поэтому надо использовать UHS-II, что даст скорость записи как минимум в два раза выше. А также, если скорость записи прям очень нужна, использовать сжатый RAW. Imaging Resource: Хоть сабж и не дает какого-то сверх-заметного преимущества в плане скорости съемки перед 6D и 5DMkIII, он, в общем-то, явно не хуже их, а если надо, может давать серии, которые и длиннее, и быстрее. И это при более чем двукратной разнице в разрешении.
Вот и получается,что менять шило на мыло,но разница в стоимости аналогичных железок и возможно нового компьютера будет больше двухкратной.Банкеты и свадьбы в 60Мп, зачем?) Да и в портретах на ФФ такая многопиксельность скорее минус,чем плюс.