посмотрите здесь - может найдете ответ на свой вопрос http://www.cyberforum.ru/videocards/thread1924206.html
SergioDenisenko, Нет проблем с разными картами. У меня стоит 660 и титан блек. Ф.Ш. работает на блеке и ничего не конфликтует просто выставляете в в 3 д настройках во вкладке программные настройки , программу для настройки. ставите Ф ш. и далее что там будет работать куда , анизотропная фильтрация ну и т д. А вот подключение в сли как будет работать, простите не знаю. Для чего разные карты , разные мониторы , и LUT прописывать ,разных мониторов проще в видеокартах чем мониторные LUT , так как обратного хода это иметь не будет.
Борис Петрович, я выводить хочу через каадру, потому что она 10bit даёт. А, если надо что просчитать, использовать жифорс, который всё равно есть уже
Читал читал... А зачем вам 10 бит цвет? Если не секрет конечно. Чем он лучше картинки например с аймака 5к?
чисто теоретически.... 10 бит, это количество цветов, большее в 64 раза - почти на 2 порядка.. сколько видит глаз - так и не ясно, но то, что обработку можно вести в более цветастом пространстве, а потом уже зажать в 8бит - думаю бОльшее преимущество, чем не иметь этого. также как обработка - обычно же ведётся в 16, а то и 32 битах на канал - а зачем?
мне кажется если сильно хочется запарится от скуки, можно купить пленочную камеру и печатать с нее. Так и запара сильнее и мозг будет рад и шедевры на выходе можно будет на стены вешать или продавать. А ваша заморочка с цветом , ну совсем беда)) и это в век, когда народ не видит разницы между фото сделанным на смарт и сф.
SergioDenisenko, Вы знаете с начала времен , Лично я вывожу в 16 битах, Но Маргулис и Чалдрян работают в 8 битах и крайне негативно отзываются о любителях 16 битового пространства. Правда товарищей этих на одну полку ставить нельзя ,но между тем. Просто я потоком сейчас совсем не занимаюсь , А штучные поделки не один ли фиг как делать. Так что не заморачивайтесь , Да и квадра кроме стабильности и долгой жизни не знаю много-ли что даст? Эти споры о картах уже лет 20 как ведутся , ну и о битности то-же , все же на моих глазах происходило. Может лучше со процессор. Но это уже так ,шутка.
немного перекрёстно с соседней темой.. завтра получу квадру (p620 2gb) и может быть пойму - есть ли разница между 8 и 10... но! я вот что не понял - стал смотреть на загрузку GPU при работе в камера РО и фотошопе - и вообще её не вижу... gxf 1060 6gb а если она не нагружается - то нужен ли вообще жифорс?
В какой программе смотрите нагрузку на видеокарту? Я лично использую GPU-Z. Вот пример нагрузки моей 4-х гиговой видеокарты ASUS GeForce GTX 970 в Adobe Photoshop Lightroom Classic CC 8.4.1 при обработке примерно 200 RAW с а-6000: 3735 из 4 гигов видеокарты задействовано. Частота карты почти минимальная, правда. Не думаю, что в шопе при интенсивной нагрузке ГП не нагружается... зы естественно, нужно произвести в шопе на вкладке производительность настройку ускорения графического процессора:
Видимо смотрите загрузку в стандартной проге винды. Она не показывает видюху. И майки не спешат это исправить.
Какая классная статья! http://www.efxi.ru/more/quadro_plus_geforce.html хоть и немного про старые - но смысл не сильно меняется
Показывает,на вкладке "Производительность" - "Графический процессор", но нет так удобно и расширенно, без датчиков температуры и многого другого, что есть в специализированных программах. В той же GPU-Z
В моём скрине выше показано, что нагрузка на ГП тоже 4%, но использование памяти видеокарты всё же почти 4 гига...
поставил по инструкции - http://www.efxi.ru/more/quadro_plus_geforce.html вроде стоит теперь две карты... осталось понять, есть ли от 1060 толк как и написано - CUDA поставил только от 1060, на р620 отключил в настройках фтошопа показывается 1060, а в настройках КамераРО или Лайтрума - Р620 так что не совсем ясно, что и как работает или нет... UPDATE: проверил в примьере - GPU 1060 используется, но, как и указано в статье - рывками... PS: то, что они работают обе доказывает и то, что телик, подключенный по HDMI к 1060 - работает)
У Вас немного неправильное представление о связи битности и количества цветов. в RGB всего три цвета - красный, зелёный и синий. А насыщенность цветов (цветовой охват монитора) зависит от чистоты исходных цветов. Чем больше, например, примесей синего и зеленом в красном, тем более белесым он выглядит, тем меньше насыщенность картинки. Таким образом, "количество цветов" - это исключительно возможности системы подсветки и фильтров на матрице. А битность - это всего лишь количество градаций яркости каждого пикселя от 0% - выключено до 100% - полной яркости. В качестве примера (немного некорректно, но для понимания сильно упрощено): 2 бита: 0 - выкл, 1 - макс. яркость. 3 бита: 0 - выкл, 1 - 50% яркости, 2 - макс. яркость. 4 бита: 0 - выкл, 1 - 33% яркости, 2 - 66% яркости, 3 - макс. яркость. ... Как видите, добавление разрядности яркость увеличить не может. Т.е. "битность" влияет только на плавность цветового градиента. Естественно, монитор тоже должен быть 10-битным, иначе видеокарта всё равно будет работать в "битности" монитора. Монитор просто не поймёт, если ему буден подан цвет в формате #3FF3FF3FF. P.S. 2^10 / 2^8 = 2^2 = 4. Т.е. 10 бит больше 8 бит всего лишь в 4 раза