Помогите решить. Сижу на Olympus, есть ли смысл переходить на Sony?

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем KseniaJ, 13 янв 2020.

  1. Люблю фотографировать больше для себя, но продаю фотографии на фотостоках ну и куда деться без продвижения красивого аккаунта в соцсетях. Уже 5 лет пользуюсь Olympus OM-D E-M10, имею 4 светосильных объективов на все случаи жизни, но всегда чего-то не хватало... Не хватало разрешения по сравнению даже со старыми моделями Canon. В последнее время сама тушка жутко подводит, намекает, что пора менять, я и сама хочу расти дальше.
    В путешествиях часто фотографирует муж, но если я просто не профессионал, то он прям совсем может нажать на кнопку и пойти дальше :) Поэтому боюсь брать замороченную технику, я же так ни одной годной фото от него не получу)))

    Пересмотрела все бренды, по качеству, по-крайней мере на примерах в сети, выигрывает всегда Canon(видимо фотографов больше), но Canon боюсь из-за веса, считайте примерно 700 гр тушка + 700 гр объектив — в руках замучаешься носить.

    С радостью осталась бы на Olympus, но, может я чего-то не понимаю, но все следующие поколения по характеристиках не особо растут, зато в цене растут огого! Обидно брать почти тоже самое, но + 70 тысяч.
    Поэтому пока остановилась на Sony. Склоняюсь к Sony 6500, но поглядываю на Sony Alpha ILCE-7M2, но не пойму лучше ли или хуже он. Мечтаю о Sony Alpha ILCE-7RM2, но дороговато и не определилась стоит ли он своих денег.
    У Canon нравится Canon 80d.
    Олимпусы, как выше описала, как будто бы все на одном уровне развития((( (может ошибаюсь, не берусь судить). Думала просто прикупить какой-нибудь дорогйо и хороший объектив, но не пойму какой может быть еще лучше, у меня сейчас 12mm, 25, 45 и рыбий глаз.

    Итого, хочется: четкую картинку, хороший автофокус и стабилизацию, сравнительно небольшой вес(если приплюсовать еще объектив), бюджет 150 тысяч, но сюда входят пара объективов.

    Помогите определиться, я запуталась, в характеристиках одно, а в обзорах другое. Боюсь взять что-то, что будет выше по цене, а по качеству как мой старый Олимпус(часто при идеальных условиях выдает изумительную картинку, аж жалко менять). Хотелось бы послушать советы, может от тех, кто имел подобный опыт.
     
  2. vetersiama, Не только на цифру но и на пленку, Хороший знакомый снимал Урал-Грейд по 20 роликов за матч ,Проявляли по пуш. процессу и печатали 15-20 все по одной , пролетов по шевеленке или явных промахов по автофокусу, я лично не помню. Ну и после EOS-1, был еос с ПОЛУПРОЗРАЧНЫМ зеркалом верх скорострельности тех времен.
     
  3. После просмотра фоторабот на дружественных форумах Олимпуса и Фуджи, лично я, перешел бы на Сони.
     
    AlexBox и Q-stick нравится это.
  4. KseniaJ, Может быть после прочтения обзора от Ильи (который давно перешел с сони А850 на олики) - станет попроще с выбором...
    https://outlier-v.livejournal.com/246926.html
     
    KseniaJ нравится это.
  5. А вот я перешёл на Canon.. И такое бывает)
     
    Ундервуд нравится это.
  6. Аналогично,только RX1 оставил)Но у меня вынужденная причина.А так пофиг,чем снимать,руки и голова важнее.
     
    TrueLove и Sibiryak73 нравится это.
  7. Корпус 6д2 по размеру такой же как озвученный выше 80D, разница только в форме горба пентопризмы / вспышки. Корпус этот больше и выглядят массивнее семёрок от Sony. С учётом этого момента и цены 80D (около 60 т.р. новый, 40 б.у.) считаю его (80D) самой бессмысленной тратой денег в 2020 году. Упаси Бог купить новый 90D за +80 т.р. Огромная туша с маленькой хреновой матрицей, хуже и меньше чем у а6000 2014 г.в. (1.6 CF съедает 1мм объектива просто так бессмысленно, объективы от этого компактнее не становится, все EF-s спокойно кроют Sony 1.5, проверено многими через переходник, 1мм ощутим для тех кто до этого долго пользовался 1.5). В настоящее время, когда топовые кропы сравнялись по цене с ФФ бюджетными и прошлых поколений, когда кроп полностью выбит из профессиональной репортажки (разве кто-то ещё снимает на 7D?), удел кропа - это туризм и видеография. Для туризма нужна компактная тушка и объективы, типа системы NEX/a6xxx или меньше, но никак не псевдоФФшный монстр 80D + 24-105, который обычно на них ставят, 17-55 2.8 тоже здоровый, а больше нормальных штатников и нет. Для видео зеркало тоже нафиг не нужно, в ущерб ЭВИ.
    6D2, 5D3 стоит брать только ради экономии на объективах, непременно БУшных, так как система уходящая, будет только дешеветь и спрос падать по мере слезания профи с зеркала, если "не зайдет" из-за размера и веса (после микры особенно), то будут большие потери при продаже.
     
    Mikfoto нравится это.
  8. Morphus, я не являюсь защитником или апологетом какой либо системы ,но с чего вы взяли что матрица старой 6000 лучше, нежели матрица D90 . И кто вам сказал что все поголовно канонисты бегают с 24-105 . У меня была 6000 рад что избавился .
     
  9. Давайте не будем говорить за всех, я, например, не маленький и бывает мандраж в руках (а бывает и как штатив), в итоге маленькие и невесомые камеры мне не заходят.

    Видео в фотоаппарате тоже не всем нужно.

    Фото для меня хобби, если что то продаю, то всегда теряю, так как продаю по нижней границе от рынка. И какая система по вашему не теряет со временем? Тушки стареют и морально и физически. Говорить можно только об относительной потере в %, что по факту выйдет еще вилами по воде писано.
     
  10. Смотрите dxomark.com/Cameras/ а6000 выше в рейтинге, по шумам лучше, остальные параметры равны, но по моему мнению у а6000 ДД немного лучше, пересветы лучше утягиваются. У Canonов xxD толстый антимуаровый фильтр, ощутимо мыльнее а6000 при равном количестве пикселей, зато муара почти нет, да, но более резкая картинка а6000 мне нравится больше.
    Пользовался 80D около года, накопил с нее около 100Гб равок., а6000 есть с момента выхода и до сих пор, делал парные тесты, так, что прекрасно представляю как работают матрицы в самых разных условиях.
    У 90D более современная матрица, но все равно хуже матрицы а6300-6600.
    DPReview Studio shot comparison 6000 VS 80D VS a6600 VS 90D там же можно скачать равки и покрутить в своем редакторе.
    У 90D CF даже не 1.600 как у 80D, а еще меньше матрица CF 1.613 как у xxxD и серии М - зачем бессмысленно и беспощадно терять 1мм ширины объектива? На широком угле весьма заметно и ощутимо, особенно после того как долгое время пользовался 1.5, повторюсь. Тем более, что на EF-s обычно ставят EF "на вырост", нормальной оптики EF-s класса L нет на кроп, единственный EF-s достойный внимания - 17-55 2.8, но и тот большой, тяжелый, старый, 2006 г. разработки, оттого резкость на открытой уже не торт по современным меркам. В общем, система EF-s уходящая, кроме как ради доступности объективов EF-s выбирать её не вижу смысла. Но цена свежих тушек 80D/90D, близкая к ФФ сводит на нет этот момент. Лучше сразу брать ФФ 6D / 5D3 если уж так хочется здоровую ухватистую тушу.
     
    J s-Iron нравится это.
  11. До, но на фуджи gfx.
     
    Ундервуд и TrueLove нравится это.
  12. Morphus, Я скачал картинки с 6100 и картинки с D90 . Впечатления не однозначные ( 6000 рав не нашел одни джепеги ,может плохо искал) у обеих камер картинки типичные для своих семейств , но поканальное рассмотрение лично мне говорит что 90 по лучше будет , мыльноватость картинки ,ну это давно не та проблема которая не решалась бы кривыми. Как и резкость . Существует множество способов поднятия резкости , что соответственно приведет некоему изменению контраста. За себя скажу не тот не другой аппарат , вот сейчас не купил-бы. Из канонов подождал-бы 5 пятак (если будет) ну а сонька 7-3.
    D40-D90 у канон это нормальные камеры без особых "звезд" так же как у соньки 7 серия, прорывные 7R III и даже скорее 7 III . Остальное сравнимо с 3-4 пятаком. Но это, мое, личное мнение . Ну и тесты товарище из ДПР как то не очень ,если честно. Они выставили картинку с 6 марк 2 , там супружеская пара с собакой на фоне моря сняты , ну и сказали что это шумное г. байка побежала по инету ( поверили на слово) лично я эту картинку долго ковырял , и не думаю что другая (сони ,фуджи ) лучше бы отработали в заданных условиях. Без масок картинка не получалась.
     
  13. По сути вопроса ТС. Если необходимо уложиться в 150₽:
    1) Кенон РП + 16-35/2.8 + 85/1.8
    2) Кенон Р + 17-40/4 + 85/1.8
     
    Дядя В и Ундервуд нравится это.
  14. Ну и с прицелом на будущее, я бы взял вариант с РП, т.к. скоро выйдет Р-ка со стабом, на которую со временем заменить РП-шку, а хорошая оптика останется.
     
  15. А я поменял олимпус ем-10 на сони а7 и не жалею, шедевров в альбом это конечно мне не прибавило, а вот снимать при недостатке освещения стало заметно легче, плюс мою криворукость лучше компенсирует более гибкий рав и большее разрешение. Сейчас на а7р2 снимаю, единственное что не нравится, то что стекла очень дорогие, смотришь на зеркалочные в б/у сегменте и на наши, и закрадывается мысль, что лучше б никон какой нибудь взял зеркалочный после олика) Снимаю для души и немножко для стоков. Задумали менять, меняйте, не бойтесь смотреть на б/у варианты, на брак и в магазине можно нарваться, но на той же нашей барахолке неплохие тушки попадаются, плюс народ тут адекватный, расспросить всегда можно что к чему, а если что то не зайдет, всегда можно продать с мин финансовыми затратами
     
    graf7, J s-Iron и KseniaJ нравится это.
  16. А почему действительно никто не предлагает фуджика? Там как линейка тушек, так и оптики достойная. В бюджет вроде укладываются. В размерные рамки тоже. Или я уже на столько не успеваю за новинками, что ХТ-3 + 16-55/2,8 R LM WR совсем никчемный комплект?
     
  17. Точно, лучше потратить деньги на что-нибудь полезное. Например, на хорошую поездку. Туда, где много интересного для пофотографировать. Такие поездки дают гораздо больше для фотографа, чем покупка новой (в смысле, более дорогой) техники.

    А темы, подобные этой, почти всегда выглядят одинаково:
     
    Antonio82, J s-Iron, Lurdess и 2 другим нравится это.
  18. У меня А6500 и кучка разных объективов. Если что.
    Все ниже сказанное - ИМХО.
    С моей точки зрения кроп от Сони - вымирающий вид. Думаю что через 3-5 лет кроп Сони будет снят с производства, вместо него будет, как вариант, в корпусе А6600 - ФФ для "энтузиастов" (привет от маркетологов) маленьких камер.
    А6600 - тупик. В новый корпус вставили начинку от А6500 с другой батарейкой и прошивкой. Возможно поменяли привод ставбилизатора.
    Кроп поджимают смартфоны.
    Поэтому вложение в новую систему на А6500 считаю не разумным.
    Через три года уценка на тушку будет около 50%
    Через пять лет - 90%
    Объективы будут в этом тренде с отставанием в год-два.
    Поэтому мне видится четыре варианта:
    1. Оставаться в той системе что есть, сменив тушку
    2. Купить Б/У А6500 + ФФ объективы
    3. Купить ФФ тушку (новую или б\у) и ФФ объективы.
    4. Перейти в систему Fujifilm X (оптика там хороша и слегка дешевле чем Сони)
    По поводу отсутствия объема у Olympus - чем меньше матрица, тем более глубок надо изучать ее особенности.
    В смартфонах это программно + еще одна камера решается.
     
    KseniaJ нравится это.
  19. Почему-то много кто отговаривает от ФФ Сони, мол у них объективы очень дорогие... Но как же так, вот у того же олимпуса 75mm f/1.8 = 50 штук, и вот у сони FE 85mm f/1.8 = 36 штук. Понятно, что можно капнуть глубже и получить заоблачные цены, но в целом я бы не говорила, что Сони такие уж дорогие.

    Спасибо еще раз всем, кто советует и размышляет))
    Остановилась пока на sony a3 (хотела дешевле взять sony ar2, но смущает отсутствие сенсорного экрана и батарею бы побольше), так что возьму ее на тест и как раз поднакоплю, а там глядишь вдруг в цене упадет)))
     
    graf7 и Q-stick нравится это.
  20. Сони ФФ, как система, более перспективна. Даже относительно других брендов. Ну может еще Nikon Z.
    Честно говоря, я на А6500 сенсорные функции отключил. Как-то не впечатлили. Только мешают.
     
  21. Отговаривают не потому, что объективы дорогие. Сейчас на е баян в отличие от 5 лет назад куча всего. И нового и бу. Даже топовый зум 24-70 2.8 уже новый стоит чуть больше 100 тр. Рынок сейчас завален кучей вариантов и фф и кроп на любой вкус. И не обязательно тратить 200тр на комплект. Вы сейчас купите а73 а завтра сони выкатит чуть улучшенную камеру с ценником на 500 баксов больше и все побегут вас уговаривать, что именно с новой камерой у вас будут мега крутые фото.
     
    TrueLove, Ундервуд, KseniaJ и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей