Обновление ПО для SEL24F14GM Преимущества и улучшения Улучшена отзывчивость диафрагмы при установке объектива на модели камер ILCE-9, ILCE-9M2 и ILCE-7RM4. Настройку «Приоритет фокуса» можно выбрать в меню «Привод диафр. в AF» при установке объектива на камеру ILCE-9 (с версией встроенного по 6.00 или более поздней). ПРИМЕЧАНИЯ. На перечисленных далее моделях камер с байонетом E невозможно выполнить процедуру обновления встроенного ПО для объектива: NEX-5, NEX-3, NEX-C3, NEX-VG10, PXW-FS7. При использовании PXW-FS7M2 выполните действия, указанные в руководстве по эксплуатации. Скачать здесь: https://www.sony.ru/electronics/support/lenses-e-mount-lenses/sel24f14gm/downloads
Я обновил. Вечером на волейболе потестирую. Правда, обновил и тушку, но там только что-то со связью пофиксили, так что повлиять не должно.
Слово «отзывчивость» меня заставило задуматься о том, что же было не так с диафрагмой до этого обновления ? Тормозила? Залипала? Недостаточно быстро стрекотала?
Была черства и не эмоциональна. Теперь тонка и отзывчива. А если серьезно, думаю, что-то наладили по взаимодействию с новыми моторами или электроникой. Ибо в обновлении задействованы два новейших фикса 24 и 135 мм.
Вот у меня и возник логичный вопрос...вернее два: 1. На остальные линзы забили? Там уже исправить нельзя? 2. Или именно в этих двух линзах была замечена "чёрствость"?...а в ранее выпущенных линзах все было сделано "на 5"?
Полагаю, в этих двух линзах находится нечто новое, что можно улучшить или исправить. Конечно, это вилами по воде, просто очень уж акцентировано получилось.
Я даже не знаю на что сегодня обращать внимание. Снимаю, в основном, на открытой. Что там с диафрагмой можно было наотзывать?..
Сейчас перепрошью линзу...но сильно подозреваю, что изменения будут за гранью моего понимания проблемы... Может, более опытные соклубники разъяснят...
DSC09234 by maksim vorobinskii, on Flickr DSC09236 by maksim vorobinskii, on Flickr DSC09221 by maksim vorobinskii, on Flickr DSC09241 by maksim vorobinskii, on Flickr DSC09243 by maksim vorobinskii, on Flickr
До этого стекла был батис 25( любимое фокусное). Первое впечатление когда взглянул на монитор камеры - очень художественно, просто картины маслом. Видимо из-за фантастической разрешающей способности как в ближнем так и в дальнем поле. Даже на таких сложных сюжетах как елки-палки. Стало понятно что батис и в ближнем не разрешает 42мп. И дело не в попиксельном разглядывании, а сразу видно все детали, ни какой каши и мыла, от этого, может быть, и такой изобразительный эффект. Но цветопередача у батиса лучше и в тенях он намного лучше GM. Пока у меня белый снег в тени в зелено-розовых разводах, придется следить при проявке. Но это первый маленький тест на бегу, и все непонятности меркнут от огромного вау-эффекта : КАКОЙ-ЖЕ ОН ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ!
maximator, как правите эти разводы? У батиса такого не наблюдалось? Такие разводы может давать электронный затвор и эл.пер.штор) попробуйте на механике снять) у 99m2 есть с этим косяки. возможно на Р2 тоже есть этот нюанс.
MarsII, благодарю за совет, у батиса такого не наблюдал. По цветовым артефактам пока не разобрался, в просмоторщике Camera RAW это проявляется, в самом редакторе с теми-же настройками нет. Не понятно с чем это связано, с усилением цветности или с увеличением резкости ( снег дает некую дифракцию)) надеюсь физиков тут нет))). Вообщем так-как в редакторе сего не видать буду пробовать методом тыка. Начну с цветокорекции, насыщенности в тенях.