Попробовал покрутить сабж - резкий, быстрый даже на A7ii, очень компактный и легкий, но картинка как-то не впечатлила совсем. Хотя не удивлюсь, если я просто не умею готовить 35мм
J s-Iron, не, там смотреть нечего. У меня ее не было, так же на тест брал ненадолго у знакомого. У меня есть только c 55 и 85мм фотки которые хоть как-то не стыдно показать
Новый пример, съемка через стекло, небольшое кадрирование из центра кадра PS: изменил кадрирование Test of animal eye-AF by Vladimir Titarev, on Flickr
По картинке новая 35 ка очень похожа на 2470gm. Но вот зум куда универсальнее. И больше правда. Для красот думаю лучше присмотреть 35 1.4.
Скажите, возможно ли поигравшись с диафрагмой, хотя бы несколько увеличить ГРИП? Снимок неплохой, но хочется увидеть в резкости всего котейку. Или придётся для этого снимать его в профиль? И ещё вопрос, сильно ли отличается сабж по качеству снимков от Цейса 55 1.8? Мне он показался сравним по картинке больше с 50 1.8.
Закрыв диафрагму, ГРИП конечно увеличится, но мне кажется чтобы кота в такой позе и в таком масштабе снять полностью в ГРИП зажимать придется до 12 или сильнее. Можно на калькуляторе посчитать, конечно. Но интуитивно я понимаю что если закрыть до 5,6. - голова будет в ГРИП. Что же касается сравнения с 55/1.8, то резкость у этих объективов кажется сравнимой, но размытие у 55 будет поровнее, на 35 иногда двоит в зоне боке. Сравнить с 50/1.8 не могу, я с него не видел кадров.
Спасибо. Просто у Вас единственного увидел резкий снимок с сабжа. Большинство авторов предлагают фото, сравнимое с качеством китового объектива. Очень малая ГРИП (а мне хочется увидеть в резкости всю причёску модели!), трава и деревья размываются в кашу, там, где они должны быть резкими, присутствуют тёмные засветы на лицах моделей. Конечно, это можно объяснить задумками фотографов, и удушением снимка на сайте. Извиняйте за въедливость, просто выбираю для себя модель, которая на первое время заменит штатник, но будет резче него.
Я думаю ГРИП у него соответсвует его фокусному 35 мм, расстоянию фокусировки и диафрагме. Как у любого другого объектива. Резкость, на мой взгляд, выше любого китового зума, рисунок соответствует цене, скорость фокусировке на уровне самых современных объективов. Примеров могу еще набросать, я сейчас много на этот объектив снимаю. 2019-oct-A9_03007 by Andrew N, on Flickr A9_06087 by Andrew N, on Flickr 2019-dec-USA,Aberdeen-A9_04705 by Andrew N, on Flickr 2019-dec-USA,NYC,NJ-A9_04701 by Andrew N, on Flickr 2019-oct-A9_03165 by Andrew N, on Flickr 2019-oct-A9_03051 by Andrew N, on Flickr 2019-sept-A9_01229 by Andrew N, on Flickr 2019-sept-A9_01415 by Andrew N, on Flickr 2019-sept-A9_01394 by Andrew N, on Flickr
Вот еще примеры. 2019-dec-USA,NYC,Manhattan-A9_04772 by Andrew N, on Flickr 2019-dec-USA,NYC,Manhattan-A9_04682 by Andrew N, on Flickr 2019-dec-USA,NYC,Manhattan-A9_04652 by Andrew N, on Flickr 2019-dec-USA,NYC,Manhattan-A9_04585 by Andrew N, on Flickr 2019-dec-USA,NYC,Manhattan-A9_04595 by Andrew N, on Flickr 2019-dec-USA,NYC,Manhattan-A9_04557 by Andrew N, on Flickr
На первом фото на заднем плане идут люди - они примерно на расстоянии метров 40-50. Лица их вполне различимы, но вообще этот объектив не для того, чтобы людей издалека снимать. Еще надо учесть что практически все фото я сжимаю при конвертации в Capture One до 4096px по длинной стороне. Если брать оригинальное разрешение - лица далеко идущих людей будут еще более различимы.